Страница 29 из 30

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 18:23
Woolf
Тема еще работает?
Передайте плиз разрабам юнити 4.6, что установка свойств всех новых импортируемых текстур в Sprite (2D and GUI) - плохая идея. Пусть бы в спрайты конвертились все NPOT текстуры, а нормальные - в обычные текстуры.

Я, честно говоря, уже заколебался перегонять текстуры в нормальный формат. Ну сколько тех спрайтов нужно? Десяток, а обычных текстур - сотни.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 18:48
Nicloay
Woolf писал(а):Тема еще работает?
Передайте плиз разрабам юнити 4.6, что установка свойств всех новых импортируемых текстур в Sprite (2D and GUI) - плохая идея. Пусть бы в спрайты конвертились все NPOT текстуры, а нормальные - в обычные текстуры.

Я, честно говоря, уже заколебался перегонять текстуры в нормальный формат. Ну сколько тех спрайтов нужно? Десяток, а обычных текстур - сотни.

и что ты постпроцессор себе не напишешь. разнеси по папкам, да в постпроцессоре проставляй настройки какие нужно.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 18:53
Woolf
Nicloay писал(а):
Woolf писал(а):Тема еще работает?
Передайте плиз разрабам юнити 4.6, что установка свойств всех новых импортируемых текстур в Sprite (2D and GUI) - плохая идея. Пусть бы в спрайты конвертились все NPOT текстуры, а нормальные - в обычные текстуры.

Я, честно говоря, уже заколебался перегонять текстуры в нормальный формат. Ну сколько тех спрайтов нужно? Десяток, а обычных текстур - сотни.

и что ты постпроцессор себе не напишешь. разнеси по папкам, да в постпроцессоре проставляй настройки какие нужно.


А зачем этот геморой? Я напишу, вы напишете, а Ваня не напишет и будет материться сцепя зубы. Мне кажется, что бетаверсия для того и нужна, чтобы все недочеты устранить на этапе бетки.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 19:37
Nicloay
Woolf писал(а):
Nicloay писал(а):
Woolf писал(а):Тема еще работает?
Передайте плиз разрабам юнити 4.6, что установка свойств всех новых импортируемых текстур в Sprite (2D and GUI) - плохая идея. Пусть бы в спрайты конвертились все NPOT текстуры, а нормальные - в обычные текстуры.

Я, честно говоря, уже заколебался перегонять текстуры в нормальный формат. Ну сколько тех спрайтов нужно? Десяток, а обычных текстур - сотни.

и что ты постпроцессор себе не напишешь. разнеси по папкам, да в постпроцессоре проставляй настройки какие нужно.


А зачем этот геморой? Я напишу, вы напишете, а Ваня не напишет и будет материться сцепя зубы. Мне кажется, что бетаверсия для того и нужна, чтобы все недочеты устранить на этапе бетки.


Ну дак, постпроцессор - всего 10 строчек кода. а мне например спрайты полезнее.. как обычно, всем не угодишь =)

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 19:38
Woolf
Nicloay писал(а):Ну дак, постпроцессор - всего 10 строчек кода. а мне например спрайты полезнее.. как обычно, всем не угодишь =)


Вывод - нужна настройка проекта, во что по умолчанию конвертить текстуры.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 02:13
enlamar
Woolf писал(а):установка свойств всех новых импортируемых текстур в Sprite (2D and GUI) - плохая идея. Пусть бы в спрайты конвертились все NPOT текстуры, а нормальные - в обычные текстуры.

Это происходит, только если ты выбрал тип проекта - 2D. В 3D все картинки по умолчанию импортируются в обычные текстуры. Тип проекта можно поменять Project Settings -> Editor.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 21:21
ShareWare
я имею право использовать встроенные модели(деревья, вода итд) в коммерческих целях?

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 09:15
Diab10
ShareWare писал(а):я имею право использовать встроенные модели(деревья, вода итд) в коммерческих целях?


Конечно. Вы за это деньги платите.(ну или не платите, но всё равно работаете по лицензии)

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 20:26
i_am_kisly
Когда уже появится поддержка Linux для редактора ? Пока-что unity - единственная причина держать на пк две системы.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 20:57
DbIMok
http://wiki.unity3d.com/index.php/Runni ... rough_Wine а официальная не в ближайшее время.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 12:23
i_am_kisly
Вайн.. Вайн такая штука нестабильная. Вообще я не догоняю, почему бы не запилить приложение сразу на три платформы. Там от мака до линукса рукой подать.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 13:24
DbIMok
имхо, писали, что нативная линукс версия редактора есть, но нет смысла ее паблишить, потому что саппорт (особенно с учетом большого к-ва дистрибутивов) будет стоить дороже, чем заплатят линукс пользователи. так что если ты большая студия приносящая много денег и хочешь редактор на линукс, все решаемо. а если бесплатно, да еще будешь багами мозг выносить из под своей самосборной генту, то такого счастья не надо.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 16:19
i_am_kisly
Пфф, специфика линукс пользователей в том, что в большинстве своем они сами себе саппорт. так, что ни разу не аргумент. Я вот не вижу препятствий, чтобы зарелизить хотя бы deb для "уютненькой" в состоянии as is. Я не говорю уже о вебплеере.
Нашел на оф сайте фидбек 2010 года 18300 подписей, а воз и ныне там.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 17:07
DbIMok
i_am_kisly писал(а):сами себе саппорт

в редакторе баг, что дальше, пользователь поправит бинарник?
i_am_kisly писал(а):в состоянии as is

мы говорим про коммерческий продукт
i_am_kisly писал(а):18300 подписей

обещали подумать, если будет в 4 раза больше (10%)

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 12:56
I-Dgt
DbIMok писал(а):
i_am_kisly писал(а):сами себе саппорт

в редакторе баг, что дальше, пользователь поправит бинарник?

Исходники одни, что на win что на mac os, может чуть чуть разные.
Так что если ошибка(к примеру не запускается) это проблема уже не unity, а к примеру нет доп. проги.
DbIMok писал(а):
i_am_kisly писал(а):в состоянии as is

мы говорим про коммерческий продукт

Сначала бетка, если всё норм, то unity на linux полная, а если нет свернуть бетку.