Страница 28 из 30

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 17:09
Badger_
Не планируется ли нечто подобное для Юнити в будущем? :)



Изображение Изображение

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 18:08
astat
При попытке сделать связные списки с большим количеством элементов (больше 2500), не собирается приложение (просто закрывается Unity3D и все).
Причем в редакторе работает абсолютно спокойно и в ран и в эдитор тайм.
В чем может быть причина?
Код:
//---------------------------------------------------------------------------------------------
Синтаксис:
Используется csharp
[CustomEditor( typeof(STestList) )]
public class guiTestListEditor : Editor
{//Editor:
   [MenuItem("Constructor/Track/CreateList")]
   public static void CreateEditorObject()
   {
           GameObject goTestList = new GameObject( "!TestList", typeof(STestList) );//создается в инспекторе обьектов
   }
       
        public override void OnInspectorGUI()
    {
                // выполняем отрисовку инспектора по умолчанию
                DrawDefaultInspector();
               
                GUILayout.Label("List Inspector");
                if (GUILayout.Button("Create List", EditorStyles.miniButtonLeft ))
                {
                    GameObject goList = GameObject.Find( "!TestList" );
                    STestList sTestList = (STestList)goList.GetComponent( typeof(STestList) );
                       
                    sTestList.CreateList();
                }
        }
}

//---------------------------------------------------------------------------------------------
Синтаксис:
Используется csharp
public class STestList : MonoBehaviour
{//Создание обьектов:
        public int mCountObjects;
        public GameObject mFirstObjectList;
       
        GameObject mgoCurrObject;
        GameObject mgoNextObject;
        STestObject msCurrObject;
        STestObject msNextObject;
        string mNameObject;
       
        public void CreateList()
        {
                mNameObject = mFirstObjectList.name;
               
                mgoCurrObject = (GameObject)GameObject.Instantiate( mFirstObjectList );
                mgoCurrObject.AddComponent( "STestObject" );
                mgoCurrObject.name = mNameObject + " 0";
               
                for (int i = 1; i < mCountObjects; i++)
                {
                    mgoNextObject = (GameObject)GameObject.Instantiate( mgoCurrObject );
                       
                    msCurrObject = (STestObject)mgoCurrObject.GetComponent( typeof(STestObject) );
                    msNextObject = (STestObject)mgoNextObject.GetComponent( typeof(STestObject) );
                       
                    mgoNextObject.transform.position += Vector3.forward;
                    mgoNextObject.name = mNameObject + " " + i.ToString();
                       
                    msCurrObject.mNextPoint = mgoNextObject;
                    msNextObject.mPrevPoint = mgoCurrObject;
                       
                    mgoCurrObject = mgoNextObject;
                }
        }
       
}

//---------------------------------------------------------------------------------------------
Синтаксис:
Используется csharp
public class STestObject : MonoBehaviour
{//Скрипт объекта:
        public GameObject mNextPoint;
        public GameObject mPrevPoint;
}

//---------------------------------------------------------------------------------------------

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 09:40
jetyb
В unity сильно раздражает насильная сериализация данных, когда при запуске все несериализованные данные пропадают.
Но есть типы данных, которые никак нельзя сериализовать имеющимися средствами (свои структуры, классы содержащие поля своего типа). Все они не сохраняются и насильно сбрасываются при запуске.
Тема по проблеме:
viewtopic.php?f=69&t=10436

Можно ли как-то решить эту проблему? Допустим добавить какой-то атрибут или новый метод типа OnSerializeObject.

Неприятно, что не получается создать элементарное дерево чтобы оно сохранялось, а приходится писать обходные пути.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 13:46
[bm]
А что-нибудь решается с блокировкой веб плеера в браузерах и с зависанием в хроме?

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 16:02
Zaicheg
[bm] писал(а):А что-нибудь решается с блокировкой веб плеера в браузерах и с зависанием в хроме?

И с запуском веб-плеера под Internet Eplorer 11 x86 (в 4.2.2 не запускался -- не знаю, имеет ли смысл обновляться и пересобирать приложение).

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 21:35
NightFox
Zaicheg писал(а):
[bm] писал(а):А что-нибудь решается с блокировкой веб плеера в браузерах и с зависанием в хроме?

И с запуском веб-плеера под Internet Eplorer 11 x86 (в 4.2.2 не запускался -- не знаю, имеет ли смысл обновляться и пересобирать приложение).

Там это связано с яваскриптом, ищите решение на официальном форуме юнити.
А другим кто хочет просматривать через ие11 старые версии могу посоветовать нажать F12 и выбрать в эмуляции режим документов 10.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 12:20
Zaicheg
NightFox писал(а):
Zaicheg писал(а):
[bm] писал(а):А что-нибудь решается с блокировкой веб плеера в браузерах и с зависанием в хроме?

И с запуском веб-плеера под Internet Eplorer 11 x86 (в 4.2.2 не запускался -- не знаю, имеет ли смысл обновляться и пересобирать приложение).

Там это связано с яваскриптом, ищите решение на официальном форуме юнити.
А другим кто хочет просматривать через ие11 старые версии могу посоветовать нажать F12 и выбрать в эмуляции режим документов 10.

Спасибо, поищу на оф. форуме.
Сообщения некого Nikitos47 о кряках, триале и публикации игры перенесены в отдельную тему:
viewtopic.php?f=105&t=24591
Просьба в дайльшейнем эту тему не засорять.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 10:35
boshtannik1
Такой вот у меня весьма интересній вопросик.. Из за на дух непереносимости Windows Операционніх систем, приятнее всего иногда работать в unix операционных системах множеству людей, но из за большой обширности, среди них можно выделить самого большого зверя - это Debian подобные системы, Будет ли SDK Unity на эти ОС? Или через кровь и боль продолжать дальше мучить себя в Windows OS и не ожидать милосердия жадных людей с компилятором?

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 12:37
Woolf
boshtannik1 писал(а):Такой вот у меня весьма интересній вопросик.. Из за на дух непереносимости Windows Операционніх систем, приятнее всего иногда работать в unix операционных системах множеству людей, но из за большой обширности, среди них можно выделить самого большого зверя - это Debian подобные системы, Будет ли SDK Unity на эти ОС? Или через кровь и боль продолжать дальше мучить себя в Windows OS и не ожидать милосердия жадных людей с компилятором?


Тут я и могу ответить - не любите виндовс, делайте на мак. Про линукс уже спрашивали и разработчики отвечали, что пока в планах редактора на линуксе нет, только билды под линягу.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 00:04
llka
Когда наконец займутся вопросом об зацикливании анимация с типом Generic со свойством m_Sprite?
Таки не дает закончить полноценно систему. Приходится вручную ставить галочку loop.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 00:47
llka
недавно обнаружил еще один баг
Длина(clip.lenght) анимации для меканима в эдиторе правильная, а в билде ее длина всегда округляется до ближайшего большего.
Говорят обещают исправить.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 09:24
[bm]
А можно узнать, как можно выдрать raw текстуру из файлов в /Library/metada ? Оочень нужно! Или сделайте метод WriteRawTextureData().

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 15:26
Qbit
Планируется ли добавление полноценного пакетного менеджера вместо текущего безумия плагинов? Прикрутите NuGet, пожалуйста!

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 09:47
DanielDem
Планируется ли дальнейшая поддержка "родной" UnityGUI ?

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 23:19
Nolex
На Девгаме и WN2014 не раз общался с Антоном , который занимается физикой, а точнее интеграцией PhysX в Юнити.
Он оставлял свои контакты и говорил, что можно обратиться с вопросами. Писал вот на его email и в FB — месяц как тишина. :)

Можно ли все-таи как-то связаться?

Спасибо!