Страница 27 из 30

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 14:07
NOVA
Give Me "Exit Time Greater" in animator transitions. Thank You.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 14:14
seaman
Так оно так и есть. Если время проигрывания анимации больше чем ExitTime срабатывает transition. Что Вам нужно еще?

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 14:25
NOVA
seaman писал(а):Так оно так и есть. Если время проигрывания анимации больше чем ExitTime срабатывает transition. Что Вам нужно еще?

Нет. Если поставить на условия транзиции exit time и переменную mouse equal true. Причём mouse=Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0). Выход становится практически невозможным.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 14:50
seaman
Вы не в состоянии пару строчек написать?
Уберите условие по ExitTime и используйте:
Синтаксис:
Используется csharp
AnimatorStateInfo inf = __anim.GetCurrentAnimatorStateInfo(0);
if(inf.normalizedTime > exitTime && Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)) mouse = true;

PS^ думаю у разработчиков есть более важные задачи чем делать вашу просьбу только для того, чтобы Вы могли написать одну строку вместо пары

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 15:10
proton667
Имеет ли смысл подавать на Asset Store какие то плагины для работы с API русских соц сетей, наподобие как там есть плагин для работы с Фейсбуком? Потому что в небольших странах, таких как Аргентина или Литва нет собственных соц сетей. Но другое дело Контакт, где считают своим долгом зарегистрироваться многие западные знаменитости (Том Круз и т.п.)

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 16:35
warzes
Вопрос по Version Control. Почему не поддерживается докачка? Мне дали проект, качаю с ихнего репозитория через Version Control(Asset Server). Качать 2ГБ. Обрыв связи когда осталось где-то 400 мб. Юнити удаляет все что скачалось (то есть все содержимое папки Temp), даже не спросив меня. Я не считаю такое поведение нормальным. Почему так сделано?
Вот например, есть проект, и разросся он до 10 ГБ, присоединяется новый программист - фрилансер - как ему это скачать если интернет плохой, или какие-то другие обстоятельства? Если после каждого обрыва связи перекачивать все с нуля, так и начать работать он не сможет.

И не надо говорить что это типа сложно сделать. Древний SVN нормально позволяет докачивать нескачанные файлы после обрыва связи, или умышленного отключения интернета. Только hg страдает этим бредом (на счет git не знаю)

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 05:29
Dewa1s
снимать вдн с нормальным каналом, ставить туда юнити, выкачивать необходимое, паковать, расшаривать, сливать нормальным загрузчиком с докачкой.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 12:46
Sality
Есть еще одна просьба, было бы оченьт удобно, если бы, в юнити консоль выводить только то, что я принтую, без всякой технической информации, а вот в нижнем окне превью - уже можно показывать как сейчас и происходит остальную инфу, типо
UnityEngine.MonoBehaviour:print(Object)
TcpNet:Update() (at Assets/Common/Scripts/Network/TcpNet.cs:141)

Зачем? а потому что в консольи показывается то что я принтую + влазит строка UnityEngine.MonoBehaviour:print(Object). Что собственно однообразный текст мешает глазу читать полезную инфу.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 22:26
AndreyMust19
Sality
System.Console.WriteLine(string);

А вообще создавайте свой файл и пишите нужный вам вывод туда.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 07:50
NOVA
seaman писал(а):Вы не в состоянии пару строчек написать?
Уберите условие по ExitTime и используйте:
Синтаксис:
Используется csharp
AnimatorStateInfo inf = __anim.GetCurrentAnimatorStateInfo(0);
if(inf.normalizedTime > exitTime && Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)) mouse = true;

PS^ думаю у разработчиков есть более важные задачи чем делать вашу просьбу только для того, чтобы Вы могли написать одну строку вместо пары


Нафига мне прописывать в коде условие аниматора? Лишнее нагромождение. Лично мне аниматор облегчает работу со скриптами. Кода становиться в разы меньше. Очень часто не хватает выхода по времени greater. Анимации разной длины и выход соответственно нужен разный. К примеру планируется полторы сотни стейтов. Для них для всех условия писать, а потом ловить в аниматоре какая переменная не срабатывает как-то тупо, не?


Зы. Не сомневаюсь. Что у разработчиков есть более важные задачи чем вообще читать этот топик.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 20:43
Gray_Master
Спасибо за подарок, уважаемые разработчики (если так было задумано - сюрприз удался)

Редактор - имеют место быть все постэффекты и шейдеры (в тч отражений)
Image 000.png

В билде - тени(которые были с 4.2) и отражения на воде.
Image 002.png


ЗЫ. Юнити фри.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 21:38
Woolf
А я предупреждал, бекапьте проекты..

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 21:59
SevenDrip
Гм, действительно эффекты на камере работают, pro-вода работает. Как-будто в бесплатной версии разрешили render to texture, ну или забыли запретить. Надо проверить.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 22:03
Gray_Master
Woolf писал(а):А я предупреждал, бекапьте проекты..

обязательно, Вульф )))
SevenDrip писал(а):Гм, действительно эффекты на камере работают, pro-вода работает. Как-будто в бесплатной версии разрешили render to texture, ну или забыли запретить. Надо проверить.

Не везде - постэффект только в редакторе, а в билде одна вода. В общем ждем что Олег скажет :-?

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 01:40
SevenDrip
RenderTextures действительно работают, хотя SystemInfo говорит об обратном.