Страница 26 из 30

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 17:30
Wozik
seaman писал(а):Документация и дальше будет ухудшаться, или все же восстановится то что было раньше нормально описано?
Смотрим GetComponent. Примеров для шарпа вообще нет (и это не единичный случай). Второй вариант функции в версии для шарпа вообще неверно написан. Нужно
T GetComponent<T>();
имеем
T GetComponent();
Раньше эта статья была нормальной. (Ну почти. Т.к. во многих дженериках в мануале одна ошибка - лишняя точка перед <>)
Вот как новичкам учиться по мануалу? Теперь их просто туда посылать нельзя.
Я понимаю, что нужно писать массу новых статей по новым фичам. Вот не понимаю - зачем портить старое?


Баги по документации отправляйте как и обычные багрепорты - Help->Report a bug. Мы все чиним. Ругаться по форумам не помогает, помогаем нам показывать наши ошибки, мы их исправляем. Стараемся...

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 20:29
Sef
У меня конкретно не вопрос, а предложение. Тут вот такой ролик посмотрел про технологию создания Раймана:



Показалась интересной технология создания уровней. Может Юнитех подсмотрит и сделает нечто подобное для Unity Native 2D Tools в будущих обновлениях? ;) Думаю будет довольно полезной функцией расширяющей способности Unity Native 2D Tools.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 12:19
Kea
Если ты о скелетной 2Д анимации - то такая есть:

http://esotericsoftware.com/




Мы используем в своём проекте (+ 2D Toolkit). Версия для Unity отстаёт от других, Events до сих пор автор прикрутить не может, но в остальном нормально.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 12:24
mp3
Показалась интересной технология создания уровней

7:30

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 10:59
Sality
Еще хотел бы узнать, сколько времени висит глюк (в какой-то момент разработки, в инспекторе перестают выделятся переменные для редактирования, работает только режим бегунка). Этот глюк тянется еще с 3,хх версии, и никак не поправят. Неужели самим при разработке не напрягает этот глюк?

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 14:17
gnoblin
Sality писал(а):Еще хотел бы узнать, сколько времени висит глюк (в какой-то момент разработки, в инспекторе перестают выделятся переменные для редактирования, работает только режим бегунка). Этот глюк тянется еще с 3,хх версии, и никак не поправят. Неужели самим при разработке не напрягает этот глюк?

а багрепорт есть? :)

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 18:34
Kira
Sef писал(а): Думаю будет довольно полезной функцией расширяющей способности Unity Native 2D Tools.

Я так понимаю, Unity Native 2D Tools доступен уже для избранных? Интересно когда уже выйдет?

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 22:04
Woolf
Sality писал(а):Еще хотел бы узнать, сколько времени висит глюк (в какой-то момент разработки, в инспекторе перестают выделятся переменные для редактирования, работает только режим бегунка). Этот глюк тянется еще с 3,хх версии, и никак не поправят. Неужели самим при разработке не напрягает этот глюк?


со второй даже версии. бесит неимоверно.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 23:00
NightFox
Тут надо определить закономерность, чтобы легко было повторить глюк и соответственно определить круг виновных.
Я тут недавно кстати столкнулся с нечто похожим — кнопка «Add Сomponent» в какой-то момент перестаёт нажиматься и приходится чуть ли не перезапускать юнити. Пока закономерность не выявил.

Ещё сегодня обнаружил что если unitypackage находится в папке у которой имя в кириллице, юнити отказывается импортировать с ошибкой:
Error while importing package: Couldn't decompress package

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 11:29
AndreyMust19
Ещё сегодня обнаружил что...

Если не ошибаюсь, это проблема в утилите 7za.exe, поставляемой с движком. Не любит она нелатинские символы. То же самое при сборке игры в кирилическую папку.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 16:25
NightFox
AndreyMust19 писал(а):
Ещё сегодня обнаружил что...

Если не ошибаюсь, это проблема в утилите 7za.exe, поставляемой с движком. Не любит она нелатинские символы. То же самое при сборке игры в кирилическую папку.

1. Вряд ли что бы у неё была такая проблема.
2. Её нет в юнити. Они используют zlib1.dll и что-то делают не так.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 19:06
seaman
Её нет в юнити.

Значит у Вас какой-то не такой Юнити.
Всё запаковано именно ей.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 20:35
NightFox
seaman писал(а):
Её нет в юнити.

Значит у Вас какой-то не такой Юнити.
Всё запаковано именно ей.

«7za.exe» нет, но я сейчас нашёл «7z.exe». Версия Юнити 4.2.0f4.
Так вот у 7z.exe нет проблем расжать файл из папки с кириллицей.
Скрытый текст:
Изображение

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 16:28
DDDENISSS
Sality писал(а):Еще хотел бы узнать, сколько времени висит глюк (в какой-то момент разработки, в инспекторе перестают выделятся переменные для редактирования, работает только режим бегунка). Этот глюк тянется еще с 3,хх версии, и никак не поправят. Неужели самим при разработке не напрягает этот глюк?

Я даже заснял такой баг http://www.youtube.com/watch?v=oZUanimRg_w
Выделяю одно поле, а выделяется другое. Черт знает как такое происходит. Даже перезапуск юнити не помогал, хотя в других проектах все было нормально. Баг как внезапно появлялся, так и исчезал.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 21:05
Sality
DDDENISSS писал(а):
Sality писал(а):Еще хотел бы узнать, сколько времени висит глюк (в какой-то момент разработки, в инспекторе перестают выделятся переменные для редактирования, работает только режим бегунка). Этот глюк тянется еще с 3,хх версии, и никак не поправят. Неужели самим при разработке не напрягает этот глюк?

Я даже заснял такой баг http://www.youtube.com/watch?v=oZUanimRg_w
Выделяю одно поле, а выделяется другое. Черт знает как такое происходит. Даже перезапуск юнити не помогал, хотя в других проектах все было нормально. Баг как внезапно появлялся, так и исчезал.


Тоже самое, вижу все его знают, и баг репорт думаю отправлен не один десяток или сотня.