Страница 25 из 30

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 10:42
Woolf
Мда.. Надо было этого неадекватного подростка банить сразу. Он изначально троллем попахивал. А теперь вот от матов чистить..

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 10:45
Zaicheg
Пользователь "Макс" забанен за нарушение приличий. Вероятно, часть его сообщений будет удалена.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 08:47
Diab10
Wozik писал(а):Если кого-то все же интересует прайсинг - пишите joana@unity3d.com. Можно на русском.


Не вышло :(
Ответ:
Здравствуйте, Александр,


Спасибо, что обратились!

К сожалению, про кеш я рассказать не смогу, поможет мой коллега Andy Bramall, директор по коммерции.
Пожалуйста напишите ему на английском:
andyb@unity3d.com


Спасибо,
Йоанна

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 17:58
vva
почему в документации
http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... viour.html
при открытии ссылки (правая мышь/открыть в новой вкладке) открывается та же страница а не ссылка?
так задумано или ошибка?
раньше такого не было.
хотелось бы иметь возможность открывать ссылку правой кнопкой мыши.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 00:12
NightFox
vva писал(а):почему в документации
http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... viour.html
при открытии ссылки (правая мышь/открыть в новой вкладке) открывается та же страница а не ссылка?
так задумано или ошибка?
раньше такого не было.
хотелось бы иметь возможность открывать ссылку правой кнопкой мыши.

Это потому что кто-то плохой сидит в команде веб-разработчиков у них.
Синтаксис:
Используется javascript
<a onclick="loadPage('Application'); return false;" href="">Application</a>

Я думал эти тёмные времена прошли, а нет, вот есть ещё живой пример. У них в ссылке href пустой, а сама ссылка открывается по javascript. Естественно действие «открыть в новой вкладке» не срабатывает должным образом.
Можно сделать костыль используя механизм пользовательских скриптов (userscript), чтобы он весь этот бред превращал в нормальные ссылки.
Чего они этим хотели добиться мне не очень понятно, скорее всего кто-то болен JS-манией и не догадывается что таким образом он заметно усложнил жизнь пользователям (средней клавишей мыши уже не пооткрываешь сразу нужные ссылки).

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 14:00
Wozik
Я думаю это наш робот, генерирующий документацию страдает жаваскриптоманией.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 14:31
Golandez
Было бы полезно познакомить его с роботом от 3.5, чтобы он научился запоминать выбранный ЯП.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 10:42
vitamin
скорее всего этот вопрос задавали, но какие языки прогр. появятся и будет ли руссифицирована вики?

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 11:03
AppCode
vitamin писал(а):скорее всего этот вопрос задавали, но какие языки прогр. появятся и будет ли руссифицирована вики?


Достаточно будет если все книги по юнити переведут на русский язык, документацию переводить не надо

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 15:34
k-payl
Возможно ли узнать телесный угол объекта в сцене из камеры?
А при чем тут разработчики?

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 18:54
k-payl
Я предполагаю, что ответ - нет, так как информации нигде не нашел. Но хотелось бы услышать от разработчиков, встречались ли они с такой задачей при написании движка? Как наиболее просто решить такую задачу средствами Unity?(двойной интеграл? проекция на сферу?...) Вообщем хочется каких-нибудь комментариев от разработчиков или от компетентных в этой области людей.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 19:13
gnoblin
так же как в другом движке?

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 11:19
Nicloay
Почему мешь сохраненный как ассет и измененный в play mode сохраняет свои изменения в ассете, и в самом едиторе он НЕ сбрасывается на те значения с которыми он был запущен.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 12:31
jetyb
Потому что создается временная копия сцены (т.е. набора объектов с ссылками), а не всех ресурсов проекта.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 21:19
seaman
Документация и дальше будет ухудшаться, или все же восстановится то что было раньше нормально описано?
Смотрим GetComponent. Примеров для шарпа вообще нет (и это не единичный случай). Второй вариант функции в версии для шарпа вообще неверно написан. Нужно
T GetComponent<T>();
имеем
T GetComponent();
Раньше эта статья была нормальной. (Ну почти. Т.к. во многих дженериках в мануале одна ошибка - лишняя точка перед <>)
Вот как новичкам учиться по мануалу? Теперь их просто туда посылать нельзя.
Я понимаю, что нужно писать массу новых статей по новым фичам. Вот не понимаю - зачем портить старое?