Страница 23 из 30

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 17:36
Courvee
У меня возник такой вопрос. Наш проект достаточно тяжелый в весе. Много трасс, автомобилей, и стандартного кеша в 50 мб. не хватает. Читал как то на офф. форуме, что для увеличения объема кеша нужно как то связаться с разработчиками. Кто ни будь сталкивался с этим вопросом?

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 18:43
Diab10
Courvee писал(а):У меня возник такой вопрос. Наш проект достаточно тяжелый в весе. Много трасс, автомобилей, и стандартного кеша в 50 мб. не хватает. Читал как то на офф. форуме, что для увеличения объема кеша нужно как то связаться с разработчиками. Кто ни будь сталкивался с этим вопросом?


Пока не связывался, но тоже интересен этот вопрос.
Хотя бы до 100мб увеличить бы

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 18:48
DbIMok
связываться нужно не с разработчиками, а с продажниками. например, joana@unity3d.com можно на русском. насчет большого кэша, обычно его продают крупным конторам за проценты (что-то в пределах 2-5%). если у вас маленький доход, то смысла с вами возиться нет, имхо.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 19:53
Diab10
DbIMok писал(а):связываться нужно не с разработчиками, а с продажниками. например, joana@unity3d.com можно на русском. насчет большого кэша, обычно его продают крупным конторам за проценты (что-то в пределах 2-5%). если у вас маленький доход, то смысла с вами возиться нет, имхо.


А в чём смысл вообще вводить такие хитрости? Не пойму
Что плохого в кеше?

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 20:17
DbIMok
веб платформа бесплатна. как ее монетизировать? есть игры с гиговыми клиентами, сотнями тысяч пользователей. продаем им кэш, фирмы экономят на трафике, UT получает деньги, все довольны. ну а бесплатно и 50 Мб хватит.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 20:18
newArray
Диабло вы видимо в детстве не слышали анекдота про двух евреев. Или про хорошего и плохого полицейского.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 20:23
Diab10
newArray писал(а):Диабло вы видимо в детстве не слышали анекдота про двух евреев. Или про хорошего и плохого полицейского.


Нет. Но слышал страшилки про злостных флудеров 8-x

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 12:08
NOVA
Receptor писал(а):+++
Animation Event ох как не хватает! :(


Плюс к этому scale animator window колесом мыши. Перетаскивать state туда сюда как-то не очень.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 12:29
Йяa
Почему в Юнити код скрипта можно лишь просмотреть, но не править?
Было бы очень удобно, если бы код скриптов выводился с нумерацией строк как в редакторах, и можно было производить элементарную правку, без автосинтаксиса. Кстати, можно было бы ещё и обозначать красным и жёлтым номера строк, в которых есть ошибки или варнинги, выведеные в консоли. Для быстрой правки во времы отладки приложений, было бы просто замечательно.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 12:34
Zaicheg
Йяa писал(а):Почему в Юнити код скрипта можно лишь просмотреть, но не править?
Было бы очень удобно, если бы код скриптов выводился с нумерацией строк как в редакторах, и можно было производить элементарную правку, без автосинтаксиса. Кстати, можно было бы ещё и обозначать красным и жёлтым номера строк, в которых есть ошибки или варнинги, выведеные в консоли. Для быстрой правки во времы отладки приложений, было бы просто замечательно.

Вы можете править код скриптов через любой редактор кода, как с интеграцией с Unity, так и без. По умолчанию, с Unity устанавливается MonoDevelop для этих целей.
Если вы говорите о правке в панели Inspector, то можете попробовать расширение UnIDE: http://unityide.com/

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 13:07
Йяa
Я имел ввиду именно быструю правку скрипта в самой юнити, во вкладочке инспектора.
Zaicheg писал(а):Если вы говорите о правке в панели Inspector, то можете попробовать расширение UnIDE: http://unityide.com/

- Спасибо, попробую!

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 06:32
Dewa1s
Вопрос такой - не планируется ли расширение возможностей веб-версии ассет стора?
Ситуация такая - инет хреновенький, пинг высокий, при попытке скачать любой ассет из стора - ошибка с таймаутом. Хром разгоняет инет до 500кбит, орбит донлоадер до мегабита, однако AS упорно отказывается даже начинать качать. Вот и хотелось бы, что была возможность скачать ассет сторонней софтиной без этих понтов с таймаутом.

ЗЫ пока что единственный способ, позволяющий мне качать честно купленные ассеты из AS - vds с виндой и 100мбитным каналом с поднятым фтп сервером, откуда я уже вытягиваю все необходимое. Заодно и докачка есть. Вот только всеравно это нифига не круто!))
Инет ужасный, приходится заходить по удаленке, все это дело лагает, пинг 800 в лучшем случае, в таких условиях там нужно запустить юньку, открыть ассет стор, найти ассет, поставить на скачку... x_x уже реально задумываюсь о написании софтины, слушающей порт какойнить, которой я буду скармливать ссылку на нужный ассет и которая будет все это делать сама без моего вмешательства. Но это совсем не круто же блин! Да еще и 400рэ абонентки, я бы их лучше юнитекам отдавал, была бы только прямая ссылка на скачку))

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 18:38
DiXel
Хотелось бы поддержку создания сервера отдельным exe, желательно консольным. Планируется ли такое?
И вообще планируется ли улучшать сеть хотя бы немного, чтобы она тянула прооостенькую ммо? пока что не видел хороших отзывов о встроенной сети

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 19:26
Diab10
DiXel писал(а):Хотелось бы поддержку создания сервера отдельным exe, желательно консольным. Планируется ли такое?


Не будут такого делать, 99%

DiXel писал(а):И вообще планируется ли улучшать сеть хотя бы немного, чтобы она тянула прооостенькую ммо? пока что не видел хороших отзывов о встроенной сети


А что улучшать? Всё итак нормально. Это сеть для сессионных игр типа контр страйк. Для ММО совсем другие сервера нужны.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 20:26
gnoblin
headless режим давно есть