Страница 22 из 30

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 13:40
DDDENISSS
Не то слово как сковывает.
Редактор UDK4 совершенно изменился в лучшую сторону. А Unity4 как бы сказать, было бы смешно, кабы не так печально.
Мне все же не понятно как до такого можно было дойти? И исправлять уже не будут (P) по крайней мере до 5й версии из соображения совместимости.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 23:10
Андрей
DDDENISSS писал(а):
...Как так получилось, что GUI в PropertyDrawer нельзя рисовать через GUILayout?
Не то слово как сковывает.
Редактор UDK4 совершенно изменился в лучшую сторону. А Unity4 как бы сказать, было бы смешно, кабы не так печально.
Мне все же не понятно как до такого можно было дойти? И исправлять уже не будут (P) по крайней мере до 5й версии из соображения совместимости.


В одной из тем на этот вопрос один из разработчиков ответил, что это было сделано чуть ли не специально чтобы не ухудшалась производительность. К сожалению, детали остаются за кадром. Так же на мой взгляд стоит обратить внимание (в той же теме), что идея с PropertyDrawer только начала развиваться и разработчики осторожно принимают решения вводить новые возможности. Точнее включать их в план работы, который, скорее всего, далеко не малый, а огромный по объёму.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 23:41
DDDENISSS
Мда. Не поддерживают Layout и не планируют. И не верится, чтобы Layout так бы тормозил. :-q
Еще и почему-то я написать не могу в разделе Developer Preview)

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 10:27
Zaicheg
DDDENISSS писал(а):Еще и почему-то я написать не могу в разделе Developer Preview)

http://forum.unity3d.com/threads/156942 ... ew-section

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 08:09
NOVA
Было бы не плохо копировать и вставлять компоненты GO (партиклы, скрипты, ригидбади и т.д.) А ещё толковый прогресс в beast, а лучше с визуальным сопровождением.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 18:37
Neyl
NOVA писал(а):Было бы не плохо копировать и вставлять компоненты GO (партиклы, скрипты, ригидбади и т.д.) А ещё толковый прогресс в beast, а лучше с визуальным сопровождением.

В четверке уже есть http://docs.unity3d.com/Documentation/M ... nts40.html , раздел "Copying and pasting Component settings".

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 21:27
NOVA
Neyl писал(а):В четверке уже есть http://docs.unity3d.com/Documentation/M ... nts40.html , раздел "Copying and pasting Component settings".

Упс сори) не для плоских мозгов тридэшника. Copy влёт находится. А вот пасту чот не нашёл)
Ну раз пошла такая тема то система координат эта..... К ней невозможно привыкнуть. Хотя тут уже автодески перемудрили скорее всего.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 21:31
zzz7net
в Маya всё нормально с системой координат, а вот у макстистов с осями могут быть проблемы

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 10:20
extravert
Добавят ли это http://habrahabr.ru/post/177995/ в Unity?

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 01:04
NOVA
Окей. По меканиму предложение. Вернее по аниматору. Почему бы не сделать присваивание значений переменными в конце проигранной анимации? Пока что аниматор только принимает переменные в виде условий на переходы.
Если это реализовать можно легко определять конец анимации в скрипте, да и вообще многие задачи облегчатся.
Ибо get the animation state на данный момент очень габаритно (многабукав и большой integer).

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 11:53
seaman
Я бы расширил предыдущее предложение. Сделать в Меканим нормальные AnimationEvent. Подобно Legacy. Ибо костыли в виде:
http://u3d.as/content/g1nur-x/event-sys ... ecanim/3QP
имхо не очень хороши.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 21:33
Woolf
seaman писал(а):Я бы расширил предыдущее предложение. Сделать в Меканим нормальные AnimationEvent. Подобно Legacy. Ибо костыли в виде:
http://u3d.as/content/g1nur-x/event-sys ... ecanim/3QP
имхо не очень хороши.


Зверски плюсую.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 21:45
BornFoRdeatH
Вроде на днях где-то читал у них на сайте что есть в планах.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 22:01
Receptor
+++
Animation Event ох как не хватает! :(

Еще к Меканиму: было бы крайне полезным сделать возможность на лету менять клип анимаций в стэйтах, сейчас только текующий можно, это получается, мне надо подождать, пока мой клип не проиграется, потом "отловить" его и манипулировать - не есть гуд...

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 19:43
zzz7net
AnimationEvent :ymdaydream:
+1