Страница 1 из 30

Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 18:54
Wozik
Привет, комьюнити!

Я работаю в Unity над проектами Unity iPhone, Unity Wii, являюсь частью QA and Support Team. Если вы пытались обращаться в суппорт или репортить баги по этим проектам, то есть очень большой шанс, что вы уже встрачали подпись Oleg, Unity QA and Support Team. Это я, тут и на официальных форумах unity3d.com.

Пока сложно определить, что получится из этого маленького и совсем неофициального сотрудничества, но я надеюсь уделять некоторое время русскоязычному ресурсу про наш замечательный движок. Надеюсь на понимание а также на плодотворное сотрудничество.

Подчеркну, что мое появление здесь необязательно, неофициально и все эти русские буковки являются сугубо моим мнением, никоим образом не связанным с официальным мнением компании и даже не проверены русским пруфридером.


Наверное, пока начнем общаться в этой теме, а станет тесно - переберемся в новые. Можно придумывать вопросы, просьбы и предложения! Самое толковое постараюсь донести до bosses.

поехали? [unity 3D]

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 18:58
Neodrop
:ymhug: Приветствую от лица всего сообщества и благодарю за такую чрезвычайно полезную инициативу.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 19:24
Vsadnik
(3A4OT)
рады видеть (полу)официальный представителей

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 12:20
gnoblin
Есть ли какой-то универсальный способ узнать имя юзера и на винде, и маке (чтобы его при первом запуске поприветствовать)?
Или подскажите как это сделать хотя бы на маке - на винде умею.

:ymdaydream:

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 11:15
Zaicheg
Какие-нибудь новые платформы в планах разработчиков есть? Xbox там, Playstation…

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 14:18
Neodrop
Друзья мои, зачем вы валите всё в одну кучу? Трудно создать тему в этом разделе форума? :-?

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 16:29
Wozik
Есть и планы и даже ведутся работы.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 15:27
fox
хотелось бы узнать планируется ли исправление бага, описанного еще в 2007-м году здесь: http://forum.unity3d.com/viewtopic.php? ... light=pool

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 17:57
Wozik
Как только его кто-нибудь соизволит толково забагрепортить, так сразуи поведутся.
Мы не фиксим баги, если они настолько неважны чилавеку, что он леницца их забагрепортить нормально

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 17:22
fox
Wozik писал(а):Как только его кто-нибудь соизволит толково забагрепортить, так сразуи поведутся.

зарепортил, я думаю и парни из 2007-го года репортили.
вот с офф форума репортили недавно
BSEJames писал(а):I've had an open bug report (since March 2009) with an attached Unity project that reproduces the problem. Case number 168321.

The problem is described in detail in this forum post from 2006:
http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?t=1434

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 19:39
Wozik
Ну значит починят, как только приоритет будет высокий. Можешь сказать мне кейс намбер, я погляжу, чего ты набагрепортил =) Если получится, в очередь для 2.6.1 поставлю.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 10:43
fox
Wozik писал(а):Ну значит починят, как только приоритет будет высокий. Можешь сказать мне кейс намбер, я погляжу, чего ты набагрепортил =) Если получится, в очередь для 2.6.1 поставлю.

Было бы здорово увидеть исправление в 2.6.1, номер ошибки 292131. Заранее благодарен. А вот еще один код ошибки, только уже от другого чела с офф. форума 168321.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 18:37
mp3
Интересует вопрос : Планируется ли в новую версию, встроить инструмент для создания коллайдера (по линиях). Иногда меш-коллайдер не вьіход, да и бокс не всегда спасает.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 19:26
Neodrop
А что мешает смоделить примитив для того, чтобы коллайдер был на нём, а не на исходном, сложном меше? :-?

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 19:38
mp3
Вопрос звучал бутет ли? А не подскажите как. Такой ответ и без Вас известен. Unity должен бьіть всё более независимьім.