Вопросы разработчикам Unity

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Paul Siberdt 13 сен 2010, 22:14

Нео, теперь нужен смайлик с большим чмоком :D
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Neodrop 13 сен 2010, 22:22

:x Дык есть же. Под ссылочкой "Ещё смайлики". :ymparty:
Бум надеяться, что RC1 не дорастёт до RC5 или 7 :D
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Fox Rex 14 сен 2010, 10:39

Wozik писал(а):ребята, последние недели до релиза, RC1 уже печется


Вот это действительно хорошая новость. Слава богу, что до реализации своего проекта в коде не дошел. А инди бесплатная останется?
Never more!
Аватара пользователя
Fox Rex
UNITрон
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:24

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Neodrop 14 сен 2010, 11:46

Останется. Уже писано-переписано про это. (popcorn1)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Wozik 15 сен 2010, 11:57

РЦ в муках рождается, не хотим релизить РЦ зная про баги. Беты мы релизили даже при имеющихся ноун ишшюз.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Paul Siberdt 15 сен 2010, 20:02

Тренируюсь... :ymblushing: :x @};- ... и не подумайте ничего неприличного
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Ert Donuell 16 сен 2010, 15:43

Вопрос разработчикам))

А можно Нам дать Terrain.cs скрипт?

мб, проапгрейдим) Unity повысит свою популярность. Например, научимся сшивать края территорий)
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Neodrop 16 сен 2010, 16:04

Сшивай себе на здоровье. Для этого есть TerrainData.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Ert Donuell 17 сен 2010, 08:25

Эмм.. Я мечтал о чём-то вроде этого, ПЛЮС с возможностью раскраски текстурами на границах стыков :D
Последний раз редактировалось Ert Donuell 17 сен 2010, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Neodrop 17 сен 2010, 08:58

Студию в руки и работать. Или учиться. Всё это написано на тех же методах, что доступны и вам.
Кстати, задача совсем не сложная. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Ert Donuell 17 сен 2010, 09:15

Ну что же, попробуем :)

А разве такое нанесение текстур не сложно реализовать? 8()
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Neodrop 17 сен 2010, 10:19

По ссылке я вообще про "нанесение текстур" ничего не увидел. И хватит тему захламлять. :-t
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Fox Rex 29 окт 2010, 09:07

В текущий версии Юнити в шейдерах на cg доступны не все входные данные для вершинных шейдеров. В связи с эти пожелание расширить их набор в 3.1
Never more!
Аватара пользователя
Fox Rex
UNITрон
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:24

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение gnoblin 29 окт 2010, 14:08

что значит не все входные параметры? (popcorn)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Fox Rex 29 окт 2010, 15:34

По моему со второй версии шейдеров, с третьей точно для вершинных шейдеров доступны 16 входных регистров разного назначения, а в Юнити 6, так написано в документации.
Never more!
Аватара пользователя
Fox Rex
UNITрон
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:24

Пред.След.

Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3