Вопросы разработчикам Unity

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Neodrop 03 фев 2010, 17:23

Всё это и так есть. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Zaicheg 03 фев 2010, 17:28

Neodrop писал(а):Всё это и так есть. :-?

Странно, я в чате всё спрашивал — никто не ответил. Буду рад хоть здесь услышать, как оно делается :)
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Neodrop 03 фев 2010, 17:33

Я тебе и ответил. Не по всем пунктам, но по последнему.
4 - CustomInspector
По остальным - тут и думать нечего, всё просто как кубики.
1 - На ГО ты два коллайдера не повесишь. Ничего славного из этого не выйдет.
1.1 - Вешаем на чилда и всё в порядке.
2 - Смотри пункт 1.1
3 - OnTrigger - вот с этим не помню, правда. Вроде никаких проблем. НА каком объекте повесил скрипт, слушающий это событие, такой и получит его, ЕСЛИ триггер затронут.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Zaicheg 03 фев 2010, 17:43

Neodrop писал(а):1 - На ГО ты два коллайдера не повесишь. Ничего славного из этого не выйдет.
1.1 - Вешаем на чилда и всё в порядке.
2 - Смотри пункт 1.1
3 - OnTrigger - вот с этим не помню, правда. Вроде никаких проблем. НА каком объекте повесил скрипт, слушающий это событие, такой и получит его, ЕСЛИ триггер затронут.
4 - CustomInspector

1. Я повесил два без всяких ухищрений. Но хочется, чтобы и работать с ними удобно было.
1.1. Вешать на чилд — надо на этот же чилд вешать отдельный скрипт, который OnTrigger читать будет. Лишний скрипт, равно как и лишний ГО — не хочется.
2. Аналогично первому.
3. Я знаю, что "на каком скрипт, на таком и получил". Но мне например уже дважды за сегодня было бы намного удобнее получить его из другого скрипта на родительском ГО. Для OnCollision это работает, хочется и для OnTrigger.
4. В смысле, свой инспектор делать? Тогда вообще не ответ. У меня пожелания к функционалу инспектора, идущего в поставке.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Neodrop 03 фев 2010, 17:58

"Не хочется" это не ответ. И хватит тему мусорить, открой отдельную.
Кстати, Пожелания, лучше через багрепорт слать. Там есть отдельный запрос для этого.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение 6opoDuJI0 14 фев 2010, 02:11

Незнаю туда ли я написал, однако я вот что заметил - если в состав префаба входит networkview то каждый раз после того как вносишь в него доп. Компоненты или изменения, синхронизация на этом префабе в дальнейшем не работает, даже после удаления добавленных компонентов, т.е. Чтобы дополнить префаб в состав которого входит networkview нужно собирать его заново. Вопрос- так должно быть, это какойто баг или я чтото нетак делаю?
А вам тоже нравится в мороз выпускать изо рта тонкую струйку пара и чувствовать себя драконом?:)
Аватара пользователя
6opoDuJI0
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:00

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Fallex 22 фев 2010, 14:23

Добрый день!
Собираюсь создавать свой проэкт используя данную програму. Почему? Она очень упрощает импорт обьектов и програмирывание на актшен скрипт.
Такой вот вопрос, известно что в синема 4д есть такая функция, что бы создавать эфект 3д для очков(3д конешно) возможна ли импортировка таких обьекто, сцен, в юнити? Возможно ли создавать сцены в юнити для 3д очков?
Создавай душой, Владей умом, Управляй волей
Fallex
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 14:17
Откуда: Киев
  • ICQ

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Paul Siberdt 22 фев 2010, 14:55

- Если вы подразумеваете очки-анаглифы - для этого вам понадобится Про версия Юнити, поскольку придется смешивать картинки с двух камер.
- Если вы подразумеваете очки с активными затворами - вам нужна лишь поддержка их на видео-карте, стерео-эффект будет во всех 3Д-приложениях.
- Другие стерео-видео-решения не стали пока стандартом и никаких специальных их поддержек в Юнити нет.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Paul Siberdt 24 фев 2010, 15:39

Товарищи разработчики ( в смысле, Возик, который иногда спущщается на нашу грешную ), помимо команд контекстного меню по правому клику на компоненте в Инспекторе ( Ресет и Ремув ) было б волшебно иметь возможность копировать/вставлять выбранный компонент со всеми его настройками.

Вот сейчас передо мной висит гора косточек, которым надо добавить ригиды и констрейны с недефолтными параметрами... аццкий и однообразый труд, не стоящий меня-любимого :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Neodrop 24 фев 2010, 15:50

Пауль, пишем Custom Inspector и быстренько копируем. Это будет быстрее, чем руками вешать и настраивать.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Paul Siberdt 24 фев 2010, 15:56

Кус... Кам.. Кас-чиво?
Имшпектор?
Камстом?
Быстренька Пауль пишет? Ага... да... он такой... он напишет быстренько...
Я понял... Неодроп - инопланетянин, которые не понимает, что Паули и большинство других обитателей этой планеты не в состоянии быстренько написать Камшот Инквизитор.. или как оно там было?...
вот...
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Mr_Anderson 24 фев 2010, 16:31

100% согласен с Паулем! Копипастить/клонировать компоненты очень надо на уровне встроенных возможностей редактора следующих релизов [unity 3D] ;) ...хотя конечно никто не мешает эту фичу в редакторе запрограммить уже сейчас своими силами ;)
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Neodrop 24 фев 2010, 17:02

Не - универсально запрограмить задача нешуточная. А вот для отдельных рутинных задач сбацать скрипт-клонер, это совсем не сложно. Единственный существенный минус - это дело не будет работать в [unity 3D] Unity iPhone. Но там вообще почти ничего, что связано с Редактором не работает :-s
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение gnoblin 25 фев 2010, 01:13

Он Вожык 8-|
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение warr11r 26 фев 2010, 15:48

Трансформ Сейвер - видел.
Компонент Копипастер -мечтал.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Пред.След.

Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1