Вопросы разработчикам Unity

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Badger_ 15 янв 2014, 17:09

Не планируется ли нечто подобное для Юнити в будущем? :)



Изображение Изображение
Игры _ttp://www.ladiagroup.com/
Ассеты _ttp://www.3dcaster.ladiagroup.com/
Скетчфаб _https://sketchfab.com/3dcaster/models
Аватара пользователя
Badger_
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 11:28
Откуда: Россия
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение astat 17 янв 2014, 18:08

При попытке сделать связные списки с большим количеством элементов (больше 2500), не собирается приложение (просто закрывается Unity3D и все).
Причем в редакторе работает абсолютно спокойно и в ран и в эдитор тайм.
В чем может быть причина?
Код:
//---------------------------------------------------------------------------------------------
Синтаксис:
Используется csharp
[CustomEditor( typeof(STestList) )]
public class guiTestListEditor : Editor
{//Editor:
   [MenuItem("Constructor/Track/CreateList")]
   public static void CreateEditorObject()
   {
           GameObject goTestList = new GameObject( "!TestList", typeof(STestList) );//создается в инспекторе обьектов
   }
       
        public override void OnInspectorGUI()
    {
                // выполняем отрисовку инспектора по умолчанию
                DrawDefaultInspector();
               
                GUILayout.Label("List Inspector");
                if (GUILayout.Button("Create List", EditorStyles.miniButtonLeft ))
                {
                    GameObject goList = GameObject.Find( "!TestList" );
                    STestList sTestList = (STestList)goList.GetComponent( typeof(STestList) );
                       
                    sTestList.CreateList();
                }
        }
}

//---------------------------------------------------------------------------------------------
Синтаксис:
Используется csharp
public class STestList : MonoBehaviour
{//Создание обьектов:
        public int mCountObjects;
        public GameObject mFirstObjectList;
       
        GameObject mgoCurrObject;
        GameObject mgoNextObject;
        STestObject msCurrObject;
        STestObject msNextObject;
        string mNameObject;
       
        public void CreateList()
        {
                mNameObject = mFirstObjectList.name;
               
                mgoCurrObject = (GameObject)GameObject.Instantiate( mFirstObjectList );
                mgoCurrObject.AddComponent( "STestObject" );
                mgoCurrObject.name = mNameObject + " 0";
               
                for (int i = 1; i < mCountObjects; i++)
                {
                    mgoNextObject = (GameObject)GameObject.Instantiate( mgoCurrObject );
                       
                    msCurrObject = (STestObject)mgoCurrObject.GetComponent( typeof(STestObject) );
                    msNextObject = (STestObject)mgoNextObject.GetComponent( typeof(STestObject) );
                       
                    mgoNextObject.transform.position += Vector3.forward;
                    mgoNextObject.name = mNameObject + " " + i.ToString();
                       
                    msCurrObject.mNextPoint = mgoNextObject;
                    msNextObject.mPrevPoint = mgoCurrObject;
                       
                    mgoCurrObject = mgoNextObject;
                }
        }
       
}

//---------------------------------------------------------------------------------------------
Синтаксис:
Используется csharp
public class STestObject : MonoBehaviour
{//Скрипт объекта:
        public GameObject mNextPoint;
        public GameObject mPrevPoint;
}

//---------------------------------------------------------------------------------------------
Аватара пользователя
astat
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 00:32

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение jetyb 12 фев 2014, 09:40

В unity сильно раздражает насильная сериализация данных, когда при запуске все несериализованные данные пропадают.
Но есть типы данных, которые никак нельзя сериализовать имеющимися средствами (свои структуры, классы содержащие поля своего типа). Все они не сохраняются и насильно сбрасываются при запуске.
Тема по проблеме:
viewtopic.php?f=69&t=10436

Можно ли как-то решить эту проблему? Допустим добавить какой-то атрибут или новый метод типа OnSerializeObject.

Неприятно, что не получается создать элементарное дерево чтобы оно сохранялось, а приходится писать обходные пути.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение [bm] 28 фев 2014, 13:46

А что-нибудь решается с блокировкой веб плеера в браузерах и с зависанием в хроме?
Mafia Rush: universal iOS game _https://goo.gl/CKq4D Android _https://goo.gl/slFLXx
Shooter Ball: Android _https://goo.gl/21QyPw
skype: bmindfield
Аватара пользователя
[bm]
UNIверсал
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:33
Откуда: Россия, Ижевск

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Zaicheg 28 фев 2014, 16:02

[bm] писал(а):А что-нибудь решается с блокировкой веб плеера в браузерах и с зависанием в хроме?

И с запуском веб-плеера под Internet Eplorer 11 x86 (в 4.2.2 не запускался -- не знаю, имеет ли смысл обновляться и пересобирать приложение).
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение NightFox 04 мар 2014, 21:35

Zaicheg писал(а):
[bm] писал(а):А что-нибудь решается с блокировкой веб плеера в браузерах и с зависанием в хроме?

И с запуском веб-плеера под Internet Eplorer 11 x86 (в 4.2.2 не запускался -- не знаю, имеет ли смысл обновляться и пересобирать приложение).

Там это связано с яваскриптом, ищите решение на официальном форуме юнити.
А другим кто хочет просматривать через ие11 старые версии могу посоветовать нажать F12 и выбрать в эмуляции режим документов 10.
NightFox
UNITрон
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:46

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Zaicheg 04 май 2014, 12:20

NightFox писал(а):
Zaicheg писал(а):
[bm] писал(а):А что-нибудь решается с блокировкой веб плеера в браузерах и с зависанием в хроме?

И с запуском веб-плеера под Internet Eplorer 11 x86 (в 4.2.2 не запускался -- не знаю, имеет ли смысл обновляться и пересобирать приложение).

Там это связано с яваскриптом, ищите решение на официальном форуме юнити.
А другим кто хочет просматривать через ие11 старые версии могу посоветовать нажать F12 и выбрать в эмуляции режим документов 10.

Спасибо, поищу на оф. форуме.
Сообщения некого Nikitos47 о кряках, триале и публикации игры перенесены в отдельную тему:
viewtopic.php?f=105&t=24591
Просьба в дайльшейнем эту тему не засорять.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение boshtannik1 25 май 2014, 10:35

Такой вот у меня весьма интересній вопросик.. Из за на дух непереносимости Windows Операционніх систем, приятнее всего иногда работать в unix операционных системах множеству людей, но из за большой обширности, среди них можно выделить самого большого зверя - это Debian подобные системы, Будет ли SDK Unity на эти ОС? Или через кровь и боль продолжать дальше мучить себя в Windows OS и не ожидать милосердия жадных людей с компилятором?
Аватара пользователя
boshtannik1
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 19:25
Skype: boshtannik1

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Woolf 25 май 2014, 12:37

boshtannik1 писал(а):Такой вот у меня весьма интересній вопросик.. Из за на дух непереносимости Windows Операционніх систем, приятнее всего иногда работать в unix операционных системах множеству людей, но из за большой обширности, среди них можно выделить самого большого зверя - это Debian подобные системы, Будет ли SDK Unity на эти ОС? Или через кровь и боль продолжать дальше мучить себя в Windows OS и не ожидать милосердия жадных людей с компилятором?


Тут я и могу ответить - не любите виндовс, делайте на мак. Про линукс уже спрашивали и разработчики отвечали, что пока в планах редактора на линуксе нет, только билды под линягу.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение llka 29 май 2014, 00:04

Когда наконец займутся вопросом об зацикливании анимация с типом Generic со свойством m_Sprite?
Таки не дает закончить полноценно систему. Приходится вручную ставить галочку loop.
llka
UNIверсал
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 05:00

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение llka 01 июн 2014, 00:47

недавно обнаружил еще один баг
Длина(clip.lenght) анимации для меканима в эдиторе правильная, а в билде ее длина всегда округляется до ближайшего большего.
Говорят обещают исправить.
llka
UNIверсал
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 05:00

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение [bm] 02 июн 2014, 09:24

А можно узнать, как можно выдрать raw текстуру из файлов в /Library/metada ? Оочень нужно! Или сделайте метод WriteRawTextureData().
Mafia Rush: universal iOS game _https://goo.gl/CKq4D Android _https://goo.gl/slFLXx
Shooter Ball: Android _https://goo.gl/21QyPw
skype: bmindfield
Аватара пользователя
[bm]
UNIверсал
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:33
Откуда: Россия, Ижевск

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Qbit 09 июн 2014, 15:26

Планируется ли добавление полноценного пакетного менеджера вместо текущего безумия плагинов? Прикрутите NuGet, пожалуйста!
Qbit
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 10:35

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение DanielDem 11 июл 2014, 09:47

Планируется ли дальнейшая поддержка "родной" UnityGUI ?
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Nolex 03 сен 2014, 23:19

На Девгаме и WN2014 не раз общался с Антоном , который занимается физикой, а точнее интеграцией PhysX в Юнити.
Он оставлял свои контакты и говорил, что можно обратиться с вопросами. Писал вот на его email и в FB — месяц как тишина. :)

Можно ли все-таи как-то связаться?

Спасибо!
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ

Пред.След.

Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2