Вопросы разработчикам Unity

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение NOVA 04 окт 2013, 14:07

Give Me "Exit Time Greater" in animator transitions. Thank You.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение seaman 04 окт 2013, 14:14

Так оно так и есть. Если время проигрывания анимации больше чем ExitTime срабатывает transition. Что Вам нужно еще?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение NOVA 04 окт 2013, 14:25

seaman писал(а):Так оно так и есть. Если время проигрывания анимации больше чем ExitTime срабатывает transition. Что Вам нужно еще?

Нет. Если поставить на условия транзиции exit time и переменную mouse equal true. Причём mouse=Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0). Выход становится практически невозможным.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение seaman 04 окт 2013, 14:50

Вы не в состоянии пару строчек написать?
Уберите условие по ExitTime и используйте:
Синтаксис:
Используется csharp
AnimatorStateInfo inf = __anim.GetCurrentAnimatorStateInfo(0);
if(inf.normalizedTime > exitTime && Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)) mouse = true;

PS^ думаю у разработчиков есть более важные задачи чем делать вашу просьбу только для того, чтобы Вы могли написать одну строку вместо пары
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение proton667 06 окт 2013, 15:10

Имеет ли смысл подавать на Asset Store какие то плагины для работы с API русских соц сетей, наподобие как там есть плагин для работы с Фейсбуком? Потому что в небольших странах, таких как Аргентина или Литва нет собственных соц сетей. Но другое дело Контакт, где считают своим долгом зарегистрироваться многие западные знаменитости (Том Круз и т.п.)
Последний раз редактировалось proton667 06 окт 2013, 18:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Скрытый текст:
но вино будет
.
proton667
UNIт
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 12:40

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение warzes 06 окт 2013, 16:35

Вопрос по Version Control. Почему не поддерживается докачка? Мне дали проект, качаю с ихнего репозитория через Version Control(Asset Server). Качать 2ГБ. Обрыв связи когда осталось где-то 400 мб. Юнити удаляет все что скачалось (то есть все содержимое папки Temp), даже не спросив меня. Я не считаю такое поведение нормальным. Почему так сделано?
Вот например, есть проект, и разросся он до 10 ГБ, присоединяется новый программист - фрилансер - как ему это скачать если интернет плохой, или какие-то другие обстоятельства? Если после каждого обрыва связи перекачивать все с нуля, так и начать работать он не сможет.

И не надо говорить что это типа сложно сделать. Древний SVN нормально позволяет докачивать нескачанные файлы после обрыва связи, или умышленного отключения интернета. Только hg страдает этим бредом (на счет git не знаю)
warzes
UNIт
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 07:57

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Dewa1s 07 окт 2013, 05:29

снимать вдн с нормальным каналом, ставить туда юнити, выкачивать необходимое, паковать, расшаривать, сливать нормальным загрузчиком с докачкой.
Аватара пользователя
Dewa1s
Старожил
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 02:12

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Sality 11 окт 2013, 12:46

Есть еще одна просьба, было бы оченьт удобно, если бы, в юнити консоль выводить только то, что я принтую, без всякой технической информации, а вот в нижнем окне превью - уже можно показывать как сейчас и происходит остальную инфу, типо
UnityEngine.MonoBehaviour:print(Object)
TcpNet:Update() (at Assets/Common/Scripts/Network/TcpNet.cs:141)

Зачем? а потому что в консольи показывается то что я принтую + влазит строка UnityEngine.MonoBehaviour:print(Object). Что собственно однообразный текст мешает глазу читать полезную инфу.
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение AndreyMust19 11 окт 2013, 22:26

Sality
System.Console.WriteLine(string);

А вообще создавайте свой файл и пишите нужный вам вывод туда.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение NOVA 31 окт 2013, 07:50

seaman писал(а):Вы не в состоянии пару строчек написать?
Уберите условие по ExitTime и используйте:
Синтаксис:
Используется csharp
AnimatorStateInfo inf = __anim.GetCurrentAnimatorStateInfo(0);
if(inf.normalizedTime > exitTime && Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)) mouse = true;

PS^ думаю у разработчиков есть более важные задачи чем делать вашу просьбу только для того, чтобы Вы могли написать одну строку вместо пары


Нафига мне прописывать в коде условие аниматора? Лишнее нагромождение. Лично мне аниматор облегчает работу со скриптами. Кода становиться в разы меньше. Очень часто не хватает выхода по времени greater. Анимации разной длины и выход соответственно нужен разный. К примеру планируется полторы сотни стейтов. Для них для всех условия писать, а потом ловить в аниматоре какая переменная не срабатывает как-то тупо, не?


Зы. Не сомневаюсь. Что у разработчиков есть более важные задачи чем вообще читать этот топик.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Gray_Master 12 ноя 2013, 20:43

Спасибо за подарок, уважаемые разработчики (если так было задумано - сюрприз удался)

Редактор - имеют место быть все постэффекты и шейдеры (в тч отражений)
Image 000.png

В билде - тени(которые были с 4.2) и отражения на воде.
Image 002.png


ЗЫ. Юнити фри.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Gray_Master
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 08:13

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Woolf 12 ноя 2013, 21:38

А я предупреждал, бекапьте проекты..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение SevenDrip 12 ноя 2013, 21:59

Гм, действительно эффекты на камере работают, pro-вода работает. Как-будто в бесплатной версии разрешили render to texture, ну или забыли запретить. Надо проверить.
SevenDrip
UNIт
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 18:56

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Gray_Master 12 ноя 2013, 22:03

Woolf писал(а):А я предупреждал, бекапьте проекты..

обязательно, Вульф )))
SevenDrip писал(а):Гм, действительно эффекты на камере работают, pro-вода работает. Как-будто в бесплатной версии разрешили render to texture, ну или забыли запретить. Надо проверить.

Не везде - постэффект только в редакторе, а в билде одна вода. В общем ждем что Олег скажет :-?
Gray_Master
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 08:13

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение SevenDrip 13 ноя 2013, 01:40

RenderTextures действительно работают, хотя SystemInfo говорит об обратном.
SevenDrip
UNIт
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 18:56

Пред.След.

Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1