Вопросы разработчикам Unity

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Wozik 10 сен 2013, 17:30

seaman писал(а):Документация и дальше будет ухудшаться, или все же восстановится то что было раньше нормально описано?
Смотрим GetComponent. Примеров для шарпа вообще нет (и это не единичный случай). Второй вариант функции в версии для шарпа вообще неверно написан. Нужно
T GetComponent<T>();
имеем
T GetComponent();
Раньше эта статья была нормальной. (Ну почти. Т.к. во многих дженериках в мануале одна ошибка - лишняя точка перед <>)
Вот как новичкам учиться по мануалу? Теперь их просто туда посылать нельзя.
Я понимаю, что нужно писать массу новых статей по новым фичам. Вот не понимаю - зачем портить старое?


Баги по документации отправляйте как и обычные багрепорты - Help->Report a bug. Мы все чиним. Ругаться по форумам не помогает, помогаем нам показывать наши ошибки, мы их исправляем. Стараемся...
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Sef 15 сен 2013, 20:29

У меня конкретно не вопрос, а предложение. Тут вот такой ролик посмотрел про технологию создания Раймана:



Показалась интересной технология создания уровней. Может Юнитех подсмотрит и сделает нечто подобное для Unity Native 2D Tools в будущих обновлениях? ;) Думаю будет довольно полезной функцией расширяющей способности Unity Native 2D Tools.
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Kea 16 сен 2013, 12:19

Если ты о скелетной 2Д анимации - то такая есть:

http://esotericsoftware.com/




Мы используем в своём проекте (+ 2D Toolkit). Версия для Unity отстаёт от других, Events до сих пор автор прикрутить не может, но в остальном нормально.
Kea
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 09:49

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение mp3 16 сен 2013, 12:24

Показалась интересной технология создания уровней

7:30
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Sality 17 сен 2013, 10:59

Еще хотел бы узнать, сколько времени висит глюк (в какой-то момент разработки, в инспекторе перестают выделятся переменные для редактирования, работает только режим бегунка). Этот глюк тянется еще с 3,хх версии, и никак не поправят. Неужели самим при разработке не напрягает этот глюк?
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение gnoblin 17 сен 2013, 14:17

Sality писал(а):Еще хотел бы узнать, сколько времени висит глюк (в какой-то момент разработки, в инспекторе перестают выделятся переменные для редактирования, работает только режим бегунка). Этот глюк тянется еще с 3,хх версии, и никак не поправят. Неужели самим при разработке не напрягает этот глюк?

а багрепорт есть? :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Kira 19 сен 2013, 18:34

Sef писал(а): Думаю будет довольно полезной функцией расширяющей способности Unity Native 2D Tools.

Я так понимаю, Unity Native 2D Tools доступен уже для избранных? Интересно когда уже выйдет?
Kira
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 22:35

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Woolf 19 сен 2013, 22:04

Sality писал(а):Еще хотел бы узнать, сколько времени висит глюк (в какой-то момент разработки, в инспекторе перестают выделятся переменные для редактирования, работает только режим бегунка). Этот глюк тянется еще с 3,хх версии, и никак не поправят. Неужели самим при разработке не напрягает этот глюк?


со второй даже версии. бесит неимоверно.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7068
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение NightFox 19 сен 2013, 23:00

Тут надо определить закономерность, чтобы легко было повторить глюк и соответственно определить круг виновных.
Я тут недавно кстати столкнулся с нечто похожим — кнопка «Add Сomponent» в какой-то момент перестаёт нажиматься и приходится чуть ли не перезапускать юнити. Пока закономерность не выявил.

Ещё сегодня обнаружил что если unitypackage находится в папке у которой имя в кириллице, юнити отказывается импортировать с ошибкой:
Error while importing package: Couldn't decompress package
NightFox
UNITрон
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:46

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение AndreyMust19 21 сен 2013, 11:29

Ещё сегодня обнаружил что...

Если не ошибаюсь, это проблема в утилите 7za.exe, поставляемой с движком. Не любит она нелатинские символы. То же самое при сборке игры в кирилическую папку.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение NightFox 21 сен 2013, 16:25

AndreyMust19 писал(а):
Ещё сегодня обнаружил что...

Если не ошибаюсь, это проблема в утилите 7za.exe, поставляемой с движком. Не любит она нелатинские символы. То же самое при сборке игры в кирилическую папку.

1. Вряд ли что бы у неё была такая проблема.
2. Её нет в юнити. Они используют zlib1.dll и что-то делают не так.
NightFox
UNITрон
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:46

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение seaman 21 сен 2013, 19:06

Её нет в юнити.

Значит у Вас какой-то не такой Юнити.
Всё запаковано именно ей.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8235
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение NightFox 21 сен 2013, 20:35

seaman писал(а):
Её нет в юнити.

Значит у Вас какой-то не такой Юнити.
Всё запаковано именно ей.

«7za.exe» нет, но я сейчас нашёл «7z.exe». Версия Юнити 4.2.0f4.
Так вот у 7z.exe нет проблем расжать файл из папки с кириллицей.
Скрытый текст:
Изображение
NightFox
UNITрон
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:46

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение DDDENISSS 22 сен 2013, 16:28

Sality писал(а):Еще хотел бы узнать, сколько времени висит глюк (в какой-то момент разработки, в инспекторе перестают выделятся переменные для редактирования, работает только режим бегунка). Этот глюк тянется еще с 3,хх версии, и никак не поправят. Неужели самим при разработке не напрягает этот глюк?

Я даже заснял такой баг http://www.youtube.com/watch?v=oZUanimRg_w
Выделяю одно поле, а выделяется другое. Черт знает как такое происходит. Даже перезапуск юнити не помогал, хотя в других проектах все было нормально. Баг как внезапно появлялся, так и исчезал.
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Sality 23 сен 2013, 21:05

DDDENISSS писал(а):
Sality писал(а):Еще хотел бы узнать, сколько времени висит глюк (в какой-то момент разработки, в инспекторе перестают выделятся переменные для редактирования, работает только режим бегунка). Этот глюк тянется еще с 3,хх версии, и никак не поправят. Неужели самим при разработке не напрягает этот глюк?

Я даже заснял такой баг http://www.youtube.com/watch?v=oZUanimRg_w
Выделяю одно поле, а выделяется другое. Черт знает как такое происходит. Даже перезапуск юнити не помогал, хотя в других проектах все было нормально. Баг как внезапно появлялся, так и исчезал.


Тоже самое, вижу все его знают, и баг репорт думаю отправлен не один десяток или сотня.
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Пред.След.

Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3