Вопросы разработчикам Unity

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Woolf 24 июл 2013, 10:42

Мда.. Надо было этого неадекватного подростка банить сразу. Он изначально троллем попахивал. А теперь вот от матов чистить..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Zaicheg 24 июл 2013, 10:45

Пользователь "Макс" забанен за нарушение приличий. Вероятно, часть его сообщений будет удалена.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Diab10 25 июл 2013, 08:47

Wozik писал(а):Если кого-то все же интересует прайсинг - пишите joana@unity3d.com. Можно на русском.


Не вышло :(
Ответ:
Здравствуйте, Александр,


Спасибо, что обратились!

К сожалению, про кеш я рассказать не смогу, поможет мой коллега Andy Bramall, директор по коммерции.
Пожалуйста напишите ему на английском:
andyb@unity3d.com


Спасибо,
Йоанна
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение vva 03 авг 2013, 17:58

почему в документации
http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... viour.html
при открытии ссылки (правая мышь/открыть в новой вкладке) открывается та же страница а не ссылка?
так задумано или ошибка?
раньше такого не было.
хотелось бы иметь возможность открывать ссылку правой кнопкой мыши.
vva
UNITрон
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 22:22
Откуда: планета земля
Skype: vvavvavva3
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение NightFox 05 авг 2013, 00:12

vva писал(а):почему в документации
http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... viour.html
при открытии ссылки (правая мышь/открыть в новой вкладке) открывается та же страница а не ссылка?
так задумано или ошибка?
раньше такого не было.
хотелось бы иметь возможность открывать ссылку правой кнопкой мыши.

Это потому что кто-то плохой сидит в команде веб-разработчиков у них.
Синтаксис:
Используется javascript
<a onclick="loadPage('Application'); return false;" href="">Application</a>

Я думал эти тёмные времена прошли, а нет, вот есть ещё живой пример. У них в ссылке href пустой, а сама ссылка открывается по javascript. Естественно действие «открыть в новой вкладке» не срабатывает должным образом.
Можно сделать костыль используя механизм пользовательских скриптов (userscript), чтобы он весь этот бред превращал в нормальные ссылки.
Чего они этим хотели добиться мне не очень понятно, скорее всего кто-то болен JS-манией и не догадывается что таким образом он заметно усложнил жизнь пользователям (средней клавишей мыши уже не пооткрываешь сразу нужные ссылки).
NightFox
UNITрон
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:46

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Wozik 05 авг 2013, 14:00

Я думаю это наш робот, генерирующий документацию страдает жаваскриптоманией.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Golandez 05 авг 2013, 14:31

Было бы полезно познакомить его с роботом от 3.5, чтобы он научился запоминать выбранный ЯП.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение vitamin 15 авг 2013, 10:42

скорее всего этот вопрос задавали, но какие языки прогр. появятся и будет ли руссифицирована вики?
vitamin
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:56

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение AppCode 15 авг 2013, 11:03

vitamin писал(а):скорее всего этот вопрос задавали, но какие языки прогр. появятся и будет ли руссифицирована вики?


Достаточно будет если все книги по юнити переведут на русский язык, документацию переводить не надо
AppCode
UNITрон
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 16:01
Откуда: Днепропетровск
Skype: appcode_

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение k-payl 29 авг 2013, 15:34

Возможно ли узнать телесный угол объекта в сцене из камеры?
А при чем тут разработчики?
k-payl
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 10:15
Откуда: Екатеринбург
Skype: kostya_payl

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение k-payl 30 авг 2013, 18:54

Я предполагаю, что ответ - нет, так как информации нигде не нашел. Но хотелось бы услышать от разработчиков, встречались ли они с такой задачей при написании движка? Как наиболее просто решить такую задачу средствами Unity?(двойной интеграл? проекция на сферу?...) Вообщем хочется каких-нибудь комментариев от разработчиков или от компетентных в этой области людей.
k-payl
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 10:15
Откуда: Екатеринбург
Skype: kostya_payl

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение gnoblin 30 авг 2013, 19:13

так же как в другом движке?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Nicloay 02 сен 2013, 11:19

Почему мешь сохраненный как ассет и измененный в play mode сохраняет свои изменения в ассете, и в самом едиторе он НЕ сбрасывается на те значения с которыми он был запущен.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение jetyb 05 сен 2013, 12:31

Потому что создается временная копия сцены (т.е. набора объектов с ссылками), а не всех ресурсов проекта.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение seaman 07 сен 2013, 21:19

Документация и дальше будет ухудшаться, или все же восстановится то что было раньше нормально описано?
Смотрим GetComponent. Примеров для шарпа вообще нет (и это не единичный случай). Второй вариант функции в версии для шарпа вообще неверно написан. Нужно
T GetComponent<T>();
имеем
T GetComponent();
Раньше эта статья была нормальной. (Ну почти. Т.к. во многих дженериках в мануале одна ошибка - лишняя точка перед <>)
Вот как новичкам учиться по мануалу? Теперь их просто туда посылать нельзя.
Я понимаю, что нужно писать массу новых статей по новым фичам. Вот не понимаю - зачем портить старое?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1