Courvee писал(а):У меня возник такой вопрос. Наш проект достаточно тяжелый в весе. Много трасс, автомобилей, и стандартного кеша в 50 мб. не хватает. Читал как то на офф. форуме, что для увеличения объема кеша нужно как то связаться с разработчиками. Кто ни будь сталкивался с этим вопросом?
DbIMok писал(а):связываться нужно не с разработчиками, а с продажниками. например, joana@unity3d.com можно на русском. насчет большого кэша, обычно его продают крупным конторам за проценты (что-то в пределах 2-5%). если у вас маленький доход, то смысла с вами возиться нет, имхо.
newArray писал(а):Диабло вы видимо в детстве не слышали анекдота про двух евреев. Или про хорошего и плохого полицейского.
Receptor писал(а):+++
Animation Event ох как не хватает!
Йяa писал(а):Почему в Юнити код скрипта можно лишь просмотреть, но не править?
Было бы очень удобно, если бы код скриптов выводился с нумерацией строк как в редакторах, и можно было производить элементарную правку, без автосинтаксиса. Кстати, можно было бы ещё и обозначать красным и жёлтым номера строк, в которых есть ошибки или варнинги, выведеные в консоли. Для быстрой правки во времы отладки приложений, было бы просто замечательно.
Zaicheg писал(а):Если вы говорите о правке в панели Inspector, то можете попробовать расширение UnIDE: http://unityide.com/
DiXel писал(а):Хотелось бы поддержку создания сервера отдельным exe, желательно консольным. Планируется ли такое?
DiXel писал(а):И вообще планируется ли улучшать сеть хотя бы немного, чтобы она тянула прооостенькую ммо? пока что не видел хороших отзывов о встроенной сети
Вернуться в Вопросы разработчикам движка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2