Вопросы разработчикам Unity

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Courvee 22 май 2013, 17:36

У меня возник такой вопрос. Наш проект достаточно тяжелый в весе. Много трасс, автомобилей, и стандартного кеша в 50 мб. не хватает. Читал как то на офф. форуме, что для увеличения объема кеша нужно как то связаться с разработчиками. Кто ни будь сталкивался с этим вопросом?
Моя специализация: 3D. Моделирую, текстурирую, анимирую.
Аватара пользователя
Courvee
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 08:11
Откуда: Россия, г. Оренбург
  • Сайт
  • ICQ

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Diab10 22 май 2013, 18:43

Courvee писал(а):У меня возник такой вопрос. Наш проект достаточно тяжелый в весе. Много трасс, автомобилей, и стандартного кеша в 50 мб. не хватает. Читал как то на офф. форуме, что для увеличения объема кеша нужно как то связаться с разработчиками. Кто ни будь сталкивался с этим вопросом?


Пока не связывался, но тоже интересен этот вопрос.
Хотя бы до 100мб увеличить бы
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение DbIMok 22 май 2013, 18:48

связываться нужно не с разработчиками, а с продажниками. например, joana@unity3d.com можно на русском. насчет большого кэша, обычно его продают крупным конторам за проценты (что-то в пределах 2-5%). если у вас маленький доход, то смысла с вами возиться нет, имхо.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Diab10 22 май 2013, 19:53

DbIMok писал(а):связываться нужно не с разработчиками, а с продажниками. например, joana@unity3d.com можно на русском. насчет большого кэша, обычно его продают крупным конторам за проценты (что-то в пределах 2-5%). если у вас маленький доход, то смысла с вами возиться нет, имхо.


А в чём смысл вообще вводить такие хитрости? Не пойму
Что плохого в кеше?
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение DbIMok 22 май 2013, 20:17

веб платформа бесплатна. как ее монетизировать? есть игры с гиговыми клиентами, сотнями тысяч пользователей. продаем им кэш, фирмы экономят на трафике, UT получает деньги, все довольны. ну а бесплатно и 50 Мб хватит.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение newArray 22 май 2013, 20:18

Диабло вы видимо в детстве не слышали анекдота про двух евреев. Или про хорошего и плохого полицейского.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Diab10 22 май 2013, 20:23

newArray писал(а):Диабло вы видимо в детстве не слышали анекдота про двух евреев. Или про хорошего и плохого полицейского.


Нет. Но слышал страшилки про злостных флудеров 8-x
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение NOVA 02 июн 2013, 12:08

Receptor писал(а):+++
Animation Event ох как не хватает! :(


Плюс к этому scale animator window колесом мыши. Перетаскивать state туда сюда как-то не очень.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Йяa 02 июн 2013, 12:29

Почему в Юнити код скрипта можно лишь просмотреть, но не править?
Было бы очень удобно, если бы код скриптов выводился с нумерацией строк как в редакторах, и можно было производить элементарную правку, без автосинтаксиса. Кстати, можно было бы ещё и обозначать красным и жёлтым номера строк, в которых есть ошибки или варнинги, выведеные в консоли. Для быстрой правки во времы отладки приложений, было бы просто замечательно.
Йяa
UNITрон
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 02:36

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Zaicheg 02 июн 2013, 12:34

Йяa писал(а):Почему в Юнити код скрипта можно лишь просмотреть, но не править?
Было бы очень удобно, если бы код скриптов выводился с нумерацией строк как в редакторах, и можно было производить элементарную правку, без автосинтаксиса. Кстати, можно было бы ещё и обозначать красным и жёлтым номера строк, в которых есть ошибки или варнинги, выведеные в консоли. Для быстрой правки во времы отладки приложений, было бы просто замечательно.

Вы можете править код скриптов через любой редактор кода, как с интеграцией с Unity, так и без. По умолчанию, с Unity устанавливается MonoDevelop для этих целей.
Если вы говорите о правке в панели Inspector, то можете попробовать расширение UnIDE: http://unityide.com/
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Йяa 02 июн 2013, 13:07

Я имел ввиду именно быструю правку скрипта в самой юнити, во вкладочке инспектора.
Zaicheg писал(а):Если вы говорите о правке в панели Inspector, то можете попробовать расширение UnIDE: http://unityide.com/

- Спасибо, попробую!
Йяa
UNITрон
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 02:36

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Dewa1s 03 июн 2013, 06:32

Вопрос такой - не планируется ли расширение возможностей веб-версии ассет стора?
Ситуация такая - инет хреновенький, пинг высокий, при попытке скачать любой ассет из стора - ошибка с таймаутом. Хром разгоняет инет до 500кбит, орбит донлоадер до мегабита, однако AS упорно отказывается даже начинать качать. Вот и хотелось бы, что была возможность скачать ассет сторонней софтиной без этих понтов с таймаутом.

ЗЫ пока что единственный способ, позволяющий мне качать честно купленные ассеты из AS - vds с виндой и 100мбитным каналом с поднятым фтп сервером, откуда я уже вытягиваю все необходимое. Заодно и докачка есть. Вот только всеравно это нифига не круто!))
Инет ужасный, приходится заходить по удаленке, все это дело лагает, пинг 800 в лучшем случае, в таких условиях там нужно запустить юньку, открыть ассет стор, найти ассет, поставить на скачку... x_x уже реально задумываюсь о написании софтины, слушающей порт какойнить, которой я буду скармливать ссылку на нужный ассет и которая будет все это делать сама без моего вмешательства. Но это совсем не круто же блин! Да еще и 400рэ абонентки, я бы их лучше юнитекам отдавал, была бы только прямая ссылка на скачку))
Аватара пользователя
Dewa1s
Старожил
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 02:12

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение DiXel 18 июл 2013, 18:38

Хотелось бы поддержку создания сервера отдельным exe, желательно консольным. Планируется ли такое?
И вообще планируется ли улучшать сеть хотя бы немного, чтобы она тянула прооостенькую ммо? пока что не видел хороших отзывов о встроенной сети
Skype: dixellitum
Mail: _the.dixx@yandex.ru
DiXel
UNIверсал
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27 май 2011, 07:19

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Diab10 18 июл 2013, 19:26

DiXel писал(а):Хотелось бы поддержку создания сервера отдельным exe, желательно консольным. Планируется ли такое?


Не будут такого делать, 99%

DiXel писал(а):И вообще планируется ли улучшать сеть хотя бы немного, чтобы она тянула прооостенькую ммо? пока что не видел хороших отзывов о встроенной сети


А что улучшать? Всё итак нормально. Это сеть для сессионных игр типа контр страйк. Для ММО совсем другие сервера нужны.
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение gnoblin 18 июл 2013, 20:26

headless режим давно есть
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2