Вопросы разработчикам Unity

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение DDDENISSS 08 мар 2013, 13:40

Не то слово как сковывает.
Редактор UDK4 совершенно изменился в лучшую сторону. А Unity4 как бы сказать, было бы смешно, кабы не так печально.
Мне все же не понятно как до такого можно было дойти? И исправлять уже не будут (P) по крайней мере до 5й версии из соображения совместимости.
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Андрей 09 мар 2013, 23:10

DDDENISSS писал(а):
...Как так получилось, что GUI в PropertyDrawer нельзя рисовать через GUILayout?
Не то слово как сковывает.
Редактор UDK4 совершенно изменился в лучшую сторону. А Unity4 как бы сказать, было бы смешно, кабы не так печально.
Мне все же не понятно как до такого можно было дойти? И исправлять уже не будут (P) по крайней мере до 5й версии из соображения совместимости.


В одной из тем на этот вопрос один из разработчиков ответил, что это было сделано чуть ли не специально чтобы не ухудшалась производительность. К сожалению, детали остаются за кадром. Так же на мой взгляд стоит обратить внимание (в той же теме), что идея с PropertyDrawer только начала развиваться и разработчики осторожно принимают решения вводить новые возможности. Точнее включать их в план работы, который, скорее всего, далеко не малый, а огромный по объёму.
Аватара пользователя
Андрей
UNIт
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:48

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение DDDENISSS 15 мар 2013, 23:41

Мда. Не поддерживают Layout и не планируют. И не верится, чтобы Layout так бы тормозил. :-q
Еще и почему-то я написать не могу в разделе Developer Preview)
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Zaicheg 16 мар 2013, 10:27

DDDENISSS писал(а):Еще и почему-то я написать не могу в разделе Developer Preview)

http://forum.unity3d.com/threads/156942 ... ew-section
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение NOVA 25 мар 2013, 08:09

Было бы не плохо копировать и вставлять компоненты GO (партиклы, скрипты, ригидбади и т.д.) А ещё толковый прогресс в beast, а лучше с визуальным сопровождением.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Neyl 25 мар 2013, 18:37

NOVA писал(а):Было бы не плохо копировать и вставлять компоненты GO (партиклы, скрипты, ригидбади и т.д.) А ещё толковый прогресс в beast, а лучше с визуальным сопровождением.

В четверке уже есть http://docs.unity3d.com/Documentation/M ... nts40.html , раздел "Copying and pasting Component settings".
Аватара пользователя
Neyl
UNIверсал
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 10:17

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение NOVA 25 мар 2013, 21:27

Neyl писал(а):В четверке уже есть http://docs.unity3d.com/Documentation/M ... nts40.html , раздел "Copying and pasting Component settings".

Упс сори) не для плоских мозгов тридэшника. Copy влёт находится. А вот пасту чот не нашёл)
Ну раз пошла такая тема то система координат эта..... К ней невозможно привыкнуть. Хотя тут уже автодески перемудрили скорее всего.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение zzz7net 25 мар 2013, 21:31

в Маya всё нормально с системой координат, а вот у макстистов с осями могут быть проблемы
Добавить mvd777 в Skype
Аватара пользователя
zzz7net
UNITрон
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 13:26
Откуда: Eastern Siberia
Skype: mvd777

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение extravert 26 апр 2013, 10:20

Добавят ли это http://habrahabr.ru/post/177995/ в Unity?
Аватара пользователя
extravert
UNIверсал
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:54

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение NOVA 17 май 2013, 01:04

Окей. По меканиму предложение. Вернее по аниматору. Почему бы не сделать присваивание значений переменными в конце проигранной анимации? Пока что аниматор только принимает переменные в виде условий на переходы.
Если это реализовать можно легко определять конец анимации в скрипте, да и вообще многие задачи облегчатся.
Ибо get the animation state на данный момент очень габаритно (многабукав и большой integer).
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение seaman 17 май 2013, 11:53

Я бы расширил предыдущее предложение. Сделать в Меканим нормальные AnimationEvent. Подобно Legacy. Ибо костыли в виде:
http://u3d.as/content/g1nur-x/event-sys ... ecanim/3QP
имхо не очень хороши.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Woolf 17 май 2013, 21:33

seaman писал(а):Я бы расширил предыдущее предложение. Сделать в Меканим нормальные AnimationEvent. Подобно Legacy. Ибо костыли в виде:
http://u3d.as/content/g1nur-x/event-sys ... ecanim/3QP
имхо не очень хороши.


Зверски плюсую.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение BornFoRdeatH 17 май 2013, 21:45

Вроде на днях где-то читал у них на сайте что есть в планах.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Receptor 17 май 2013, 22:01

+++
Animation Event ох как не хватает! :(

Еще к Меканиму: было бы крайне полезным сделать возможность на лету менять клип анимаций в стэйтах, сейчас только текующий можно, это получается, мне надо подождать, пока мой клип не проиграется, потом "отловить" его и манипулировать - не есть гуд...
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение zzz7net 18 май 2013, 19:43

AnimationEvent :ymdaydream:
+1
Добавить mvd777 в Skype
Аватара пользователя
zzz7net
UNITрон
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 13:26
Откуда: Eastern Siberia
Skype: mvd777

Пред.След.

Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2