Вопросы разработчикам Unity

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Neodrop 28 дек 2009, 20:38

Он ещё сырой очень. Но перспективен.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Sef 28 дек 2009, 21:38

Конечно, но и сейчас уже заметна удобство )
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Swirly 31 дек 2009, 17:34

Сейчас идет аццкая борьба в отделе стартегий и планирования на тему "нужны ли в юнити хотя бы примтивы для 3Д моделлинга

Бог с ними, с примитивами, но хоть пивоты-то двигать.
Swirly
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 10:59

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Paul Siberdt 01 янв 2010, 22:27

Отписался в саппорт и вот тута тож повторюсь:

Отчего в моей Basic iPhone версии Unity в окошке About горит надписюка:

License Type: Unity Indie, iPhone Basic for educational institutions
Формальность ли это, ошибка или что серьезное, что запретит мне коммерческое использование движка?

История моих махинаций такова:
Покупка Indie и апгрейд обесплаченной Indie до Basic + новогодняя скидка в 20%

Спасибо, если кто ответит :)


Вопрос решен, пришел ответ саппорта:
The display of the licensed product for iPhone 1.5.1 contains a bug. You have the commercial iPhone product.
Sorry for the inconvenience.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Wozik 06 янв 2010, 17:01

уже починили. с новым релизом (для тех кто в бете, в ближайшем билде) это уже будет пафикшено.

на самом деле там один байт неправильный был в эбаут-скрине, все прекрасно с вашими лицухами х)
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение 6opoDuJI0 20 янв 2010, 08:40

я заметил,что в [unity 3D] имеется встроенный PhysX
так вот вопрос - можно ли каким-то образом использовать ткань?

з.ы. не рекомендую гнать на гуи,удобнее только в Valve Hammer :D
А вам тоже нравится в мороз выпускать изо рта тонкую струйку пара и чувствовать себя драконом?:)
Аватара пользователя
6opoDuJI0
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:00

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Paul Siberdt 20 янв 2010, 09:48

Движок сейчас не поддерживает софтбодю.
На Вики Unity3D предоставлены несколько решений от энтузиастов, посмотрите, например http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=SoftBodies

GUI в Source сделан, простите, через жопу программиста. Топорнее и неудобнее решения в руках не держал. Чтобы нарисовать что-то на экране, я должен описать это что-то минимум в четырех местах. :-o
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение gnoblin 20 янв 2010, 16:29

Чтобы нарисовать что-то на экране, я должен описать это что-то минимум в четырех местах. :-o

А зачем в 4х?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Tolking 20 янв 2010, 16:51

Отсеивают слабаков....
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Paul Siberdt 20 янв 2010, 17:00

От, млин... я бы процитировал, но неделю уже лежит сервер с перфорсом...
По памяти не справлюсь :) ... как запустят, если не забуду, выдам пример, сколько всего надо сделать, чтоб написать на экране "Preved!" :D
навскидку:
1 - файл с описанием шрифта
2 - файл с описанием лэяута
3 - файл с описанием содержимого лэяута
4 - файл с описанием событий лэяута (появление, пропадание и пр.)
... там еще выбор канала... не, напутал уже
И, самое сладкое, что для лэяута 1 должно быть свое событие появления, и то, что лэяут 1, 2, стописят и прочее просто должны проиграть fade-in в 1 секуну никого не волнует, пишите 1, 2, стописят одинаковых событий.

У нас делали надстройку над Гуёй для себя.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение 6opoDuJI0 20 янв 2010, 17:11

Paul Siberdt писал(а):Движок сейчас не поддерживает софтбодю.
На Вики Unity3D предоставлены несколько решений от энтузиастов, посмотрите, например http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=SoftBodies

GUI в Source сделан, простите, через жопу программиста. Топорнее и неудобнее решения в руках не держал. Чтобы нарисовать что-то на экране, я должен описать это что-то минимум в четырех местах. :-o

я говорил про source или про Valve Hammer? в Hammer SP4 чтобы написать чтото на экране достаточно добавить 1 энтини
А вам тоже нравится в мороз выпускать изо рта тонкую струйку пара и чувствовать себя драконом?:)
Аватара пользователя
6opoDuJI0
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:00

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Paul Siberdt 20 янв 2010, 17:19

Ага, чтобы написать что-то на уровне, достаточно... а чтобы создать между неписями диалог, когда не известно, где эти неписи встретят друг друга и где при этом будет игрок? ;)

Valve Hammer - это редактор уровней для Source Engine.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение gnoblin 20 янв 2010, 19:25

"Ага, чтобы написать что-то на уровне, достаточно... а чтобы создать между неписями диалог, когда не известно, где эти неписи встретят друг друга и где при этом будет игрок? ;) "
Это про что? @-)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение gnoblin 20 янв 2010, 19:27

От, млин... я бы процитировал, но неделю уже лежит сервер с перфорсом...
По памяти не справлюсь :) ... как запустят, если не забуду, выдам пример, сколько всего надо сделать, чтоб написать на экране "Preved!" :D
навскидку:
1 - файл с описанием шрифта
2 - файл с описанием лэяута
3 - файл с описанием содержимого лэяута
4 - файл с описанием событий лэяута (появление, пропадание и пр.)


А, это про Source GUI...
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Zaicheg 03 фев 2010, 16:42

Пожелания
1. При наличии на ГО двух компонентов-коллайдеров иметь возможность обращаться к одному конкретному коллайдеру.
2. Возможность изменять местоположение компонента MeshCollider относительно ГО. У остальных компонентов-коллайдеров есть настройка Center для этого.
3. Возможность считывать OnTrigger...() с коллайдеров дочерних объектов.
4. Возможность группировать публичные переменные скрипта в инспекторе для скрытия/раскрытия.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Пред.След.

Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2