Вопросы разработчикам Unity

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение vARDAmir 18 июн 2012, 19:21

Видел на официальном сайте рекламу про предзаказ 4 версии, с этим возникло несколько вопросов.
Будет ли так же платная и бесплатные версии.
И перейдет ли моя лицензия для андройда в 4 версию?
Весь код, найденный на форуме, буду использовать в коммерческих целях ^_^
vARDAmir
UNIт
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:07
Откуда: Россия, Сочи

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение driverz 20 июн 2012, 13:55

Wozik писал(а):Драйверз, в 3.5.0 и дальше много компонентов Юнити стало в курсе мультикора и умело испольует простаивающие ядра. Рантайм Юнити тожн вполне вкурсе мультикора. Даже Нвидиа с третьей тегрой оч довольна. В редакторе постоянно переписываем части движка и редактора с расчетом на параллельные потоки.

То есть в 4.0 можно ждать нормальный мультикор в редакторе?
driverz
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:09

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Wozik 20 июн 2012, 23:54

vARDAmir писал(а):Видел на официальном сайте рекламу про предзаказ 4 версии, с этим возникло несколько вопросов.
Будет ли так же платная и бесплатные версии.
И перейдет ли моя лицензия для андройда в 4 версию?


тут чуть сложнее. Допустим у вас есть Юнити Про 3, иОС Про 3 и Андроид 3, предзаказываете только Юнити Про 4. Тогда В Юнити 4 у вас нету доступа к экспорту на мобильные платформы, но в Юнити 3 - есть. Докупить апгрейд иФОна и Андроида с 3 на 4 можно будет потом.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение alexsilent 22 июн 2012, 20:30

У меня такой вопрос возник, почему в Юнити есть удобная система анимации в специальном окне Animation,
и есть возможность создавать ключи и редактировать, НО нет (или я просто не нашел, хотя обшарил очень много сайтов)
самой важной вещи - Копирование(клонирование) ключей/кадров в окне Анимации, неужели это настолько сложная фича (или может не важная, хотя я так не считаю, это почти тоже самое, что из редактора уровней убрать клонирование объектов)?!
Или я что-то не понимаю. Сейчас неудобно анимацию создавать внутри Юнити, но другими способами (через 3Д редакторы) с моим вариантом никак
(я работаю с генерируемыми полигонами через плагин 2D Toolkit сразу же внутри Юнити и хочу использовать анимацию движения конечностей, как в Zombiville).(
alexsilent
UNIверсал
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:30

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение DDDENISSS 23 июн 2012, 17:51

Неплохо было бы иметь функцию, чтобы в gui рисовать меш. Как Handles.BeginGUI, но наоборот. Чтобы можно было в инспекторе или EditorWindow рисовать меш.
Сейчас это делают через рендеринг в RenderTexture, но метод довольно не удобный и только для pro.
Мне через Graphics.DrawMeshNow почти получается нарисовать меш, если поменять матрицу проекции и GL.SetRevertBackfacing, но буфер глубины не работает. Может я не знаю как его включить(:
И мелочь, но тоже хотелось бы видеть нормальное вращение модели в Preview т.е. вращение вокруг мировых осей, а не своих локальных. И возможность проигрывания анимаций не помешала бы.
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение alexsilent 01 авг 2012, 07:19

Очень нужны мультитэги в объекте. Одним свойством(tag) объекта не очень удобно пользоваться, хочется добавить еще несколько свойств в виде тэгов
это ускорит многие скрипты, ибо не надо лезть искать в компоненты объекта.
Например добавить несколько свойств объекту - Item / CanSwim / Bomb
Очень надесь, что такая фича появится в Unity 4!
Похожая фича есть в простых игровых конструкторах Construct и Multimedia Fusion 2.
alexsilent
UNIверсал
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:30

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение nicodrive 29 авг 2012, 11:10

Вопрос: куда можно запостить найденные баги?
nicodrive
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 07:11

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Wozik 04 сен 2012, 16:22

Про копирование ключей анимации уже ходят такие же байки как и про ГУИ. Надо сделать надо, осталось только сделать :) Николас пообещал на Юнайте.

Свойства объекта легко реализовать через кастомный компонент, да еще и так как вам хочется.

Найденные баги надо отправлять через Хелп-Сабмит э баг в окошке редактора. Подробнее можно прочитать в моем подзаброшенном блоге.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Zaicheg 03 окт 2012, 22:00

В Steam появилась продажа ПО. Не планируете использовать его?
Из конкурентов там уже есть GameMaker :)
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение trololoid 03 окт 2012, 22:12

Конкурент =))
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение evil327 11 окт 2012, 11:04

Добрый день!
Наверное слышали о существовании такого движка как Unigine, так вот в чем собственно вопрос, можно ли будет получить в Unity 4 качество картинки (в приложении) не хуже чем сейчас выдает Unigine, без дополнительного дописывания своих шейдеров, скриптов пост обработки и прочих допилов. Сейчас стоит выбор между движка и Unity очень сильно уступает по картинке, но выигрывает в части программирования.
evil327
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 май 2011, 08:17
Откуда: Пенза
  • ICQ

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Neodrop 13 окт 2012, 16:23

Сильно ли? :-?
Имейте в виду, это не пререндер, это 100% кашерный риалтайм и не на пачке топовых видеокарт.

Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение alexmarch 13 окт 2012, 17:03

по мне картинка в демо не раскрыла все то что может Unity
Вообще тех демо в у команды страдает скудностью.
У Unigine хорошие ролики.
И не стройте себе иллюзий. Вы все ровно будет писать свои или переделывать стандартные шейдеры!
Я очень сомневаюсь в успех команды, которую пугает написание шейдера под свои нужды.
Аватара пользователя
alexmarch
UNITрон
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:54

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение shadow454 20 окт 2012, 19:24

Хм а есть такой проджект который раскроет максимальные возможности юнити [unity 3D]
интересно было бы взглянуть :ymdaydream:
shadow454
 

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Wozik 29 окт 2012, 13:30

Всегда кажется, что вот следующий проект уж точно раскроет.
На питерскую тусовку притащу новый тайтл от Massive Black, красивенький :)
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2