Вопросы разработчикам Unity

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Wozik 08 июн 2012, 19:57

Zaicheg писал(а):
Wozik писал(а):Но начинать в любом случае имеет смысл с фрии хотябы потому что кнопочек меньше и сложнее нажать не ту.

Кстати, у юнитехов нет планов по возможности настройки интерфейса? Очень хочу убрать куда-нибудь кнопку "Asset Store" — я по ней постоянно попадаю вместо Asset Server, а штука весьма тормозная, особенно при открытии :)
На самом деле не хватает возможности хотя бы хоткеи назначать.


как воркараунд - запомнить шорткат :)
и пнул девелоперов про суть вопроса, ответят - расскажу
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение _Disa_ 09 июн 2012, 12:45

Возможно вопросы уже звучали, но поиском не нашел.
1). Планируется ли поддержка дебаггера под VS (10 или 12), Eclipse или только MonoDev?
2). Добавление в класс Input жестов с kinect'а, если да - то на основе Microsoft SDK или OpenNI + NITE?
3). Аналогичный вопрос про видео/аудио/распознавание речи.
4). .NET будет постоянно обновлятся?
5). Возможно ли в дайнейшем интеграция внешних GUI написанных на С++ (например Qt или GDK)?
6). Linux?
ArShift
_Disa_
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 09:07
Откуда: Нерезиновая
Skype: islamov_denis
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение DbIMok 09 июн 2012, 20:05

1. http://unityvs.com/
2. зачем вам в Input'e? подключайте SDK, используйте
3. аудио ввод/вывод есть встроенный. видео ввод/проигрывание есть. распознавание речи на устройствах примитивно убогое. Siri это серверная технология. подключайте SDK, используйте что хотите.
4. mono периодически обновляется
5. никто не мешает использовать хоть сейчас. GUI будет новый свой встроенный с визуальным редактором
6. линух что? редактор вроде работал в wine. билды по идее тоже будут в нем. флэш в браузере будет работать, NaCL возможно тоже. по большому счету никому linux не нужен (при таком зоопарке дистрибутивов). внутренние наработки показывали, но когда это будет в паблике и будет ли вообще, вопрос. у них сейчас много других более актуальных задач.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Zaicheg 10 июн 2012, 15:59

Мне конечно очень стыдно, что я не делаю нормальный письменный запрос в юнитех, а пишу здесь, но всё же.

Давно и стабильно не хватает (лично мне, за других не скажу) двух вещей:
- изменения скорости перемещения камеры в Scene View (в UDK можно посмотреть такой функционал -- он повешан на колёсиком мыши). Приходится либо мудрить с выбором объекта для фокусировки клавишей "F", либо пользоваться режимом навигации с зажатым "Alt", что не удобно.
- фильтровать позиции в панели Overview окна Profiler, хотя бы по имени и по признаку Time, чтобы мусор не просматривать (мониторить потребление ресурсов в реальном времени без пауз очень тяжело сейчас).
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Wozik 11 июн 2012, 19:33

DbIMok писал(а):1. http://unityvs.com/
2. зачем вам в Input'e? подключайте SDK, используйте
3. аудио ввод/вывод есть встроенный. видео ввод/проигрывание есть. распознавание речи на устройствах примитивно убогое. Siri это серверная технология. подключайте SDK, используйте что хотите.
4. mono периодически обновляется
5. никто не мешает использовать хоть сейчас. GUI будет новый свой встроенный с визуальным редактором
6. линух что? редактор вроде работал в wine. билды по идее тоже будут в нем. флэш в браузере будет работать, NaCL возможно тоже. по большому счету никому linux не нужен (при таком зоопарке дистрибутивов). внутренние наработки показывали, но когда это будет в паблике и будет ли вообще, вопрос. у них сейчас много других более актуальных задач.


К ответам Дымка добавлю, что сейчас Линукс доступен на уровне source-license, т.е. как ребята из Wasteland получили.

Про инпут - завтра подергаю наших консольщиков. Про аудио - там очень много работы, некоторое время выделенного аудиопрограммера не было у нас, сейчас два. Значит будет лучше :)
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение _Disa_ 13 июн 2012, 14:13

Wozik спасибо.

to DbIMok:
Я ваши ответы понял, спасибо за них, но тем не менее:
1). Что-то мне подсказывает что это делает на коленке один человек.
2). "зачем вам в Input'e? подключайте SDK, используйте." - Это нарушает инкапсуляцию. Получается, что часть ввода предоставляет внутренняя библиотека, часть стороннее SDK. Это не хорошо и не плохо, но не удобно.
3). Аналогично п.2
4). "mono периодически обновляется." Но mono в Юнити немного запаздывает и к тому же кто знает как еще долго Microsoft будет поддерживать mono.
5). Тут я не очень силен и был бы безумно благодарен, если б смог увидеть работающий код. То есть я представляю как связать GUI Qt через threads qt или qt process, но как при этом правильно передавать данные, чтоб не засорять процесс лишними вычислениями и объектами не очень представляю.
6). Линукс - имелось ввиду сборка билда в аппликейшен. Но ваш ответ ясен.

Спасибо еще раз:)
ArShift
_Disa_
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 09:07
Откуда: Нерезиновая
Skype: islamov_denis
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Battle Angel Alita 13 июн 2012, 15:18

Zaicheg
>изменения скорости перемещения камеры в Scene View
WASD + shift

Wozik
Можешь попинать, что там с Case 467136?
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Wozik 13 июн 2012, 18:36

Алита, к тому что Агнежка ответила добавлю что в 3.5.х починено не будет. Но баг висит на графикс тиме, т.е. он не пропадет

Диса, про консольные детали не могу комментировать вне рамок NDA. Если вы с нами подписали, напиши мне на oleg@unity3d.com
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение driverz 14 июн 2012, 11:48

В планах нету перевести unity на мультикор? А то 25% загрузки CPU несерьезно.
driverz
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:09

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение raul82 14 июн 2012, 12:33

когда же уже новый ГУЙ появица хваленный ?
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Battle Angel Alita 14 июн 2012, 15:36

Wozik
жопа
Как тогда делать освещение, фреснель там если нормали кривые? Неужели никто не жалуется?
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение DbIMok 14 июн 2012, 17:05

_Disa_ писал(а):Что-то мне подсказывает что это делает на коленке один человек.

какая разница? в UT людей больше или коленки круче?
_Disa_ писал(а):Это нарушает инкапсуляцию.

напишите расширение класса Input. обращайтесь Input.Kinekt.some
_Disa_ писал(а):Но mono в Юнити немного запаздывает

вы хотите стать бета тестером моно?
_Disa_ писал(а):как еще долго Microsoft будет поддерживать mono

а как оно сейчас его поддерживает? 8()
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение _Disa_ 15 июн 2012, 15:33

Понял ответы, спасибо)

Microsoft поддерживал monolight раньше раньше, но правда могу ошибаться, это со слов знакомых.

какая разница? в UT людей больше или коленки круче?

А разве нет?

Про kinect прашивал, потому как думал начать писать свой плагин для объединения кинект SDK и Nite (в зависимости от платформы) в один интерфейс для unity3d. Если было бы в планах, то не стал бы, ибо не к спеху.
ArShift
_Disa_
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 09:07
Откуда: Нерезиновая
Skype: islamov_denis
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Wozik 15 июн 2012, 15:58

Диса, есть такая поговорка - один багрепорт, лучше трехстраничного флейма. По крайней мере, тогда на жалобы кто-то обратит внимание.

Battle Angel Alita, я подозреваю, что жалуются потому что приоритет у бага большой. Но в 3.5.3 починят только самое-критичное. А этот баг могли не починить, например, потому что там очень много переделывать надо, а не пару байт поменять.

Раулю предложу потратить чучуть денег на NGUI и не грустить о Юнити ГУИ.

Драйверз, в 3.5.0 и дальше много компонентов Юнити стало в курсе мультикора и умело испольует простаивающие ядра. Рантайм Юнити тожн вполне вкурсе мультикора. Даже Нвидиа с третьей тегрой оч довольна. В редакторе постоянно переписываем части движка и редактора с расчетом на параллельные потоки.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение raul82 18 июн 2012, 06:09

Wozik писал(а):Диса, есть такая поговорка - один багрепорт, лучше трехстраничного флейма. По крайней мере, тогда на жалобы кто-то обратит внимание.

Battle Angel Alita, я подозреваю, что жалуются потому что приоритет у бага большой. Но в 3.5.3 починят только самое-критичное. А этот баг могли не починить, например, потому что там очень много переделывать надо, а не пару байт поменять.

Раулю предложу потратить чучуть денег на NGUI и не грустить о Юнити ГУИ.

Драйверз, в 3.5.0 и дальше много компонентов Юнити стало в курсе мультикора и умело испольует простаивающие ядра. Рантайм Юнити тожн вполне вкурсе мультикора. Даже Нвидиа с третьей тегрой оч довольна. В редакторе постоянно переписываем части движка и редактора с расчетом на параллельные потоки.

спасибо, я уже потратил чучуть денег на ezgui, и всеравно грущу о родном юнитековском ГУИ
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Пред.След.

Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1