Dear Unity User,
Thanks for your bug report.
I will forward it to our developers for resolution, but I cannot say when the resolution will be publicly available.
At the moment Unity supports 2GB as a max size allowed for a single game object. Please try to split your resources into two or more objects.
We highly appreciate your contribution. If you have further questions, feel free to contact us.
которые в итоге занимают больше 2гб в ресурсах.А ответI have 64 pieces photos, photo quality (textures) 4096 - Truecolor.
At the moment Unity supports 2GB as a max size allowed for a single game object.
DbIMok писал(а):2 ГБ довольно распространенное ограничение. неудивительно, что в мультиплатформенном движке оно есть. я не вижу особого смысла держать большие картинки в ресурсах. возможно под "single game object" понимается файл resources.assets. ведь он один, так? и в некотором смысле объект игры, верно? мы не знаем технический уровень тестировщика, он не знает ваш уровень, так что вполне годный ответ, имхо.
driverz писал(а):Смысл ресурса сразу уходит в 0
driverz писал(а):уровень тестировщика
At the time of writing there are 17 engineers and student workers in the Unity QA team, but we are hiring many more.
DbIMok писал(а):driverz писал(а):Смысл ресурса сразу уходит в 0
наверное у вас с Unity разное понимание назначение Resources ) например, я делаю приложение проигрывающее видеофайлы. их объем 100500 ТБ, зачем их класть в ресурсы, если можно положить отдельно?.
DbIMok писал(а):мне понятно ваше раздражение. каждый разработчик нашедший баг считает что он самый важный и т.д. и т.п. вам повезло, ваш баг можно обойти, надо радоваться этому обстоятельству. кому-то повезло меньше, и ничего, живут как-то.
понятно, почему работает в редакторе, потому что ему не нужен resources.assets, он будет создан только при билде. это же относится к sharedassets0.assets и остальным. как по мне, так почему бы не положить 200 кб png файл куда-нибудь в Streaming Assets вместо 20 МБ (пусть и зипуемых) в Resources. материалы и модели это такие мелочи, о которых и говорить не стоит.
ответы всем приходят примерно одинаковые. иногда вообще не приходят. как по мне, так это не важно. что есть то есть, изменить что-то мы можем только собрав многочисленную "подписку" по поводу какой-от фичи или бага. тогда этим займутся в первую очередь.
к чему я это все - нужно мыслить конструктивно.
Wozik писал(а):Но начинать в любом случае имеет смысл с фрии хотябы потому что кнопочек меньше и сложнее нажать не ту.
DbIMok писал(а):driverz писал(а):Смысл ресурса сразу уходит в 0
наверное у вас с Unity разное понимание назначение Resources ) например, я делаю приложение проигрывающее видеофайлы. их объем 100500 ТБ, зачем их класть в ресурсы, если можно положить отдельно?driverz писал(а):уровень тестировщика
цифры кол-ва багрепортов шестизначные, а саппорт:At the time of writing there are 17 engineers and student workers in the Unity QA team, but we are hiring many more.
как-то так.
Вернуться в Вопросы разработчикам движка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1