Вопросы разработчикам Unity

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Wozik 04 июн 2012, 17:50

номер кейса (6 цифир, без линков) пожалуйста
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение driverz 04 июн 2012, 20:34

Номер 467931
По поводу wcf можно спросить выше?(для десктопа нужен)
driverz
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:09

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение driverz 06 июн 2012, 18:09

прошло 6 дней и тут ответ =))
Dear Unity User,

Thanks for your bug report.

I will forward it to our developers for resolution, but I cannot say when the resolution will be publicly available.

At the moment Unity supports 2GB as a max size allowed for a single game object. Please try to split your resources into two or more objects.

We highly appreciate your contribution. If you have further questions, feel free to contact us.
driverz
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:09

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение DbIMok 06 июн 2012, 18:32

а в чем смысл делать файл ресурсов на 2 ГБ и что такого смешного в ответе? :-?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение driverz 06 июн 2012, 18:56

смысл, в том что текстуры эти это сферические панорамы.
А если в ресурс файла есть максимальный размер в 2гб зачем он тогда нужен?
А смешно то что спрашивали почему такое происходит дословно
I have 64 pieces photos, photo quality (textures) 4096 - Truecolor.
которые в итоге занимают больше 2гб в ресурсах.А ответ
At the moment Unity supports 2GB as a max size allowed for a single game object.
driverz
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:09

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение DbIMok 06 июн 2012, 19:48

2 ГБ довольно распространенное ограничение. неудивительно, что в мультиплатформенном движке оно есть. я не вижу особого смысла держать большие картинки в ресурсах. возможно под "single game object" понимается файл resources.assets. ведь он один, так? и в некотором смысле объект игры, верно? мы не знаем технический уровень тестировщика, он не знает ваш уровень, так что вполне годный ответ, имхо.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение driverz 06 июн 2012, 20:07

DbIMok писал(а):2 ГБ довольно распространенное ограничение. неудивительно, что в мультиплатформенном движке оно есть. я не вижу особого смысла держать большие картинки в ресурсах. возможно под "single game object" понимается файл resources.assets. ведь он один, так? и в некотором смысле объект игры, верно? мы не знаем технический уровень тестировщика, он не знает ваш уровень, так что вполне годный ответ, имхо.

Интересный подход, где тогда указано в документации что больше 2ГБ не уложить? Смысл ресурса сразу уходит в 0. Проект чуть больше мобильной игры, навесил текстур на объекты больше 2 Гб и так опа, а где моя озу? а почему текстуры не грузятся? Уважаемый Wozik , подтвердил что данный баг есть, значит мы не первые и не последние. А уровень тестировщика это типа берем и укладываем текстур в папку больше на 2гб и пытаемся в билде посмотреть на них?
driverz
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:09

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение DbIMok 06 июн 2012, 20:45

driverz писал(а):Смысл ресурса сразу уходит в 0

наверное у вас с Unity разное понимание назначение Resources ) например, я делаю приложение проигрывающее видеофайлы. их объем 100500 ТБ, зачем их класть в ресурсы, если можно положить отдельно?
driverz писал(а):уровень тестировщика

цифры кол-ва багрепортов шестизначные, а саппорт:
At the time of writing there are 17 engineers and student workers in the Unity QA team, but we are hiring many more.

как-то так.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение driverz 06 июн 2012, 21:46

DbIMok писал(а):
driverz писал(а):Смысл ресурса сразу уходит в 0

наверное у вас с Unity разное понимание назначение Resources ) например, я делаю приложение проигрывающее видеофайлы. их объем 100500 ТБ, зачем их класть в ресурсы, если можно положить отдельно?.

Да и текстуры от моделей уложите в папочку с проектом? Может еще модели рядышком положить? Городить свой механизм загрузки и выгрузки материалов, повторять тот же функционал ресурса только без багов и проблем с 2гб, поддерживать с версии в версию и тп.А потом еще взять себе премиум супорт за 12к/год и от них такие же ответы ловить во весело будит.
...
Забыл добавить то что писал раньше, в едиторе в рантайме все работает :)
driverz
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:09

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение DbIMok 06 июн 2012, 22:10

мне понятно ваше раздражение. каждый разработчик нашедший баг считает что он самый важный и т.д. и т.п. вам повезло, ваш баг можно обойти, надо радоваться этому обстоятельству. кому-то повезло меньше, и ничего, живут как-то.
понятно, почему работает в редакторе, потому что ему не нужен resources.assets, он будет создан только при билде. это же относится к sharedassets0.assets и остальным. как по мне, так почему бы не положить 200 кб png файл куда-нибудь в Streaming Assets вместо 20 МБ (пусть и зипуемых) в Resources. материалы и модели это такие мелочи, о которых и говорить не стоит.
ответы всем приходят примерно одинаковые. иногда вообще не приходят. как по мне, так это не важно. что есть то есть, изменить что-то мы можем только собрав многочисленную "подписку" по поводу какой-от фичи или бага. тогда этим займутся в первую очередь.
к чему я это все - нужно мыслить конструктивно.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение driverz 06 июн 2012, 22:56

DbIMok писал(а):мне понятно ваше раздражение. каждый разработчик нашедший баг считает что он самый важный и т.д. и т.п. вам повезло, ваш баг можно обойти, надо радоваться этому обстоятельству. кому-то повезло меньше, и ничего, живут как-то.
понятно, почему работает в редакторе, потому что ему не нужен resources.assets, он будет создан только при билде. это же относится к sharedassets0.assets и остальным. как по мне, так почему бы не положить 200 кб png файл куда-нибудь в Streaming Assets вместо 20 МБ (пусть и зипуемых) в Resources. материалы и модели это такие мелочи, о которых и говорить не стоит.
ответы всем приходят примерно одинаковые. иногда вообще не приходят. как по мне, так это не важно. что есть то есть, изменить что-то мы можем только собрав многочисленную "подписку" по поводу какой-от фичи или бага. тогда этим займутся в первую очередь.
к чему я это все - нужно мыслить конструктивно.

конструктивно, хм изобретать велосипеды это по вашем конструктивно ? есть отлаженный механизм у разработчика продукта который подходит под требования и обеспечивает нужным функционалом пользователя, есть к нему документация и тп материалы.Не кто не говорил что данный баг не возможно обойти и тп.
driverz
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:09

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение DbIMok 06 июн 2012, 23:20

Скрытый текст:
я понял. отправлю багрепорт с просьбой добавить в документацию указание на ограничение assets файлов в 2 ГБ и все претензии будут удовлетворены. вы вместо никому ненужных разговоров займетесь делом :ymparty:
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Zaicheg 07 июн 2012, 11:57

Wozik писал(а):Но начинать в любом случае имеет смысл с фрии хотябы потому что кнопочек меньше и сложнее нажать не ту.

Кстати, у юнитехов нет планов по возможности настройки интерфейса? Очень хочу убрать куда-нибудь кнопку "Asset Store" — я по ней постоянно попадаю вместо Asset Server, а штука весьма тормозная, особенно при открытии :)
На самом деле не хватает возможности хотя бы хоткеи назначать.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение gnoblin 07 июн 2012, 15:07

да, окно ассет стора бесит не только тебя :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Wozik 08 июн 2012, 19:37

DbIMok писал(а):
driverz писал(а):Смысл ресурса сразу уходит в 0

наверное у вас с Unity разное понимание назначение Resources ) например, я делаю приложение проигрывающее видеофайлы. их объем 100500 ТБ, зачем их класть в ресурсы, если можно положить отдельно?
driverz писал(а):уровень тестировщика

цифры кол-ва багрепортов шестизначные, а саппорт:
At the time of writing there are 17 engineers and student workers in the Unity QA team, but we are hiring many more.

как-то так.


Да, Агнежка (она баг смотрела) это студент воркер, но ответ от девелопера, не от нее. Она проверила что да, херня воспроизводится и отправила все девелоперам. Технический уровень тестера тут не сильно важен.

Баг, про который я говорил, починен. Про ограничение в 2 ГБ я не знал.

driverz, в твоем утверждении про папки ресурсов и споре с Дымком много неточностей. То что говорит Дымок имеет смысл, если захотеть его понять, а не спорить или ругаться.
И самое главное, driverz, баг отправлен девелоперу на починку. Он не закрыт как "и так сойдет". По сему, считаю тему закрытой.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1