Вопросы разработчикам Unity

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение foonk 15 фев 2011, 14:02

Проголосовал, ибо полезная фича ;;)
— 2010-й год. В Ладу Калину поставили первый Глонасс-приемник размером с утюг. В то же время Эппл выпускает плеер размером меньше спичечного коробка с цветным дисплеем и тачскрином.
Добавить foonk09 в Skype
Аватара пользователя
foonk
UNITрон
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:25
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение DanielDem 15 фев 2011, 14:42

Относительно графической части:
1) используется ли в движке Hardware Instanced для геометрии
2) используется ли в движке апаратный скининг вершин
3) Планируется ли добавить нормальную поддержку рисование 2D примитивов
4) Планируется ли добавить поддержку Shader Model 4.0 (я конечно понимаю что это не кроссплатформенно но может быть как дополнительный модуль только на винде)
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение discouraged_one 15 фев 2011, 14:55

используется ли в движке Hardware Instanced для геометрии

нет, но когда-нибудь
используется ли в движке апаратный скининг вершин

sse/vfp/neon/whatever
на desktop сам не пробывал, говорят сравнимо
на mobile - быстрее чем на gpu и сильно
Планируется ли добавить нормальную поддержку рисование 2D примитивов

это вы что имеете в виду? unity2d - что-то такое будет.
Планируется ли добавить поддержку Shader Model 4.0 (я конечно понимаю что это не кроссплатформенно но может быть как дополнительный модуль только на винде)

Ну относительно. В будущем конечно. DX11 скажем внутри есть и потиху растет
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение seaman 06 апр 2011, 22:08

Не принципиально, но просто непорядок.
Меняю цвет бэкграундов. Все меняется, кроме окна отображения скриптов в инспекторе.
Изображение
Остальные окна инспектора нормально меняют цвет...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Neodrop 06 апр 2011, 22:45

Так вы просто просрали возврат цвета.
Верните цвет GUI после вашего хитроумного кода.
Ещё раз напишете тут подобную глупость, получите бан на неделю. :-w

Или вы хотите поменять всё? Для этого недостаточно поменять background в вашем коде.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение seaman 06 апр 2011, 23:05

Так я меняю цвет не кодом, а в Preference. Никакого кода вообще...
Что, куда возврат, не понял. Установил цвет - щелкаю по любому объекту - инспектор зеленый. Щелкаю по скрипту - инспектор - стандартный - серый. Где менять ему бэкграунд отдельно для скриптов не нашел. Есть просто бэкграунд, есть Windows бэкграунд в преференс. Просто бэкграунд влияет на фон окна просмотра. Windows бэкграунд на окна Project, Hierarhy и Inspector. На все, кроме отображения скриптов.

ЗЫ: если это так принципиально - удалите посты и баньте...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Neodrop 06 апр 2011, 23:27

Приношу свои извинения.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение PetkaGtA 07 апр 2011, 19:33

не планируется ли возможность выбрать между тенями из версии 2.6.1 и последней просто в той версии они у меня отображались а в этой уже нет но возможно это из-за 3-ей версии лайт-маппинга можно ли добавить возможность выбрать 2-ую?
PetkaGtA
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 10:05

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение discouraged_one 07 апр 2011, 22:30

не планируется ли возможность выбрать между тенями из версии 2.6.1 и последней просто в той версии они у меня отображались а в этой уже нет но возможно это из-за 3-ей версии лайт-маппинга можно ли добавить возможность выбрать 2-ую?

Ничего не понял.
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Ichimitsu 08 апр 2011, 08:03

Планируется ли выложить исходники Android Remote (как это сделано для iPhone версии)?

Просто столкнулся с проблемой не работы Remote на Roverpad Air70 (Android 2.2). Программа вызывает Java.Net.Exception (Bad Family Address). На форуме гугла, проблему решают принудительной установкой адрессации в формат IPv4, но это если сам пишешь код. С готовым приложением совершенно не ясно что делать.
При этом как бы Build&Run работает и Unity спокойно заливает приложение в устройство (ADB соответственно прекрасно видит девайс)

Ответа на решение проблемы на форуме Unity я так и не дождался, поэтому спрашиваю про исходники, проще было бы самому посмотреть как победить проблему.
Аватара пользователя
Ichimitsu
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 16:58
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение FunnyAlien 08 апр 2011, 09:16

PetkaGtA писал(а):не планируется ли возможность выбрать между тенями из версии 2.6.1 и последней просто в той версии они у меня отображались а в этой уже нет но возможно это из-за 3-ей версии лайт-маппинга можно ли добавить возможность выбрать 2-ую?


Вы PRO версию активировали, уважаемый?
Изображение
Аватара пользователя
FunnyAlien
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:10
Откуда: Тюмень
  • Сайт
  • ICQ

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Zaicheg 08 апр 2011, 10:19

Может быть, речь об этом:
http://unity3d.com/support/documentatio ... tails.html
Point & Spot light shadows are not supported. Only one Directional light can cast shadows. Use Deferred Lighting path if you need more shadows.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение PetkaGtA 08 апр 2011, 11:22

нет просто в юнити 2.6.1 у меня были тени а в юнити 3.х их нет про это или нет без разницы. если что ПРО есть все равно не работает.
PetkaGtA
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 10:05

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Zaicheg 08 апр 2011, 11:31

Я вам рекомендую более ясно и подробно изложить вопрос.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Ichimitsu 08 апр 2011, 11:48

Насчет теней, 3+ версия и 2.6.1 не совместимы по этой части, тени при переводе проекта на 3+ работать не будут, если они работали в 2.6.1. Для того чтобы вернуть тени надо перенастроить все источники света в соответствии с новым rendering pipeline
Аватара пользователя
Ichimitsu
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 16:58
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4