Вопросы разработчикам Unity

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение PAX 29 ноя 2009, 20:21

Пожелание есть. Я программирую на C# в Visual Studio и очень не нравится отсутствие XML документации к библиотекам Юнити. В ряде случаев приходится либо догадываться о том, что же делает функция по названиям параметров или по названию самой функции. Тяжелее переключаться в онлайн документацию.

Было бы очень удобно программировать на C# имея такую документацию, раз уж есть поддержка VS.

С уважением,
PAX.
Последний раз редактировалось PAX 29 ноя 2009, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Zaicheg 29 ноя 2009, 20:22

Строго говоря, определённые возможности моделинга были бы очень к месту. Вершинки там подвигать…
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Neodrop 29 ноя 2009, 21:48

PAX писал(а):Пожелание есть. Я программирую на C# в Visual Studio и очень не нравится отсутствие XML документации к библиотекам Юнити. В ряде случаев приходится либо догадываться о том, что же делает функция по названиям параметров или по названию самой функции. Тяжелее переключаться в онлайн документацию.

Было бы очень удобно программировать на C# имея такую документацию, раз уж есть поддержка VS.

С уважением,
PAX.


Довольно много функций, которые вы можете видеть в Студии, недокументированы вообще. Это означает, что их поддержка не гарантирована в следующих версиях [unity 3D] Unity
Хотя, согласен, кратенькое описание, поддерживаемых функций, не помешало бы.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение warr11r 30 ноя 2009, 12:14

Я бы тоже прыгал от счастья, если бы в Юнити можно было часть Максовских операций поделывать...
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Dushelov 30 ноя 2009, 18:51

(blander_sm) а я был бы рад если бы Unity 3D стала нормально читать файлы расширения .blend созданные в blender 2.5. Да пока есть только альфа версия этого 3D редактора, но уже можно моделировать в нём. :ymparty:
Аватара пользователя
Dushelov
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 14:49
  • ICQ

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Neodrop 30 ноя 2009, 20:57

Все эти вишесы, вы запросто можете послать через Баг-Репортёр. Так больше проку будет.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Dushelov 30 ноя 2009, 22:01

могу ли я напомнить про свой "великолепный" английский?
Аватара пользователя
Dushelov
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 14:49
  • ICQ

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение PAX 30 ноя 2009, 22:17

А по моему незачем соединять [unity 3D] с (max_sm). Это два продукта, направленные на решение своих задачь. Вот хорошую поддержку чтения форматов 3D моделей - это нужно, документация - тоже нужно, расширение количесва поддерживаемых платформ - и это тоже нужно.
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение fox 02 дек 2009, 15:47

уважаемые разработчики, что скажите про этот баг: viewtopic.php?f=15&t=1194&p=9513#p9513
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Wozik 02 дек 2009, 19:08

mp3 писал(а):Интересует вопрос : Планируется ли в новую версию, встроить инструмент для создания коллайдера (по линиях). Иногда меш-коллайдер не вьіход, да и бокс не всегда спасает.


Сейчас идет аццкая борьба в отделе стартегий и планирования на тему "нужны ли в юнити хотя бы примтивы для 3Д моделлинга, или строго откреститься от этого, т.к. уже все хорошее создано". Ответ, возможно, что-то простое и удобное будет.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Wozik 02 дек 2009, 19:31

да, о фишках просить лучше через багрепорты и через http://feedback.unity3d.com

Про языки - мы и с китайцами ладим. Пишите - разберемся и с русским. Если с инглишем совсем плохо, пишите как можете и добавляйте
"My english is very weak, but I would gladly contribute in Russian if possible"
Так буги будут уходить ко мне, на первых порах. Если будет отвлекать, будем думать. Пока так. Идет?
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Tolking 02 дек 2009, 19:53

:) Отлично!
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение my.name 27 дек 2009, 08:00

планируется ли класическая система GUI а не IMGUI?
my.name
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 07:37

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Wozik 28 дек 2009, 16:33

да, над новым гуи ведется работа, но конца и края я ей пока не вижу
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Sef 28 дек 2009, 17:19

Wozik писал(а):да, над новым гуи ведется работа, но конца и края я ей пока не вижу

Хорошо бы получилось у вас навигация и удобство как на видео 2D Builder: viewtopic.php?f=17&t=1288 :ympray:
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Пред.След.

Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1