Меня всегда интересовало -- почему в Unity отсутствует возможность настроить хоткеи редактора и создать свои через графический интерфейс (то есть, без непростого и нестабильного editor-скриптинга)?
Сделать компоненте 3DText доступ с вертекс-дате
или два параметра цвета (на начало и конец строки), как это реализовано в LineRenderer... ну, или один параметр цвета хотя бы, что красит сам вертексы буковок
Paul Siberdt писал(а):text-rendering ... больно умное слово, я точно не потяну.
Вот реквест... теперь фичи предлагают постить в таком виде:
1483871-vertex-data-access-for-textmesh
Если лучше реквестом, продублирую и туда.
discouraged_one писал(а):Ну просто очень специфичная задача - это да, надо давать доступ к vertex data - но то как это сделано внутри... короче есть проблема ;-) С другой стороны, вот честно, по мне так проще самому сделать text rendering ;-)
Paul Siberdt писал(а):Стоп. А кто меняет ювишки? Работа ведется лишь с массивом вертексного цвета.
Вернуться в Вопросы разработчикам движка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2