Вопросы разработчикам Unity

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Zaicheg 11 фев 2011, 21:01

Меня всегда интересовало -- почему в Unity отсутствует возможность настроить хоткеи редактора и создать свои через графический интерфейс (то есть, без непростого и нестабильного editor-скриптинга)?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение discouraged_one 11 фев 2011, 21:31

Меня всегда интересовало -- почему в Unity отсутствует возможность настроить хоткеи редактора и создать свои через графический интерфейс (то есть, без непростого и нестабильного editor-скриптинга)?

Без понятия. Мне например лень это делать 8)
Скорей всего наследие маковского начала - которое предписывает относиться к пользователю как к блондинке ;-)
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Paul Siberdt 12 фев 2011, 00:02

А вот предложение есть по фиче:
Сделать компоненте 3DText доступ с вертекс-дате или два параметра цвета (на начало и конец строки), как это реализовано в LineRenderer... ну, или один параметр цвета хотя бы, что красит сам вертексы буковок. :)

Тогда, пользуя один фонт-материал, без лишних дравколов получится разноцветно писать всякие нехорошие слова.

Доступ к вертекс-дате, конечно, универсальнее... можно шевелить и крутить отдельные буквы, применять всякие горе-эффекты к тексту и тэ пэ. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение discouraged_one 12 фев 2011, 00:48

Сделать компоненте 3DText доступ с вертекс-дате

Это удет немного сложно по разным причинам, но идея хорошая 8)
или два параметра цвета (на начало и конец строки), как это реализовано в LineRenderer... ну, или один параметр цвета хотя бы, что красит сам вертексы буковок

а разве нельзя свой материал туда засунуть?
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Paul Siberdt 12 фев 2011, 01:39

Да, я так и делаю, а еще раскрашиваю текстуру фонта.
Но вот чтобы написать "Bonus" синим цветом, а "Boom!" красным, придется создать отдельные материалы. А если "бонусы" и "бумы" сыпятся часто, да еще всякие цифирьки желтым и советы белым - это слегка влияет на дравколы сцены.

А вот возможность играть побуквенно с текстом, создавать процедурные анимации - это было б совсем сказочно.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение discouraged_one 12 фев 2011, 01:46

Хорощая логика, а как мы по вашему сделаем разный цвет? в вершины разве что засунем. Но так никто не делает ибо гладиолус ;-)
А вообще если вас волнуют draw calls - по ходу на ios - тогда какой text mesh - текстуру на plain натянули и вперед (не шучу)
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Paul Siberdt 12 фев 2011, 03:18

Я именно говорю о вертексном окрашивании :)

Если есть вертекс-дата шрифта, я просто каждые четыре вертекса беру, как отдельную букву и делаю с ними что угодно... например, создаю массив символов и масштабирую, двигаю, кручу каждую букву в зависимости от близости к ней курсора или точки касания. ( да, при условии, что массив вертексов собирается посимвольно :p )
Или, о чем говорил в начале, вертексно окрашиваю спрайт в нужный мне цвет (тут уже от желания, радугой, градиентом или просто нужной гаммой).

Текстмешами я вывожу подсказки, рисую описания перков, отображаю зарабатываемые очки, опыт и так далее... использовать плашки с текстурами-текстами будет совсем неоптимально в моем случае, а вот разделить по цвету очки опыта и деньги без добавления одного материала в сцену было бы приятно. :)

Еще приятнее оживить строчку, заставив некоторые буквы периодически подпрыгивать. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение discouraged_one 12 фев 2011, 03:23

Ну просто очень специфичная задача - это да, надо давать доступ к vertex data - но то как это сделано внутри... короче есть проблема ;-) С другой стороны, вот честно, по мне так проще самому сделать text rendering ;-)
Ну закиньте feature request и киньте case number - я выхвачу перед qa всучу кому-нибудь ;-)
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Paul Siberdt 12 фев 2011, 03:25

text-rendering ... больно умное слово, я точно не потяну. :ymparty:

Вот реквест... теперь фичи предлагают постить в таком виде:
1483871-vertex-data-access-for-textmesh

Если лучше реквестом, продублирую и туда. ;;)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Paul Siberdt 12 фев 2011, 03:53

Кстати, еще вопрос... Юня может работать с трэкерными модулями. Это волшебно и вообще охренительно.
А реально ли ее научить не просто воспроизвдить заданный сиквенс, но еще и различать, скажем, внутренние трэки и блоки? Судя по тому, что iOs при перемотке трэка жутко тормозит, вероятно, вся композиция рендерится в wav-представление... тогда вряд ли, конечно, что получится.

Но если будет возможность включать/выключать отдельные дорожки и прыгать по блокам, удастся собрать очень легковесную систему динамического музыкального сопровождения. Включаем трэк с ударными, меняем трэк с басс-партией, и вот уже спокойная музыка превратилась в боевую... ну, что-то типа того :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение zoon 14 фев 2011, 16:10

>> Кстати, еще вопрос... Юня может работать с трэкерными модулями. Это волшебно и вообще охренительно
Охренительно, что она может работать со СЖАТЫМИ .xm (правда для редактора их нужно переименовать из .oxm обратно в .xm) - спасибо fmod.
Джаггер
Evo
Аватара пользователя
zoon
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:27

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение zoon 14 фев 2011, 16:38

Paul Siberdt писал(а):text-rendering ... больно умное слово, я точно не потяну. :ymparty:

Вот реквест... теперь фичи предлагают постить в таком виде:
1483871-vertex-data-access-for-textmesh

Если лучше реквестом, продублирую и туда. ;;)

+1 проголосовал. Хотя вижу проблему - замена сотен uv на вертексах создает неслабую нагрузку на GC - в Unity их нельзя менять напрямую. А у TextMesh - каждая буква - 4 вершины.
Джаггер
Evo
Аватара пользователя
zoon
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:27

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение zoon 14 фев 2011, 16:45

discouraged_one писал(а):Ну просто очень специфичная задача - это да, надо давать доступ к vertex data - но то как это сделано внутри... короче есть проблема ;-) С другой стороны, вот честно, по мне так проще самому сделать text rendering ;-)

Так дайте доступ к растеризатору (я думаю внутре рантайма должен быть freetype для динамических фонтов) - глупо таскать еще один растеризатор :)
Джаггер
Evo
Аватара пользователя
zoon
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:27

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Paul Siberdt 14 фев 2011, 17:09

Стоп. А кто меняет ювишки? Работа ведется лишь с массивом вертексного цвета. У меня 90% эффектов и хада пользуют вертексные окрашивалки и блендилки... iOS грызет, не замечая. Прошлой осенью как-то на форуме проводили тест по скорости и выяснилось, что повертексное окрашивание объекта работает чуть ли не на порядок быстрее смены цвета в шейдере (не считая экономию дравколов).
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение zoon 14 фев 2011, 17:39

Paul Siberdt писал(а):Стоп. А кто меняет ювишки? Работа ведется лишь с массивом вертексного цвета.

Вы правы - никаких проблем не будет - у меня в голове это наложилось на другую задачу :)
Джаггер
Evo
Аватара пользователя
zoon
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:27

Пред.След.

Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2