Вопросы разработчикам Unity

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение gnoblin 28 янв 2011, 16:03

Нигде не написано, наверное вскоре после выхода 3.2, т.к. версию юнити под андроид уже достаточно хорошо запилена.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Wozik 08 фев 2011, 22:56

Андроид дешевый будет на ГДЦ
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Wozik 08 фев 2011, 23:00

Кстати многие продавцы Ассет Стора делают шикарные деньги. Советую вам ребята времени не терять, а позакидывать свои детали туда, пускай денег вам зараюатывают
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение WebWolf 08 фев 2011, 23:43

Wozik писал(а):Кстати многие продавцы Ассет Стора делают шикарные деньги. Советую вам ребята времени не терять, а позакидывать свои детали туда, пускай денег вам зараюатывают

Да но самое интересно что продавцам не сколько они заработали ничего не посмотреть и не получить ((
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение PAX 08 фев 2011, 23:45

Вопрос наболел т.к. мы не знаем как решить вопрос с частичной анимацией персонажей в нашем редакторе катсцен:

Для того чтобы запускать анимацию для различных частей тела дополнительное к основной анимации мы используем для клипов функцию AnimationState.AddMixingTransform(). Все было бы хорошо, если бы можно было бы использовать эту функцию несколько раз. И мы не нашли функций, очищающих коллекцию добавленных трансформов. Для нового использования.

Наш редактор позволяет использовать возможности Unity по комплексному блендингу анимаций, но мы не можем контролировать частичные анимации в режиме редактора (не в режиме Play). Получается так: Пользователь сначала захотел проиграть выбранную анимацию только для левого плеча, потом передумал и поменял на правое плечо. В итоге используя только эту функцию - у нас играют анимацию обе руки.

Собственно вопрос в том, появятся ли возможность с бросить состояние клипа в любой момент времени - очистить коллекцию добавленных частей скелета модели этого стейта?
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение discouraged_one 08 фев 2011, 23:57

@PAX
сформулируйте это всё пожалуйста на английском, а я вам мыло свое скину в личку. Пну людей которые этим всем занимаются.
В 3.2 точно не войдет, может хоть workaround расскажут ;-)
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение gnoblin 09 фев 2011, 02:12

@discouraged_one
We don't know how to solve a problem with "partial" character animation in our Cutscene Editor:

We use AnimationState.AddMixingTransform() in order to launch animations for different parts of the body in addition to the main animation. The problem is that it's impossible to use this method several times in a row. We also haven't found any methods to clean the collection of added transforms.

Our editor provides the ability to use Unity's complex animation blending, but we can't control parts of animations in Editor Mode (not in Play\Runtime mode).
The story goes like this: The user wanted to play the selected animation only for the left shoulder first, but then changed his mind and changed the target shoulder to the right one. As a result, if we use only this method - both arms playback the animation (and not only the right one, which would be correct).

So the question is how to reset the clip's state at any time (clear the collection of added skeleton parts of the current state) or is there any other way to do what we need?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение discouraged_one 09 фев 2011, 02:14

@ gnoblin
а вы имеете какое-нибудь отношение к PAX - я то по английски понимать - просто не хотелось испорченного телефона ;-)
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Neodrop 09 фев 2011, 05:29

Имеет. Этот вопрос и от меня так же.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение PAX 09 фев 2011, 10:22

Слав, спасибо за перевод! Я бы лучше не перевел :)
Я как бы пытался на оффоруме тему поднимать пару дней назад, никто не ответил http://forum.unity3d.com/threads/76876- ... post493558
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение discouraged_one 09 фев 2011, 13:03

Проблема в том, что этот самый разработчик - сейчас в отпуске. Он то пнулся - но eta никакого ;-) Отвечу как что
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение PAX 09 фев 2011, 14:16

Спасибо за помощь!
Скриншот проекта, в подтверждение серьезности :)
Изображение
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Sef 09 фев 2011, 16:55

Wozik писал(а):Кстати многие продавцы Ассет Стора делают шикарные деньги. Советую вам ребята времени не терять, а позакидывать свои детали туда, пускай денег вам зараюатывают

Интересно, а на коллекциях моделей может накапать на лицензию iOS и Android? :ymdaydream:
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение discouraged_one 10 фев 2011, 00:00

@PAX, gnoblin, neodrop
For now I guess the only way to remove the mixing transform is to remove clip altogether and then add a new one.
ETA 3.3 (gdc release) если успеем
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение strelok 11 фев 2011, 20:55

Пятничный (от слова "пятница") вопрос (заметьте, точно следую названию темы [-x ): "А какое пиво Вы у себя в Юнити Технолоджис пьёте?" И с чем? %%- ;) :D (popcorn)
P.S. возможно, это даст ответ на многие вопросы =))
Последний раз редактировалось strelok 11 фев 2011, 21:22, всего редактировалось 2 раз(а).
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Пред.След.

Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1