Вопросы разработчикам Unity

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Wozik 31 авг 2009, 18:54

Привет, комьюнити!

Я работаю в Unity над проектами Unity iPhone, Unity Wii, являюсь частью QA and Support Team. Если вы пытались обращаться в суппорт или репортить баги по этим проектам, то есть очень большой шанс, что вы уже встрачали подпись Oleg, Unity QA and Support Team. Это я, тут и на официальных форумах unity3d.com.

Пока сложно определить, что получится из этого маленького и совсем неофициального сотрудничества, но я надеюсь уделять некоторое время русскоязычному ресурсу про наш замечательный движок. Надеюсь на понимание а также на плодотворное сотрудничество.

Подчеркну, что мое появление здесь необязательно, неофициально и все эти русские буковки являются сугубо моим мнением, никоим образом не связанным с официальным мнением компании и даже не проверены русским пруфридером.


Наверное, пока начнем общаться в этой теме, а станет тесно - переберемся в новые. Можно придумывать вопросы, просьбы и предложения! Самое толковое постараюсь донести до bosses.

поехали? [unity 3D]
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Neodrop 31 авг 2009, 18:58

:ymhug: Приветствую от лица всего сообщества и благодарю за такую чрезвычайно полезную инициативу.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Vsadnik 31 авг 2009, 19:24

(3A4OT)
рады видеть (полу)официальный представителей
Не просят - не делай, можешь только предложить...
официальный русский представитель Black Cable Team
Аватара пользователя
Vsadnik
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:22

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение gnoblin 12 сен 2009, 12:20

Есть ли какой-то универсальный способ узнать имя юзера и на винде, и маке (чтобы его при первом запуске поприветствовать)?
Или подскажите как это сделать хотя бы на маке - на винде умею.

:ymdaydream:
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Zaicheg 07 окт 2009, 11:15

Какие-нибудь новые платформы в планах разработчиков есть? Xbox там, Playstation…
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Neodrop 07 окт 2009, 14:18

Друзья мои, зачем вы валите всё в одну кучу? Трудно создать тему в этом разделе форума? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Wozik 07 окт 2009, 16:29

Есть и планы и даже ведутся работы.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение fox 15 окт 2009, 15:27

хотелось бы узнать планируется ли исправление бага, описанного еще в 2007-м году здесь: http://forum.unity3d.com/viewtopic.php? ... light=pool
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Wozik 16 окт 2009, 17:57

Как только его кто-нибудь соизволит толково забагрепортить, так сразуи поведутся.
Мы не фиксим баги, если они настолько неважны чилавеку, что он леницца их забагрепортить нормально
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение fox 19 окт 2009, 17:22

Wozik писал(а):Как только его кто-нибудь соизволит толково забагрепортить, так сразуи поведутся.

зарепортил, я думаю и парни из 2007-го года репортили.
вот с офф форума репортили недавно
BSEJames писал(а):I've had an open bug report (since March 2009) with an attached Unity project that reproduces the problem. Case number 168321.

The problem is described in detail in this forum post from 2006:
http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?t=1434
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Wozik 19 окт 2009, 19:39

Ну значит починят, как только приоритет будет высокий. Можешь сказать мне кейс намбер, я погляжу, чего ты набагрепортил =) Если получится, в очередь для 2.6.1 поставлю.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение fox 20 окт 2009, 10:43

Wozik писал(а):Ну значит починят, как только приоритет будет высокий. Можешь сказать мне кейс намбер, я погляжу, чего ты набагрепортил =) Если получится, в очередь для 2.6.1 поставлю.

Было бы здорово увидеть исправление в 2.6.1, номер ошибки 292131. Заранее благодарен. А вот еще один код ошибки, только уже от другого чела с офф. форума 168321.
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение mp3 29 ноя 2009, 18:37

Интересует вопрос : Планируется ли в новую версию, встроить инструмент для создания коллайдера (по линиях). Иногда меш-коллайдер не вьіход, да и бокс не всегда спасает.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Neodrop 29 ноя 2009, 19:26

А что мешает смоделить примитив для того, чтобы коллайдер был на нём, а не на исходном, сложном меше? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение mp3 29 ноя 2009, 19:38

Вопрос звучал бутет ли? А не подскажите как. Такой ответ и без Вас известен. Unity должен бьіть всё более независимьім.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

След.

Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2