Настройка текстур для разных платформ

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Настройка текстур для разных платформ

Сообщение Sef 22 мар 2012, 12:03

В инспекторе есть очень удобная штука для настройки текстур для разных платформ... но столкнулся с тем что профилей недостаточно :) Например, игра уже использует все основные платформы и началась разработка для iOS. Но ведь если игра не получается универсальной, нужны профили для iPad и iPhone. А может дать возможность разработчику самому создавать эти профили? :) А так же было бы классно добавить профили в build settings / Scenes in Build, так-как частенько список сцен приходится менять.
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Настройка текстур для разных платформ

Сообщение Wozik 28 мар 2012, 12:02

Вот прям в то самое меню всунуть, пожалуй, нельзя (или я не знаю как). Но реализовать кнопочку "переконвертировать текстуры так как хочу я и только я" - запросто. Для этого все есть.

Я делал похожие штуки для Андроида. Строил плеер вот этой командой, а перед этим настраивал сжатие текстур и чего там еще мне надобно было.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Настройка текстур для разных платформ

Сообщение Sef 28 мар 2012, 17:30

Да, можно и самому сделать, но удобнее когда сам интерфейс позволяет... вот как здесь:
.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Настройка текстур для разных платформ

Сообщение seaman 28 мар 2012, 19:26

Ну и что мешает сделать подобное меню?
Как сделать меню должно быть ясно.
Используем AssetPostprocessor для изменения установок импорта текстур.
После изменения установок делаем AssetDatabase.Refresh.с ImportAssetOptions.ForceUpdate.
Получаем все текстуры импортированными с нужными установками.

PS^ в этом отношении Юнити уникален тем, что позволяет сделать практически любой свой инструмент редактора.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Настройка текстур для разных платформ

Сообщение Sef 28 мар 2012, 20:13

Может я не правильно понял, но я думаю немного о другом. Например в игре сотня текстур, в каждой индивидуальные настройки: тип сжатия, разрешения и т.п. и эти индивидуальные настройки по каждой текстуре надо сохранять для разных платформ. Я подумал, что если в Юнити уже есть эта фича (
prof.JPG
),но в менее гибком виде, то почему бы не расширить, без моих "огородов"? :- Ну и добавить такую же в Scenes in Build.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Настройка текстур для разных платформ

Сообщение Wozik 29 мар 2012, 19:57

Потому что пользователей и проектов с уникальными желаниями и требованями столько же сколько скриптов можно написать чтобы эти требования удовлетворить.
Страшно представить интерфейс, в котором эти все пожелния были бы релизованы.

Каждая кнопка, каждый чекбокс в интерфейсе проходит строгую ревизию и требует одобрения Николаса Франциса.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Настройка текстур для разных платформ

Сообщение Sef 29 мар 2012, 21:03

Ну по сравнению с интерфейсом 3DS MAX, вы уж сильно скромны :ymdaydream: А на мой взгляд эти фичи помогли бы делать более удобные проекты для компиляции на разных платформах без переделок настроек текстур и порядка сцен... ладно, для себя как-нить выкручусь )
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ


Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1