Страница 1 из 1

Изменить готовый Flash Build

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 16:07
Dehax
Здравствуйте!
При построении проекта для Flash образуется *.swf - файл и *.swc - компонент.
Мне нужно изменить/добавить кое-что в готовом *.swf
Я попытался декомпилировать swf на проект Flex и потом загрузить в Adobe Flash Builder 4.6 с последним Flex SDK. Получились *.as - файлы, несколько спрайтов, кадров и 6 бинарных файлов. Вроде бы получилось откомпилировать этот Flex-проект заново, и он запускается, но кроме полоски загрузки больше не появляется ни надпись "Loading", ни сама игра.
Подскажите, можно ли как-то преобразовать Unity3D-проект в проект Flash??? Ведь, как я понимаю, Unity использует тоже последнюю версию Flex SDK для компиляции Flash-приложения. Значит, на этапе построения должны быть какие-то временные *.as - файлы, можно ли как-то их вытащить???
Помогите, пожалуйста.

Re: Изменить готовый Flash Build

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 21:31
Dehax
Я удалил все файлы, кроме swf, созданные после построения проекта на платформу Flash. Т.е. есть один файл swf (Flash-приложение). Если я его запущу в локальном Flash Player'e, то запустится полноценное приложение-игра (на примере AngryBots). Выходит swf-файл - это полноценное автономное приложение. А значит, оно содержит скомпилированные медиа-файлы и файлы с кодом Flash (*.as). Мне нужно изменить/добавить кое-что в ActionScript-код (т.е., в as-файл). Для этого мне нужно декомпилировать этот автономный swf-файл, в результате чего получатся исходники приложения на ActionScript и медиа-файлы (если они есть). Но чего-то не хватает после декомпиляции. Если до неё отдельный swf запускался, то после перекомпиляции swf средствами Adobe Flash Builder 4.6 кроме загрузочной полоски от Unity ничего не появляется.
Главный вопрос: можно ли и каким образом можно изменить/добавить ActionScript-код в проект Unity??? Например, подключить VKapi (ВКонтакте API) и взаимодействовать с этим API.

Re: Изменить готовый Flash Build

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 21:53
gnoblin
с vkapi, например, можно работать просто через js-библиотеку на этой же странице (если работает SendMessage() на страницу - я еще не пробовал)

Re: Изменить готовый Flash Build

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 21:56
gnoblin
Dehax писал(а):Главный вопрос: можно ли и каким образом можно изменить/добавить ActionScript-код в проект Unity??? Например, подключить VKapi (ВКонтакте API) и взаимодействовать с этим API.


Путем перекомпиляци вряд ли.

Вот есть такой топик на оф. форуме,
как раз про добавляние экшн скрипт кода.

Re: Изменить готовый Flash Build

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 22:30
Dehax
Спасибо! Уже кое-что начало проясняться.
Вот ещё нашёл: http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/ActionScript.html
Вроде бы это самое то, что мне нужно. С помощью этого можно добавить свой произвольный ActionScript-код в проект Unity. Я прав?

Re: Изменить готовый Flash Build

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 00:49
Dehax
А как я могу получить stage???
Синтаксис:
Используется javascript
var flashVars: Object = stage.loaderInfo.parameters as Object;
var VK: APIConnection = new APIConnection(flashVars);
 

При построении проекта пишет, что неопределённое свойство. Для работы с VKapi нужно получить stage.loaderInfo.parameters.

Re: Изменить готовый Flash Build

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 16:16
Wozik
Ральф на форуме Юнити Флэш подробно описывал как swc (Юнитя его генерит) использовать для написания плугинов. Поищите там.

Re: Изменить готовый Flash Build

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 17:49
Dehax
Wozik писал(а):Ральф на форуме Юнити Флэш подробно описывал как swc (Юнитя его генерит) использовать для написания плугинов. Поищите там.

Да-да, я смотрел уже (это ссылка в 4 посте этой темы), более того, уже сделал свой подобный проект по примеру.
Но столкнулся с проблемами: я не могу получить свойство stage (Юнити не даёт её получить, ругается) + оказывается ВКонтакте не принимает такие приложения *.swf, которые компилирует Юнити. Только лишь скомпилированные в FlashDevelop и FlashBuilder.
Остаются только ресурсы-серверы для Flash-игр.
Так что, наверное, тема закрыта.
Всем спасибо за помощь!!!

Re: Изменить готовый Flash Build

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 19:28
gnoblin
Dehax писал(а):+ оказывается ВКонтакте не принимает такие приложения *.swf, которые компилирует Юнити. Только лишь скомпилированные в FlashDevelop и FlashBuilder.


это как?

Re: Изменить готовый Flash Build

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 19:32
Wozik
Я бы разобрался с этой фиговиной.

Dehax, если соорудишь письмо с описанием проблемм на инглише, то отфорвардю кому надо сразу же, познакомлю с флэш-дидами и добавлю во флэш-бэту (где дают свежие флеш-билды).