Изменить готовый Flash Build

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Изменить готовый Flash Build

Сообщение Dehax 26 фев 2012, 16:07

Здравствуйте!
При построении проекта для Flash образуется *.swf - файл и *.swc - компонент.
Мне нужно изменить/добавить кое-что в готовом *.swf
Я попытался декомпилировать swf на проект Flex и потом загрузить в Adobe Flash Builder 4.6 с последним Flex SDK. Получились *.as - файлы, несколько спрайтов, кадров и 6 бинарных файлов. Вроде бы получилось откомпилировать этот Flex-проект заново, и он запускается, но кроме полоски загрузки больше не появляется ни надпись "Loading", ни сама игра.
Подскажите, можно ли как-то преобразовать Unity3D-проект в проект Flash??? Ведь, как я понимаю, Unity использует тоже последнюю версию Flex SDK для компиляции Flash-приложения. Значит, на этапе построения должны быть какие-то временные *.as - файлы, можно ли как-то их вытащить???
Помогите, пожалуйста.
Dehax
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 19:25

Re: Изменить готовый Flash Build

Сообщение Dehax 26 фев 2012, 21:31

Я удалил все файлы, кроме swf, созданные после построения проекта на платформу Flash. Т.е. есть один файл swf (Flash-приложение). Если я его запущу в локальном Flash Player'e, то запустится полноценное приложение-игра (на примере AngryBots). Выходит swf-файл - это полноценное автономное приложение. А значит, оно содержит скомпилированные медиа-файлы и файлы с кодом Flash (*.as). Мне нужно изменить/добавить кое-что в ActionScript-код (т.е., в as-файл). Для этого мне нужно декомпилировать этот автономный swf-файл, в результате чего получатся исходники приложения на ActionScript и медиа-файлы (если они есть). Но чего-то не хватает после декомпиляции. Если до неё отдельный swf запускался, то после перекомпиляции swf средствами Adobe Flash Builder 4.6 кроме загрузочной полоски от Unity ничего не появляется.
Главный вопрос: можно ли и каким образом можно изменить/добавить ActionScript-код в проект Unity??? Например, подключить VKapi (ВКонтакте API) и взаимодействовать с этим API.
Dehax
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 19:25

Re: Изменить готовый Flash Build

Сообщение gnoblin 26 фев 2012, 21:53

с vkapi, например, можно работать просто через js-библиотеку на этой же странице (если работает SendMessage() на страницу - я еще не пробовал)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Изменить готовый Flash Build

Сообщение gnoblin 26 фев 2012, 21:56

Dehax писал(а):Главный вопрос: можно ли и каким образом можно изменить/добавить ActionScript-код в проект Unity??? Например, подключить VKapi (ВКонтакте API) и взаимодействовать с этим API.


Путем перекомпиляци вряд ли.

Вот есть такой топик на оф. форуме,
как раз про добавляние экшн скрипт кода.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Изменить готовый Flash Build

Сообщение Dehax 26 фев 2012, 22:30

Спасибо! Уже кое-что начало проясняться.
Вот ещё нашёл: http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/ActionScript.html
Вроде бы это самое то, что мне нужно. С помощью этого можно добавить свой произвольный ActionScript-код в проект Unity. Я прав?
Dehax
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 19:25

Re: Изменить готовый Flash Build

Сообщение Dehax 06 мар 2012, 00:49

А как я могу получить stage???
Синтаксис:
Используется javascript
var flashVars: Object = stage.loaderInfo.parameters as Object;
var VK: APIConnection = new APIConnection(flashVars);
 

При построении проекта пишет, что неопределённое свойство. Для работы с VKapi нужно получить stage.loaderInfo.parameters.
Dehax
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 19:25

Re: Изменить готовый Flash Build

Сообщение Wozik 12 мар 2012, 16:16

Ральф на форуме Юнити Флэш подробно описывал как swc (Юнитя его генерит) использовать для написания плугинов. Поищите там.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Изменить готовый Flash Build

Сообщение Dehax 12 мар 2012, 17:49

Wozik писал(а):Ральф на форуме Юнити Флэш подробно описывал как swc (Юнитя его генерит) использовать для написания плугинов. Поищите там.

Да-да, я смотрел уже (это ссылка в 4 посте этой темы), более того, уже сделал свой подобный проект по примеру.
Но столкнулся с проблемами: я не могу получить свойство stage (Юнити не даёт её получить, ругается) + оказывается ВКонтакте не принимает такие приложения *.swf, которые компилирует Юнити. Только лишь скомпилированные в FlashDevelop и FlashBuilder.
Остаются только ресурсы-серверы для Flash-игр.
Так что, наверное, тема закрыта.
Всем спасибо за помощь!!!
Dehax
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 19:25

Re: Изменить готовый Flash Build

Сообщение gnoblin 12 мар 2012, 19:28

Dehax писал(а):+ оказывается ВКонтакте не принимает такие приложения *.swf, которые компилирует Юнити. Только лишь скомпилированные в FlashDevelop и FlashBuilder.


это как?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Изменить готовый Flash Build

Сообщение Wozik 12 мар 2012, 19:32

Я бы разобрался с этой фиговиной.

Dehax, если соорудишь письмо с описанием проблемм на инглише, то отфорвардю кому надо сразу же, познакомлю с флэш-дидами и добавлю во флэш-бэту (где дают свежие флеш-билды).
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт


Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2