Здравствуйте!
При построении проекта для Flash образуется *.swf - файл и *.swc - компонент.
Мне нужно изменить/добавить кое-что в готовом *.swf
Я попытался декомпилировать swf на проект Flex и потом загрузить в Adobe Flash Builder 4.6 с последним Flex SDK. Получились *.as - файлы, несколько спрайтов, кадров и 6 бинарных файлов. Вроде бы получилось откомпилировать этот Flex-проект заново, и он запускается, но кроме полоски загрузки больше не появляется ни надпись "Loading", ни сама игра.
Подскажите, можно ли как-то преобразовать Unity3D-проект в проект Flash??? Ведь, как я понимаю, Unity использует тоже последнюю версию Flex SDK для компиляции Flash-приложения. Значит, на этапе построения должны быть какие-то временные *.as - файлы, можно ли как-то их вытащить???
Помогите, пожалуйста.