Страница 2 из 3

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 13:00
Golandez
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5532458/ для понимания вам достаточно прочесть первые 250 страниц.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 13:01
Vismar
aLDime писал(а):
gnoblin писал(а):aLDime, кому надо - мучается, но разбирается.

Чтобы начать делать простые игры не надо быть гением программирования с 15 годами опыта.


Ребят, так и я о том же! Я не хочу "забирать" ваш хлеб и не собираюсь писать MMORPG, я говорю о простейшем понимании UJS как родного для Юнити языка...
Вот ещё вам пример, 3DSMAX F1, пишем vertex - начало всех начал)) И что мы видим? Подробнейшее описание, куча примеров, картинок...
Далее набираем тоже самое в интернет... Миллионы уроков, видео на любом языке, и пр... Что нужно что бы понять что есть Вертекс? 15 лет программинга или моделинга? НЕТ не нужно даже в школу идти)) Ну точнее нужно только уметь читать!
Опять возвращаемся к Юнити и набираем в Scripting Reference злополучную ";" и что мы видим? В инете тоже самое...
Я уже молчу о более сложных запросах... Что бы изучить тот же Макс или фотошоп нужно только время.
Тогда вопрос что нужно чтобы изучить базовый скриптинг в Юнити? Как я могу понять язык если нет вообще ни чего для понимания!?

Вот я реально бьюсь уже 4ую неделю, и гуглю и смотрю видики, и всё что я восновном вижу и понимаю это UI! Ну нахера столько про это повторяться? Ведь Интерфейс юнити этож детсад! Это понятно в первые 2-4 часа знакомства! Я лично на вторые сутки уже знал каздую кнопку и компонент и тп... Столько инфы и уроков на эту эллементарную тему... Но как только дело доходит до JS (или С#) - всё, ссразу фраза "вы дожны иметь навыки..." Скачал я 980стр по Java книжку, читаю... там всё по HTML, читаю вики по Visual Studio, типа с чего начать... начинать нужно с языков низкого уровня, мля... Вы скажите это тебем не 3dmax? - Херня это всё, Юнити софт, Макс тоже! Разница с саппорте!!! Макс скрипт кстати проще "париной репы" ечли что не понятно просто врубаешь визуал скриптинг и всё ясно как белый день...
Вобщем я просто возмущён...
Единсвенное объяснение в "непомнимании", это то что в комманде разрабов Юнити просто не было и нет нормальных художников в тестерах..
И по этому они и пишут такие справки и уроки... Вот вам и "Кесарево"...
Просто обидно, тк были простые планы но их решение настолько не просто, что хочется всё бросить...
И ещё 5 копеек для разрабов: Вы думаете программеры богаче моделлеров? :-\
Такой рынок теряете...

http://design.originweb.info/javascript.html

Это третья ссылка по запросу "Синтаксис js".Вы правда не могли найти что-то подобное?

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 13:19
gnoblin
про "кражу хлеба" это прикол? :-\ Если программист может нарисовать кнопку для гуи или смоделить стул, это же не "крадет хлеб" у художников/3дшников?

про отсутствие материалов для изучения... Да, а как до этого года три художники изучали юнити - непонятно! ;)

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 13:23
gnoblin
Есть урок про 3д платформер на офсайте, есть видеоуроки на ютубе, есть штуки 3-4 книги именно по основам юнити для начинающих. (например)

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 13:27
aLDime
Golandez писал(а):http://www.ozon.ru/context/detail/id/5532458/ для понимания вам достаточно прочесть первые 250 страниц.


Спасибо, смешно)) И тогда я пойму что есть эллементарный синтаксис? А если провести аналогию, представляете, если бы справка например 3dsmax отправляла бы читателя постоянно изучать хелп Maya, и тоже так странниц на 250 по простому запросу)))

Vismar писал(а):http://design.originweb.info/javascript.html
Это третья ссылка по запросу "Синтаксис js".Вы правда не могли найти что-то подобное?


Я не видел этой ссылки в Scripting Reference)) А если серьёзно, я же об этом и писал - это HTML.. Зачем мне HTML?

gnoblin писал(а):Есть урок про 3д платформер на офсайте, есть видеоуроки на ютубе, есть штуки 3-4 книги именно по основам юнити для начинающих. (например)


Видел, читал, смотрел, интересно не более. инфа на тему как перетащить, врубить, и тп... как только скриптинг, всё труба, не хочу повторяться, я про это уже раз 10 писал...

Я так понимаю, все довольны тем что есть и всех всё устраивает? Те я просто занимаюсь не "своим делом"?
Выводы становятся очевидней ;)

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 13:32
Golandez
Ваша следующая попытка потролить окончится плачевно.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 13:37
aLDime
Golandez писал(а):Ваша следующая попытка потролить окончится плачевно.


Согласен, пора завязывать..
Всем спасибо что пояснили, успехов!

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 13:44
Battle Angel Alita
>Опять возвращаемся к Юнити и набираем в Scripting Reference злополучную ";" и что мы видим? В инете тоже самое...
У меня есть небезосновательные подозрения о наличии у вас клинической олигофрении.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 14:29
aLDime
Battle Angel Alita писал(а):>Опять возвращаемся к Юнити и набираем в Scripting Reference злополучную ";" и что мы видим? В инете тоже самое...
У меня есть небезосновательные подозрения о наличии у вас клинической олигофрении.


Страдаете комплексом гения?

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 14:32
aLDime
Ладно, пора и приканчивать.. В итоге удаюсь со злобного и не дружелюбного коммун..юнити, адаляю бесполезную как в 2005 так и в 2012 Unity3d, лишая разрабов палторашки как мин, и помните нас 10ки тыс... и пошёл заниматья "своим делом" всем спасибо все свободны!

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 16:20
DbIMok
почему вы пытаетесь изучать JavaScript, который не UnityScript? действительно, при чем тут web? об этом уже говорено переговорено, читаете любую русскоязычную книжку по C# (подойдет даже "для школьников") либо смотрите видеокурсы по нему. почему нет базового синтаксиса в справке, повторюсь - 3 языка (сколько их в максе, в майе?) каждый из которых достоин своего отдельного руководства + библиотека, описание которой, это MSDN (сколько гигабайт дистрибутив 2-3?). что же делать разработчикам, написать руководства по C#, UnityScript, boo и переписать всю справку по mono (.net). только вам ведь и этого мало. есть ведь еще множество редакторов для кода, верно? значит еще нужна справка по VisualStudio, MonoDeveloper, UniSciTe, notepad++. модели используются? мне программисту нихрена непонятно что с ними делать в максе, давайте еще букварь по нему туда же засунем? абсурдно? но если вы подумаете над вашими хотелками, здесь полная аналогия.

Re: Вопросы разработчикам Unity

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 17:28
gnoblin
я так понял человек не настолько сильно хочет делать игры, чтобы чуточку напрячь мыслительные способности. Окей 8-|

Re: Мануал для Художников

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 04:37
durak007
А ты думаешь что это не будет сделано через год или два? И всех этих пацанов тут не будет. Просто юнити это новая тема пошла. Поэтому такой ажиотаж и перегибы. Ведь реально это ж бомба в триал версии. Вот крышу и свинтило у слабоватого русского народа. А что есть какие то художественные идеи? Обращайтесь чуть что ко мне по физике, может помогу. Все что я могу - у меня внизу на сайте. мыло чуть что mmm2032@yandex.ru

Re: Мануал для Художников

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 10:05
Fredo
От себя могу сказать что нужно только желание, интернет под рукой вызывает только лень. Вот сейчас есть интернет всегда поэтому бывает из-за лени сам задаю вопросы которые мог бы решить потратив на это определенное время. По своему опыту говорю что можно освоить все методом научного тыка. Мой опыт программирования начался с покупки диска "Как создать игру" или что то такое, интернета не было вообще. Я сидел писал на Dark Basic какую то фигню которую сам не понимал толком, потом понимание постепенно приходило, потом попался Blitz Basic который намного более красив и понятен на мой взгляд, там я наконец таки понял многие моменты которые тупо шаблонно писал на Dark Basic, а потом ко мне в руки попал славный php и интернет одновременно и тогда я окончательно разобрался в базовых принципах и понятиях программирования. А после того как понимаешь базу дальше все дается гораздо легче. Так что нужно просто желание, а уж если интернет под рукой понимание придет довольно быстро.

Re: Мануал для Художников

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 16:22
Wozik
уважаемый, давайте общаться по этой теме =)

Я из команды про мобильники, но на короткой руке с док-тимом и с необходимымы манагерами.
Так понимаю, вы уже что-то успели прочитать, посмотреть.

Расскажите о своем опыте, что читали но не понравилось, что понравилось, чего не хватает.
В ответ я или найду то, чего вам не хватает или попытаюсь организовать соответствующие курсы/доки.