Мануал для Художников

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Re: Мануал для Художников

Сообщение NOD 16 дек 2013, 13:15

Абсолютно согласен с автором топика. Я лично рассматриваю юнити в первую очередь как визуальную среду для художников. Почему? Потому, что программисты могут просто писать игры на чистом С++ или С# и не заморачиваться с этой кривой, плохо оптимизированной, ограниченной во многом оболочкой. Казалось бы, вот разрабы юнити создали визуальный редактор сцен, который к тому-же фактически содран с Майи, так почему это не полноценный конструктор простейших игры для художников? Почему в комплекте уже не стоят готовые скриптовые решения? Ведь явно редактор UNITY по сути это должен быть аналог UDK level editor, в котором собрал сцену, запустил и вот тебе готовая игра! Нет. Тут нельзя собрать готовую игру. Затрахешься кодить даже для элементарного шутера. Зато уровень собрать - запросто. Вот по этому автор прав. Юнити скорее конструктор для художника, чем движок для программера. У нас, например, прогеры просто не успевают за моделерами. Мы уже собрали весь уровень со всей анимацией на юнити, а они еще даже до скриптования открытия дверей дойти не успели, потому что куча другой писанины, которая по всем канонам как раз таки с самого начала должна лежать в базовых скриптах, причем жутко оптимизированная и удобная (типа поиск пути, новой анимации персонажей и прочей фигни).
NOD
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 01:57

Re: Мануал для Художников

Сообщение Andreww 20 дек 2013, 13:44

Wozik писал(а):Расскажите о своем опыте, что читали но не понравилось, что понравилось, чего не хватает.
В ответ я или найду то, чего вам не хватает или попытаюсь организовать соответствующие курсы/доки.


Здравствуйте!

Не хватает степ бай степ туториалов. Юнити большой и комплексный продукт, который диктует свои решения и весь процесс производства. Но я нигде не встречал нормального migration guide с чего либо. Т.е. все, что есть это какие-то 10-20 минутные видео где кликают на объекты в уже готовой сцене.

PS: периодически подумываю о том, что бы попытаться найти человека, который за деньги сделает мне туториал по созданию уровня из любой из наших игр ( http://rainbow-games.com/index.php/games ). А то что-то портирование уже начало порядком надоедать. Может кому-то интересно? Кто-то готов взяться сделать уровень из, к примеру, вот этой игры - http://rainbow-games.com/index.php/game ... old-alaska? Сколько будет стоить?
Andreww
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 09:59

Re: Мануал для Художников

Сообщение Sality 20 дек 2013, 18:19

Wozik писал(а):уважаемый, давайте общаться по этой теме =)

Я из команды про мобильники, но на короткой руке с док-тимом и с необходимымы манагерами.
Так понимаю, вы уже что-то успели прочитать, посмотреть.

Расскажите о своем опыте, что читали но не понравилось, что понравилось, чего не хватает.
В ответ я или найду то, чего вам не хватает или попытаюсь организовать соответствующие курсы/доки.


Я конечно понимаю что это не к вам, но если встретите того, кто делал монодевелоп, отбейте ему руки.
Аватара пользователя
Sality
Старожил
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:31
Откуда: Украина

Пред.

Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2