Мануал для Художников

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Мануал для Художников

Сообщение aLDime 02 фев 2012, 10:57

Собираются ли разработчики когда либо сделать удобоваримый мануал по UJS "не для прогаммеров", а для 2D/3D художников+ серию уроков с разбором и пониманием классов, функций и тп? Или поставлю вопрос по другому. Как начать читать и писать UJS с пониманием человеку который потратил 15 лет на CG и полному нулю в программинге? Или я в корне ошибаюсь и разработчики просто не собираются "выходить" на много тысячный рынок художников? Тогда странно и однобоко получается.. Ведь ГеймДев всё же симбиоз из графы и кода? Скажите, если я не прав..
aLDime
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 07:42

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение raul82 02 фев 2012, 11:07

aLDime писал(а):Собираются ли разработчики когда либо сделать удобоваримый мануал по UJS "не для прогаммеров", а для 2D/3D художников+ серию уроков с разбором и пониманием классов, функций и тп? Или поставлю вопрос по другому. Как начать читать и писать UJS с пониманием человеку который потратил 15 лет на CG и полному нулю в программинге? Или я в корне ошибаюсь и разработчики просто не собираются "выходить" на много тысячный рынок художников? Тогда странно и однобоко получается.. Ведь ГеймДев всё же симбиоз из графы и кода? Скажите, если я не прав..

чтобы художники отобрали хлеб у программеров?
для художников есть визуальное программирование.
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение AndreyMust19 02 фев 2012, 11:19

aLDime
Ведь ГеймДев всё же симбиоз из графы и кода? Скажите, если я не прав..

Не прав.
Графы, звука, кода, сценария, и режисирования. Наверняка еще что-то пропустил.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Golandez 02 фев 2012, 14:22

Не думаю, что раньше чем Adobe и Autodesk сделают шаги чтобы научить программистов рисовать и моделить, а не просто собирать атласы и двигать пивот у модели. Кесарю кесарево.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение aLDime 02 фев 2012, 14:45

чтобы художники отобрали хлеб у программеров?

Те это заговор?

Не прав.
Графы, звука, кода, сценария, и режисирования. Наверняка еще что-то пропустил.

Вы мне это бэйсекли объясняете? Я просто обобщил... А так да, есть ещё промоушен, пиар, бл*буду ага)))

Не думаю, что раньше чем Adobe и Autodesk сделают шаги чтобы научить программистов рисовать и моделить, а не просто собирать атласы и двигать пивот у модели. Кесарю кесарево.


А кто Вам мешает заглянуть в "F1" там всё довольно прозрачно.. У будет флаг Вам в парус!
Я лично в далёком 99 так сделал ;) и через 2 дня сделал первый ролик с нуля! Не будучи не программером не дезигнером не "графиком" - там то всё нормуль с "пониманием"!

Так всё же хочется услышать разрабов Юнити! Что они на от всё скажут!?

И это, братцы, ни хочу начинать холивары, просто хочу понять почему Юнити так не дружесвеннен к народу, в отличии тех же вышеупомянутых "УДО" и АвтоСтолов?;)
aLDime
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 07:42

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение DbIMok 02 фев 2012, 15:09

в смысле Help не работает или что? там все довольно прозрачно )
вот по скриптингу
вот всякие основы
и это непонятно? еще подробнее
Хотите видео?
туториалы прошли?
то есть материалов валом на самом деле. среди миллиона юнити пользователей далеко не все программисты
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение aLDime 02 фев 2012, 15:29

DbIMok,
Сегодня, 19:09
в смысле Help не работает или что? там все довольно прозрачно )
вот по скриптингу
вот всякие основы
и это непонятно? еще подробнее
Хотите видео?
туториалы прошли?
то есть материалов валом на самом деле. среди миллиона юнити пользователей далеко не все программисты


Спасибо это"помогло")))) Конечно же я всё это видел... конечно же я "тупой")) я просто "не" привык работать с мануалами и рефами и видиками... Я помню в Крейте (Конкурент БлюраСтудиОС), так к слову, почитывал мануал по Soft Image 3D (прородитель XSI) прошёл страниц 150 с "пониманием" за день, со знаниями "школьного" инглиша, всё вкурил, всё повторил.... помню до сих пор...

Вопрос тогда к разрабам: у вас есть вменяемые бетатестеры из реальных Художников? Что бы их вшторивало то что Вы пишите?
aLDime
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 07:42

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение aLDime 02 фев 2012, 16:04

DbIMok ,
Вопрос к Вам, уважаемый, например, где написано "что и зачем" есть ";" в конце каждой строки???
И ещё много подобного... Скажите я нуб? Где в хелпе к проге это написано вменяемо???
aLDime
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 07:42

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Vismar 02 фев 2012, 16:26

aLDime писал(а):DbIMok ,
Вопрос к Вам, уважаемый, например, где написано "что и зачем" есть ";" в конце каждой строки???
И ещё много подобного... Скажите я нуб? Где в хелпе к проге это написано вменяемо???

Это уже синтаксис языка программирования,а не конкретная особенность программы.Для начала,если хотите освоить программирование,надо понять синтаксис,дальше будет чуть легче,сами поймете что нужно(если вы будете с толком и расстановкой искать и изучать).А потом уже переходить на рассмотрение библиотек методов и функций данной программы.Не стоит с бухты барахты кидаться в омут кодинга с головой
Аватара пользователя
Vismar
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:20

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение AndreyMust19 02 фев 2012, 16:34

aLDime
А так да, есть ещё промоушен, пиар, бл*буду ага)))

Это нужно для продажи игры, а не для ее создания.
Вопрос к Вам, уважаемый, например, где написано "что и зачем" есть ";" в конце каждой строки???

Затем же, зачем в конце каждого предложения ставят точку :ymsmug: .
Справка по программированию в Unity предпологает что читатель знаком с языком программирования (н-р C#). Если у вас возникают вопросы по языку программирования - нужно читать учебник по этому языку программирования.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение DbIMok 02 фев 2012, 16:37

Синтаксис:
Используется boo
import UnityEngine

class NewBehaviourScript (MonoBehaviour):

        def Start ():
                pass
       
        def Update ():
                pass

а здесь ; нету. скрипты можно писать на 3х языках, по каждому из них нужно читатьписать свою отдельную книжку. вы правда считаете, что нужно объяснять все до ;, до того, что такое пиксель, что такое единица измерения, что такое сила, гравитация, как действуют законы физики, что такое звук и прочее и прочее? если да, напишите багрепорт, укажите, чего вам не хватает в справке. и тогда следующая версия юнити обязательно выйдет с энциклопедическим приложением, которое можно читать и читать много лет, вместо того чтобы делать что-то в юнити.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение seaman 02 фев 2012, 20:21

Скрытый текст:
Так вот откуда столько таких вопросов на форуме - художники поперли в программирование!
Ну вот я - хорошо знаю макс, мадбокс, фотошоп. Но художником не стал - не мое. Зачем Вам лезть в то, что не Ваше? В конечном итоге - только время терять. Хорошо рисуете, моделируете - отлично! Ищите программиста - и все решение проблемы.
Ну а насчет справки - она есть, и очень приличная. На несколько порядков лучше, чем в УДК. Но по программированию,- для программистов. Для нас достаточно ее и иногда МСДН.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение gnoblin 02 фев 2012, 20:56

seaman писал(а):Так вот откуда столько таких вопросов на форуме - художники поперли в программирование!
Ну вот я - хорошо знаю макс, мадбокс, фотошоп. Но художником не стал - не мое. Зачем Вам лезть в то, что не Ваше? В конечном итоге - только время терять. Хорошо рисуете, моделируете - отлично! Ищите программиста - и все решение проблемы.
Ну а насчет справки - она есть, и очень приличная. На несколько порядков лучше, чем в УДК. Но по программированию,- для программистов. Для нас достаточно ее и иногда МСДН.


Тут ты немного не прав, среди людей которые используют юнити и выпускают на нем успешные игры - как раз очень много художников (не факт что меньше чем программистов).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение gnoblin 02 фев 2012, 21:01

aLDime, кому надо - мучается, но разбирается.

Чтобы начать делать простые игры не надо быть гением программирования с 15 годами опыта.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение aLDime 03 фев 2012, 12:48

gnoblin писал(а):aLDime, кому надо - мучается, но разбирается.

Чтобы начать делать простые игры не надо быть гением программирования с 15 годами опыта.


Ребят, так и я о том же! Я не хочу "забирать" ваш хлеб и не собираюсь писать MMORPG, я говорю о простейшем понимании UJS как родного для Юнити языка...
Вот ещё вам пример, 3DSMAX F1, пишем vertex - начало всех начал)) И что мы видим? Подробнейшее описание, куча примеров, картинок...
Далее набираем тоже самое в интернет... Миллионы уроков, видео на любом языке, и пр... Что нужно что бы понять что есть Вертекс? 15 лет программинга или моделинга? НЕТ не нужно даже в школу идти)) Ну точнее нужно только уметь читать!
Опять возвращаемся к Юнити и набираем в Scripting Reference злополучную ";" и что мы видим? В инете тоже самое...
Я уже молчу о более сложных запросах... Что бы изучить тот же Макс или фотошоп нужно только время.
Тогда вопрос что нужно чтобы изучить базовый скриптинг в Юнити? Как я могу понять язык если нет вообще ни чего для понимания!?

Вот я реально бьюсь уже 4ую неделю, и гуглю и смотрю видики, и всё что я восновном вижу и понимаю это UI! Ну нахера столько про это повторяться? Ведь Интерфейс юнити этож детсад! Это понятно в первые 2-4 часа знакомства! Я лично на вторые сутки уже знал каздую кнопку и компонент и тп... Столько инфы и уроков на эту эллементарную тему... Но как только дело доходит до JS (или С#) - всё, ссразу фраза "вы дожны иметь навыки..." Скачал я 980стр по Java книжку, читаю... там всё по HTML, читаю вики по Visual Studio, типа с чего начать... начинать нужно с языков низкого уровня, мля... Вы скажите это тебем не 3dmax? - Херня это всё, Юнити софт, Макс тоже! Разница с саппорте!!! Макс скрипт кстати проще "париной репы" ечли что не понятно просто врубаешь визуал скриптинг и всё ясно как белый день...
Вобщем я просто возмущён...
Единсвенное объяснение в "непомнимании", это то что в комманде разрабов Юнити просто не было и нет нормальных художников в тестерах..
И по этому они и пишут такие справки и уроки... Вот вам и "Кесарево"...
Просто обидно, тк были простые планы но их решение настолько не просто, что хочется всё бросить...
И ещё 5 копеек для разрабов: Вы думаете программеры богаче моделлеров? :-\
Такой рынок теряете...
aLDime
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 07:42

След.

Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3