Вопросы разрабам или тем кто шарит.

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Вопросы разрабам или тем кто шарит.

Сообщение Karete 16 июл 2021, 10:57

Здравствуйте, есть ряд вопросов касающихся движка юнити.
1) Как я понял из компонента animator нельзя получить номер текущего кадра, а лишь normalizedTime при работе с которым мы получаем не точное значение(проводил эксперименты и в результате них это выяснил), вопрос в следующем, все же есть способ получить номер текущего кадра не используя normalizedTime или же нет? Если нет то почему не ввести такую функцию?(может глупый вопрос, но уж очень момент этот не понятен)
2) Это то что из компонента animator мы не можем получить сразу название всех анимации содержащихся в нем(подключенных к нему) почему? Или опять же она есть и я этого просто не нашел, тогда подскажите её.
3) Это то что из компонента animator мы не можем не используя normalizedTime отследить окончание текущей анимации, есть способ реализовать это програмно не используя normalizedTime и обращаясь к Animator(анимационные события не в счет, т.к их довольно много тогда придется ставить в анимациях)
4)Это довольно токи интересная проблема решить которую я не смог и не понимаю как её возможно решить. Дело в том, что на сцене у меня есть персонаж состоящий из 8 частей и каждая из них анимируется отдельно(и соответственно имеет компонент Sprite Renderer и Animator), так же у меня карта состоит из Tilemap и естественно для сортировки у неё есть Tilemap Render. Сортировка стоит у меня кастомная по оси Y. Проблема в следующем, если я хочу что бы какая либо часть персонажа отрисовывалась поверх другой, мне надо или сдвинуть pivot(что не вариант так как персонаж потеряет свою целостность, а сдвигать везде pivot и менять координаты у Tranform не вариант), есть вариант сдвинуть объект по оси Y(но тоже не вариант, те же причины что и с pivot) и последний вариант который я нашел, это сделать это с помощью Order In Layer в Sprite Renderer, но тогда все части игрового персонажа будут на разных слоях и сортировки одновременно всех частей у Tilemap Render не будет происходить. Вопрос как выйти из положения? Может есть какой компонент(Sorting Group не подходит) для таких случаев(к примеру создает доп. локально слои для основного слоя или что то подобное) или программный код с сортировкой по хитрому как то можно написать для такого случая? (Изменение оси Z тоже ничего не даст)
Karete
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 13:27

Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron