Страница 1 из 1

Компиляция ресурсов в WebPlayer

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 14:18
maivit1
Добрый день! Возникла следующая проблема. В проект загружены шрифты и создан некоторый Skin. При запуске приложения в редакторе метод Resources.FindObjectsOfTypeAll(typeof(GUISkin)) находит необходимый скин и применяет его (код ниже). Однако при компиляции в WebPlayer и запуске приложения в браузере - скин не применяется. Судя по размеру файла WebPlayer.unity3d скин и связанные с ним шрифты не были включены при компиляции.
Каким образом можно разрешить данную проблему? Заранее спасибо!

Синтаксис:
Используется csharp
//Реализация формы для LogIn
public class LoginGUI : MonoBehaviour
{
        private GUISkin skin;
        private LoginGUIForm form;

        public void Awake()
        {
                //поиск и установка собственного скина с именем 'Settings.SkinName'
                foreach(GUISkin sk in Resources.FindObjectsOfTypeAll(typeof(GUISkin)))
                {
                    Debug.Log(sk.name);
                    if (sk.name == Settings.SkinName)
                    {
                        skin = sk;
                        break;
                    }
                }

                form = new LoginGUIForm();
        }

        public void OnGUI()
        {
                GUI.skin = skin;
                form.Show();                    //показать форму логина
        }
}
 

Re: Компиляция ресурсов в WebPlayer

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 15:03
gnoblin
скин можно загрузить по имени через метод Resources.Load (скин должен лежать в папке Resources в проекте)

Re: Компиляция ресурсов в WebPlayer

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 15:16
Genusatplay
у меня и в вэб сборке все нормально показывает, лишь бы скин к сцене был прикручен.

Re: Компиляция ресурсов в WebPlayer

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 15:49
maivit1
Genusatplay писал(а):у меня и в вэб сборке все нормально показывает, лишь бы скин к сцене был прикручен.

Да, в этом случае все будет в порядке, но в моей задаче скин нельзя прикрутить изначально к сцене - его нужно подгрузить динамически...

gnoblin писал(а):скин можно загрузить по имени через метод Resources.Load (скин должен лежать в папке Resources в проекте)

Спасибо огромное за совет! Теперь все в порядке.