Компиляция ресурсов в WebPlayer
Добавлено: 10 авг 2011, 14:18
Добрый день! Возникла следующая проблема. В проект загружены шрифты и создан некоторый Skin. При запуске приложения в редакторе метод Resources.FindObjectsOfTypeAll(typeof(GUISkin)) находит необходимый скин и применяет его (код ниже). Однако при компиляции в WebPlayer и запуске приложения в браузере - скин не применяется. Судя по размеру файла WebPlayer.unity3d скин и связанные с ним шрифты не были включены при компиляции.
Каким образом можно разрешить данную проблему? Заранее спасибо!
Каким образом можно разрешить данную проблему? Заранее спасибо!
Синтаксис:
Используется csharp
//Реализация формы для LogIn
public class LoginGUI : MonoBehaviour
{
private GUISkin skin;
private LoginGUIForm form;
public void Awake()
{
//поиск и установка собственного скина с именем 'Settings.SkinName'
foreach(GUISkin sk in Resources.FindObjectsOfTypeAll(typeof(GUISkin)))
{
Debug.Log(sk.name);
if (sk.name == Settings.SkinName)
{
skin = sk;
break;
}
}
form = new LoginGUIForm();
}
public void OnGUI()
{
GUI.skin = skin;
form.Show(); //показать форму логина
}
}
public class LoginGUI : MonoBehaviour
{
private GUISkin skin;
private LoginGUIForm form;
public void Awake()
{
//поиск и установка собственного скина с именем 'Settings.SkinName'
foreach(GUISkin sk in Resources.FindObjectsOfTypeAll(typeof(GUISkin)))
{
Debug.Log(sk.name);
if (sk.name == Settings.SkinName)
{
skin = sk;
break;
}
}
form = new LoginGUIForm();
}
public void OnGUI()
{
GUI.skin = skin;
form.Show(); //показать форму логина
}
}