Приветствую!
Я разрабатываю свою игру где все игроки могут создавать своих роботов, в неких цехах и выпускать их в массовое производство. Это что-то типа стратегии. И я хотел бы как-то сохранять их проекты на диске. Лучше всего в префабы, для того что бы их так же удобно обратно и загружать используя Ressources.Load .
(данное вступление для неадекватных любителей неуместных вопросов по типу: "а зачем тебе это надо")
Я погуглил и нашёл замечательную статью: http://wiki.unity3d.com/index.php?title ... omSelected
Я попытался использовать приведённый скрипт(последний), и он замечательно работает
... Но это не работает в сборке. Потому что UnityEditor только для Unity редактора
Но всё же я попытался как-то использовать эту библиотеку(UnityEditor.dll) полазил ещё по форумам, Пробовал запихивать её в папочку Asset/Plugins... всё без успешно... Везде толдыча not work in buidls! using #IF_UNITY_EDITOR... вкл/выкл...
Ну и понять в принцыпе могу... Как я знаю, Unity при сборке проводит полную реструктуризацию скриптов да вообще всего и перекомпилирует на C ++ в сборки, для любых платформ... Где все имена функций, неиспользуемые Updat-ы да и вообще как таковые Updat-ы всего этого - нету.
Так что, похоже, это не возможно, и нужно написать собственный код ... (
роботы представляют собой сложную структуру из GameObject, их части проектируются отдельно (пушка, ходовая, голова и т.п.). Могут быть разные покраски, материалы... Скейлы... Меши... Это горы строк и времени своими ... Когда под боком такая замечательная либа!!
Может кто знает как всё же можно её использовать. Или какую нибудь иную альтернативу?
Спасибо!