Страница 1 из 1

Включение в Юнити Nvidia APEX

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 14:28
AlwaysWar
И вот недавно состоялся релиз апекса ( я его уже скачал и пользуюсь ).
Вот меня тревожит такой вопрос, будет ли в ближайший месяц присоединен апекс? и будит ли он вообще в юнити ? :-?

Re: Включение в Юнити Nvidia APEX

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 14:44
Zaicheg
Нет информации о том, будет ли APEX в Unity.
Но я уверен, что в ближайший месяц этой интеграции не произойдёт, так как даже вероятность выхода Unity 3.4 в течение тридцати дней близка к нулю, да и в её в анонсах данная технология не упоминается.

Re: Включение в Юнити Nvidia APEX

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 16:20
Neodrop
Ну, роадмап вообще только раз публиковался, так что, чёрт его знает. Но информации нет. Точно.

Re: Включение в Юнити Nvidia APEX

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 16:30
Wozik
Ребят, мы плотно с Нвидией работаем. Но ответа про АРЕХ пока нет, ни да ни нет ни даже может быть.

Re: Включение в Юнити Nvidia APEX

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 12:09
cssm
http://forum.unity3d.com/threads/140877 ... post962406
Судя по этому посту всё таки более вероятно "может быть", чем "нет". Пытаются что-то скомпоновать в виде демки.
У меня вот возникли вопросы: а в чем трудности? Почему юнити использует модифицированную библиотеку физикса, то есть зачем её вообще впринципе модифицировать? Получается, что проблемы имплементации как раз в таком модифицировании библиотек.
И в чём проблема имплементации аппаратного ускорения? Если это не проблема совместимости между платформами, о чем указывает этот пост Араса, то получается, что проблемы чисто чехнического характера. Но почему тогда этих технических проблем нет у анриал энджина?

+ судя по этой пдфке апексу в юнити всё же быть. Вопрос времени. И ещё удивляет сколько там всяких фич понапихано связанных с dx11 и не только.. Четвёртая юнити выйдет на принципиально новый уровень B-)

Re: Включение в Юнити Nvidia APEX

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 12:33
bojlahg
Скорее всего Unity покупала исходники PhysX еще у Ageia. А теперь не могут договориться с nVIDIA. Так как для мультиплатформенности нужны именно исходники.

Re: Включение в Юнити Nvidia APEX

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 13:16
cssm
bojlahg писал(а):Скорее всего Unity покупала исходники PhysX еще у Ageia. А теперь не могут договориться с nVIDIA. Так как для мультиплатформенности нужны именно исходники.

Так сейчас-то версия модифицированного физикса 2.8.x, если не ошибаюсь. А это уже совсем даже не агейя.

Какая версия физикса будет в четвёртой юньке, кто знает? Случайно не 3.x? (наверное продублирую этот вопрос в другом более подходящем месте..)

Re: Включение в Юнити Nvidia APEX

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 13:51
Wozik
И над апексом и над новой физикой идут работы, с разной интенсивностью. Сроков и обещалок пока нету у меня.

Re: Включение в Юнити Nvidia APEX

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 12:55
cssm
Мне вот интересно.. Какой смысл от апекса без аппаратной акселерации?))) Сейчас-то физика еле-еле переваривает 400-800 физ. объектов в зависимости от проца (честно, не совсем понял в чем там боттлнек заключается, но предположу, что в количестве кэшпамяти или производительности на ядро), ткани в количестве 7 (!!!) штучек тоже безбожно тормозят, даже без сэлфколлижена, это вообще ахтунг какой-то. Нужно перевести физикс на 3.х версию и получить почти бесплатный мультикор, а там и кратное ускорение последует в зависимости от системы. А то сейчас смотреть как всё считается одним потоком как-то уныло, аж руки опускаются что-то писать и делать вообще..
Ещё у меня какое-то странное подозрение, что рассчёты во что-то упираются и не обязательно это именно производительность системы. Уж слишком подозрительно это всё медленно. К примеру добавление каждой ткани увеличивает нагрузку в какой-то геометрической прогрессии. Если при двух тканях у меня 460фпс, при пяти около 120фпс, а уже при семи 20фпс. Ну что за фигня? Куда и на что уходят силы процессора? Ладно, если бы у меня был какой-нибудь ноутбучно-слоупочный проц на частоте 1ггц, но нет же.. Приходится просто забивать на некоторые идеи..

На самом деле никакие даты никому не нужны, всякие эстимэйты и прочее. Главное - что работа ведётся, это всё, что нужно знать разработчику. Уверенность в том, что через месяц-год-два эти фичи таки появятся, а мозолистые баги будут исправлены. Больше никто ничего не хочет ;)