Мне вот интересно.. Какой смысл от апекса без аппаратной акселерации?))) Сейчас-то физика еле-еле переваривает 400-800 физ. объектов в зависимости от проца (честно, не совсем понял в чем там боттлнек заключается, но предположу, что в количестве кэшпамяти или производительности на ядро), ткани в количестве 7 (!!!) штучек тоже безбожно тормозят, даже без сэлфколлижена, это вообще ахтунг какой-то. Нужно перевести физикс на 3.х версию и получить почти бесплатный мультикор, а там и кратное ускорение последует в зависимости от системы. А то сейчас смотреть как всё считается одним потоком как-то уныло, аж руки опускаются что-то писать и делать вообще..
Ещё у меня какое-то странное подозрение, что рассчёты во что-то упираются и не обязательно это именно производительность системы. Уж слишком подозрительно это всё медленно. К примеру добавление каждой ткани увеличивает нагрузку в какой-то геометрической прогрессии. Если при двух тканях у меня 460фпс, при пяти около 120фпс, а уже при семи 20фпс. Ну что за фигня? Куда и на что уходят силы процессора? Ладно, если бы у меня был какой-нибудь ноутбучно-слоупочный проц на частоте 1ггц, но нет же.. Приходится просто забивать на некоторые идеи..
На самом деле никакие даты никому не нужны, всякие эстимэйты и прочее. Главное - что работа ведётся, это всё, что нужно знать разработчику. Уверенность в том, что через месяц-год-два эти фичи таки появятся, а мозолистые баги будут исправлены. Больше никто ничего не хочет