Включение в Юнити Nvidia APEX

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Включение в Юнити Nvidia APEX

Сообщение AlwaysWar 19 мар 2011, 14:28

И вот недавно состоялся релиз апекса ( я его уже скачал и пользуюсь ).
Вот меня тревожит такой вопрос, будет ли в ближайший месяц присоединен апекс? и будит ли он вообще в юнити ? :-?
Есть бабки, но барыги не берут трубки,
Ни хапки уже двадцать первые сутки
Белые тапки надели все проверенные мутки
На районе три недели нету дудки
AlwaysWar
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 13:26

Re: Включение в Юнити Nvidia APEX

Сообщение Zaicheg 19 мар 2011, 14:44

Нет информации о том, будет ли APEX в Unity.
Но я уверен, что в ближайший месяц этой интеграции не произойдёт, так как даже вероятность выхода Unity 3.4 в течение тридцати дней близка к нулю, да и в её в анонсах данная технология не упоминается.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Включение в Юнити Nvidia APEX

Сообщение Neodrop 19 мар 2011, 16:20

Ну, роадмап вообще только раз публиковался, так что, чёрт его знает. Но информации нет. Точно.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Включение в Юнити Nvidia APEX

Сообщение Wozik 12 мар 2012, 16:30

Ребят, мы плотно с Нвидией работаем. Но ответа про АРЕХ пока нет, ни да ни нет ни даже может быть.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Включение в Юнити Nvidia APEX

Сообщение cssm 29 июн 2012, 12:09

http://forum.unity3d.com/threads/140877 ... post962406
Судя по этому посту всё таки более вероятно "может быть", чем "нет". Пытаются что-то скомпоновать в виде демки.
У меня вот возникли вопросы: а в чем трудности? Почему юнити использует модифицированную библиотеку физикса, то есть зачем её вообще впринципе модифицировать? Получается, что проблемы имплементации как раз в таком модифицировании библиотек.
И в чём проблема имплементации аппаратного ускорения? Если это не проблема совместимости между платформами, о чем указывает этот пост Араса, то получается, что проблемы чисто чехнического характера. Но почему тогда этих технических проблем нет у анриал энджина?

+ судя по этой пдфке апексу в юнити всё же быть. Вопрос времени. И ещё удивляет сколько там всяких фич понапихано связанных с dx11 и не только.. Четвёртая юнити выйдет на принципиально новый уровень B-)
Последний раз редактировалось cssm 29 июн 2012, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
cssm
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 11:41

Re: Включение в Юнити Nvidia APEX

Сообщение bojlahg 29 июн 2012, 12:33

Скорее всего Unity покупала исходники PhysX еще у Ageia. А теперь не могут договориться с nVIDIA. Так как для мультиплатформенности нужны именно исходники.
Мои проекты: MahJah Star Factory Cop Car Swash! Spline Editor
Аватара пользователя
bojlahg
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 10:57
Откуда: Сатка
Skype: bojlahg
  • Сайт

Re: Включение в Юнити Nvidia APEX

Сообщение cssm 29 июн 2012, 13:16

bojlahg писал(а):Скорее всего Unity покупала исходники PhysX еще у Ageia. А теперь не могут договориться с nVIDIA. Так как для мультиплатформенности нужны именно исходники.

Так сейчас-то версия модифицированного физикса 2.8.x, если не ошибаюсь. А это уже совсем даже не агейя.

Какая версия физикса будет в четвёртой юньке, кто знает? Случайно не 3.x? (наверное продублирую этот вопрос в другом более подходящем месте..)
cssm
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 11:41

Re: Включение в Юнити Nvidia APEX

Сообщение Wozik 03 июл 2012, 13:51

И над апексом и над новой физикой идут работы, с разной интенсивностью. Сроков и обещалок пока нету у меня.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Включение в Юнити Nvidia APEX

Сообщение cssm 04 июл 2012, 12:55

Мне вот интересно.. Какой смысл от апекса без аппаратной акселерации?))) Сейчас-то физика еле-еле переваривает 400-800 физ. объектов в зависимости от проца (честно, не совсем понял в чем там боттлнек заключается, но предположу, что в количестве кэшпамяти или производительности на ядро), ткани в количестве 7 (!!!) штучек тоже безбожно тормозят, даже без сэлфколлижена, это вообще ахтунг какой-то. Нужно перевести физикс на 3.х версию и получить почти бесплатный мультикор, а там и кратное ускорение последует в зависимости от системы. А то сейчас смотреть как всё считается одним потоком как-то уныло, аж руки опускаются что-то писать и делать вообще..
Ещё у меня какое-то странное подозрение, что рассчёты во что-то упираются и не обязательно это именно производительность системы. Уж слишком подозрительно это всё медленно. К примеру добавление каждой ткани увеличивает нагрузку в какой-то геометрической прогрессии. Если при двух тканях у меня 460фпс, при пяти около 120фпс, а уже при семи 20фпс. Ну что за фигня? Куда и на что уходят силы процессора? Ладно, если бы у меня был какой-нибудь ноутбучно-слоупочный проц на частоте 1ггц, но нет же.. Приходится просто забивать на некоторые идеи..

На самом деле никакие даты никому не нужны, всякие эстимэйты и прочее. Главное - что работа ведётся, это всё, что нужно знать разработчику. Уверенность в том, что через месяц-год-два эти фичи таки появятся, а мозолистые баги будут исправлены. Больше никто ничего не хочет ;)
cssm
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 11:41


Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1