Страница 1 из 1

Nvidia APEX

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 18:32
AlwaysWar
Можно ли к юнити прикрутить APEX? :ympray: Или хотя бы physx sdk.

Re: Nvidia APEX

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 19:10
Paul Siberdt
1 - можно
2 - нельзя, потому что уже прикручен

Re: Nvidia APEX

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 20:34
AlwaysWar
спасибо, жду одобрения от разрабов апекса, и помойму мне дадут использование. :-bd

Re: Nvidia APEX

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 22:25
WebWolf
Paul Siberdt писал(а):1 - можно
2 - нельзя, потому что уже прикручен

всмысле прикручен?
Тогда не пойму почему Юнити разработчики не встроят инструменты для работы с ним?

Re: Nvidia APEX

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 23:10
Paul Siberdt
Прикручен PhysX, Apex же не подключен.
Apex сам по себе - очень специфичная технология для ресурсоемкой декоративной физики, что вряд ли востребовано в куче направлений, что охватывает Юня. Потому и встраивать его в движок не горят желанием.

А возможности PhysX - в разделе физики. Единственный недостаток, имхо, отсутствие поддержки визуализации физыксового дебага.

Re: Nvidia APEX

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 23:16
WebWolf
Paul Siberdt писал(а):Прикручен PhysX, Apex же не подключен.
Apex сам по себе - очень специфичная технология для ресурсоемкой декоративной физики, что вряд ли востребовано в куче направлений, что охватывает Юня. Потому и встраивать его в движок не горят желанием.

А возможности PhysX - в разделе физики. Единственный недостаток, имхо, отсутствие поддержки визуализации физыксового дебага.

Интересно. Но все же для игр он востребован.. взять Mafia 2, Metro 2033 и др. Хотя возможно вы и правы... но будем надеяться что в unity 4 вместе с новым GUI и DirectX 11 он будет. ;)

Re: Nvidia APEX

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 23:18
Paul Siberdt
Уверен, если железо позволит работать с физикой не только в позиции doggy style, инструментарий Апекса станет массовым и популярным. :)

Re: Nvidia APEX

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 23:35
WebWolf
Paul Siberdt писал(а):Уверен, если железо позволит работать с физикой не только в позиции doggy style, инструментарий Апекса станет массовым и популярным. :)

doggy style хахах )))
Нет не уверен... но думаю UDK и вышеперечисленные разработчики врятли бы взялись за него.. если не считали эту технологии весьма успешной.. а с финансированием как у мафии они могли бы позволить себе что угодно... и кстати релиз APEX через 2 недели. До этого времени он был в бета.
We will be making the beta more available within the next couple of weeks and so we are not taking anymore participants in the closed beta.

Вот что сообщили сегодня разработчики Nvidia :)

Re: Nvidia APEX

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 00:11
WebWolf
Вот попробовал и вот что вышло )) смотрим на забор и на ящики... короче надо сделать проверку того что вокруг кусочка забора или ящика ничего уже нет и ему можно падать...
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://wolfgames3d.com/demos/Crysis/WebPlayer.unity3d&w=800&h=600&t=true&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

Re: Nvidia APEX

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 00:32
Neodrop
Ух, блин, маладца!

(3A4OT)

Re: Nvidia APEX

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 21:50
wwtarasww
извините, а что такое "APEX"?

Re: Nvidia APEX

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 23:52
Paul Siberdt
Это расшЫренноя и углУбленная инструментальная надстройка для работы с PhysX