Nvidia APEX

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Nvidia APEX

Сообщение AlwaysWar 27 фев 2011, 18:32

Можно ли к юнити прикрутить APEX? :ympray: Или хотя бы physx sdk.
Есть бабки, но барыги не берут трубки,
Ни хапки уже двадцать первые сутки
Белые тапки надели все проверенные мутки
На районе три недели нету дудки
AlwaysWar
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 13:26

Re: Nvidia APEX

Сообщение Paul Siberdt 27 фев 2011, 19:10

1 - можно
2 - нельзя, потому что уже прикручен
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Nvidia APEX

Сообщение AlwaysWar 27 фев 2011, 20:34

спасибо, жду одобрения от разрабов апекса, и помойму мне дадут использование. :-bd
Есть бабки, но барыги не берут трубки,
Ни хапки уже двадцать первые сутки
Белые тапки надели все проверенные мутки
На районе три недели нету дудки
AlwaysWar
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 13:26

Re: Nvidia APEX

Сообщение WebWolf 27 фев 2011, 22:25

Paul Siberdt писал(а):1 - можно
2 - нельзя, потому что уже прикручен

всмысле прикручен?
Тогда не пойму почему Юнити разработчики не встроят инструменты для работы с ним?
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Nvidia APEX

Сообщение Paul Siberdt 27 фев 2011, 23:10

Прикручен PhysX, Apex же не подключен.
Apex сам по себе - очень специфичная технология для ресурсоемкой декоративной физики, что вряд ли востребовано в куче направлений, что охватывает Юня. Потому и встраивать его в движок не горят желанием.

А возможности PhysX - в разделе физики. Единственный недостаток, имхо, отсутствие поддержки визуализации физыксового дебага.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Nvidia APEX

Сообщение WebWolf 27 фев 2011, 23:16

Paul Siberdt писал(а):Прикручен PhysX, Apex же не подключен.
Apex сам по себе - очень специфичная технология для ресурсоемкой декоративной физики, что вряд ли востребовано в куче направлений, что охватывает Юня. Потому и встраивать его в движок не горят желанием.

А возможности PhysX - в разделе физики. Единственный недостаток, имхо, отсутствие поддержки визуализации физыксового дебага.

Интересно. Но все же для игр он востребован.. взять Mafia 2, Metro 2033 и др. Хотя возможно вы и правы... но будем надеяться что в unity 4 вместе с новым GUI и DirectX 11 он будет. ;)
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Nvidia APEX

Сообщение Paul Siberdt 27 фев 2011, 23:18

Уверен, если железо позволит работать с физикой не только в позиции doggy style, инструментарий Апекса станет массовым и популярным. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Nvidia APEX

Сообщение WebWolf 27 фев 2011, 23:35

Paul Siberdt писал(а):Уверен, если железо позволит работать с физикой не только в позиции doggy style, инструментарий Апекса станет массовым и популярным. :)

doggy style хахах )))
Нет не уверен... но думаю UDK и вышеперечисленные разработчики врятли бы взялись за него.. если не считали эту технологии весьма успешной.. а с финансированием как у мафии они могли бы позволить себе что угодно... и кстати релиз APEX через 2 недели. До этого времени он был в бета.
We will be making the beta more available within the next couple of weeks and so we are not taking anymore participants in the closed beta.

Вот что сообщили сегодня разработчики Nvidia :)
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Nvidia APEX

Сообщение WebWolf 28 фев 2011, 00:11

Вот попробовал и вот что вышло )) смотрим на забор и на ящики... короче надо сделать проверку того что вокруг кусочка забора или ящика ничего уже нет и ему можно падать...
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://wolfgames3d.com/demos/Crysis/WebPlayer.unity3d&w=800&h=600&t=true&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Nvidia APEX

Сообщение Neodrop 28 фев 2011, 00:32

Ух, блин, маладца!

(3A4OT)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Nvidia APEX

Сообщение wwtarasww 01 мар 2011, 21:50

извините, а что такое "APEX"?
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
wwtarasww
UNIт
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:19
Откуда: Ukraine

Re: Nvidia APEX

Сообщение Paul Siberdt 01 мар 2011, 23:52

Это расшЫренноя и углУбленная инструментальная надстройка для работы с PhysX
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3