Зачем юнити убила интеграцию с visual studio?

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Зачем юнити убила интеграцию с visual studio?

Сообщение Dragon rideR 01 окт 2015, 16:36

Если есть тут люди из юнити или имеющие с ними связь, можете ответить на 1 вопрос?
Зачем убили интеграцию с visual studio в 5.2 ?
Заявленная нативная интеграция работает просто через жопу, после каждой правки префаба пересобирает файл проекта и в студии его приходится обновлять. Постоянно не видит уже открытый экземпляр студии и открывает новый экземпляр! (полная Ж) (P)
Был же столько лет нормальный плагин unityvs зачем это гавнище нужно? ~x( Просто зла не хватает :-q
Нет добра и зла, все в этом мире относительно...
Аватара пользователя
Dragon rideR
UNITрон
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 14:26

Re: Зачем юнити убила интеграцию с visual studio?

Сообщение Woolf 01 окт 2015, 16:42

чем вас не устраивает unityvs? Отлично работает до сих пор. Только называется он Visual Studio Tools for Unity после того, как их купила майкрософт.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Зачем юнити убила интеграцию с visual studio?

Сообщение GeoGraf 01 окт 2015, 16:59

Получил примерно такие же проблемы после установки unity5.2+VS+unityVS на ПК товарища. Переустановка всего этого, поиск по форумам, правка реестра и прочие танцы с бубном не помогли. Помогла только переустановка системы. Ставил этот набор на свои 2 ПК - все работало нормально.
Аватара пользователя
GeoGraf
UNITрон
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:53
Откуда: Тверь, Россия

Re: Зачем юнити убила интеграцию с visual studio?

Сообщение Tolking 01 окт 2015, 17:20

Unity 5.2.0f3 отлично работает интеграция.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Зачем юнити убила интеграцию с visual studio?

Сообщение Dragon rideR 03 окт 2015, 11:46

в 5.2.1 юнити принудительно отключает unity visual studio tools и начинает использовать свою новую нативную " жопоинтеграцию"
и отключить походу вариантов нет, буду откатываться на более старую версию юньки
Нет добра и зла, все в этом мире относительно...
Аватара пользователя
Dragon rideR
UNITрон
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 14:26

Re: Зачем юнити убила интеграцию с visual studio?

Сообщение Woolf 03 окт 2015, 11:49

юнити принудительно отключает unity visual studio tools

чо за бред? Как она может отключить uvst, если оно находится не в юнити, а в самой вижле? Все прекрасно работает, хрен его знает, что вы себе напридумывали.

Изображение
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Зачем юнити убила интеграцию с visual studio?

Сообщение Dragon rideR 05 окт 2015, 13:08

Woolf писал(а):
юнити принудительно отключает unity visual studio tools

чо за бред? Как она может отключить uvst, если оно находится не в юнити, а в самой вижле? Все прекрасно работает, хрен его знает, что вы себе напридумывали.

Уважаемый, можно поспокойней обращаться?
Я был бы очень рад если бы была возможность переключиться на вкладку unityvs! Но при ее выборе она в автомате перескакивает на VS 2015! (-|
1.gif
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет добра и зла, все в этом мире относительно...
Аватара пользователя
Dragon rideR
UNITрон
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 14:26

Re: Зачем юнити убила интеграцию с visual studio?

Сообщение Woolf 05 окт 2015, 13:42

Я был бы очень рад если бы была возможность переключиться на вкладку unityvs! Но при ее выборе она в автомате перескакивает на VS 2015! (-|

Так это баг у вас. У меня вот не перескакивает. Пишите багрепорт. Как-бы наличие пунктов меню само намекает, что поддержку UVS никто не резал. Иначе бы в меню не было. Кроме того, кто вам мешает отдельно самому запустить студию с вашим проектом а не по клику на скрипт?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3