как правильно использовать скорость вращения Rigidbody?

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

как правильно использовать скорость вращения Rigidbody?

Сообщение tananuka 30 июл 2015, 12:27

подскажите пжл как правильно узнать скорость вращения и затем самому вращать Rigidbody?
у меня получилось двигать правильно, но вращается он уже неправильно (не в ту сторону)!
Делаю так:
Rigidbody в OnCollisionExit() ставлю isKinematic = true;
перед этим запоминаю его скорость движения и скорость вращения:
_veloMove = _body.velocity;
_rotation = body.angularVelocity;
затем в FixedUpdate()
{
_body.MovePosition(transform.position + _veloMove * time;
_body.MoveRotation(transform.rotation * Quaternion.Euler(_rotation * Time.fixedDeltaTime));
}
tananuka
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:25

Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1