Страница 2 из 2

Re: Кнопки для навигации в инспекторе "previous,next, parent"

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 18:17
stimul
А слабо кроме объектов из сцены показывать свойства моделей/текстур/материалов и тд из окна Project? А слабо вшить эти две кнопки в окно инспектора? А слабо сделать так, чтобы ваш скрипт загружался автоматически, как это было бы, если бы это фича была вшита в саму юнити?
А так да, конечно, скилл у вас высок.

Re: Кнопки для навигации в инспекторе "previous,next, parent"

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 18:46
Paul Siberdt
1. В смысле "показывать свойства"?
2 и 3. Окно вызывается, размещается в редакторе и потом, сохранив Layout, оно всегда будет на виду.

Re: Кнопки для навигации в инспекторе "previous,next, parent"

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 19:59
stimul
1.
Инспектор кроме свойств объектов из окна Иерархии показывает свойства элементов находящихся в окне Project (текстуры, материалы, модели и тд). Ваш скрипт работает только с объектами из окна Иерархии.

2. Сохранил Layout, создал новый проект, а вашего скрипта не видно. Надо заново импортировать в проект.

Так что:

А слабо кроме объектов из сцены показывать свойства моделей/текстур/материалов и тд из окна Project? А слабо вшить эти две кнопки в окно инспектора? А слабо сделать так, чтобы ваш скрипт загружался автоматически, как это было бы, если бы это фича была вшита в саму юнити? 2.0

Re: Кнопки для навигации в инспекторе "previous,next, parent"

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 20:31
Paul Siberdt
А слабо за множественное "слабо" отдохнуть от форума неделю?

Сорри, превышаю полномочия, но крендель вроде вежливый, но хамоватый, аж смешно. Если считаете, что не прав - напишите, разбаню :)