Страница 2 из 2

Re: unity2d

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 23:16
Neodrop
Старая архитектура классов будет сохранена, или уже новый будет затачиваться для 4.0 ?

Re: unity2d

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 23:25
discouraged_one
Старая архитектура классов будет сохранена

это про что именно?
Ну т.е. я видел бранч где это делается *ducks* понятно что почти ничего не имею права говорить, но на общие вопросы могу ответить (если пойму об чем конечно ;-))

Re: unity2d

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 23:31
Neodrop
Про архитектуру классов GUI
Меня беспокоит совместимость будущей версии со старыми.

Re: unity2d

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 23:34
discouraged_one
Меня это тоже беспокоит ;-)
На самом деле пока что разработка идет совсем параллельно и планы по-моему на 4.0. Изменения кардинальные, но скорей всего (в духе unity) старый api или будет существовать какое-то время параллельно или будет заимплементен на новой системе. Пока что на самом деле рано говорить, ибо картинка есть только у 2-3 человек из копенгагена которые как всегда что-то там себе делают ;-)

Re: unity2d

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 23:37
Neodrop
Спасибо. В целом обнадёживает. Не хотелось бы в пожарном режиме переписывать километры гуёвого кода. :-

Re: unity2d

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 16:05
zoon
@discouraged_one
А вы можете подтвердить, что вы не приняли предложение Scaleform переписать Scaleform GFx на C#?
http://forum.unity3d.com/threads/7953-s ... post234237

Re: unity2d

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 18:07
discouraged_one
А вы можете подтвердить, что вы не приняли предложение Scaleform переписать Scaleform GFx на C#?

Вы издеваетесь? Что бы я не ответил меня убьют ;-)