Страница 1 из 2

unity2d

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 21:15
bgeyts667
Вероятно боян, но все же: есть ли планы или намеки на 2d unity движок? Если да, то когда ожидать релиза? :ymdaydream:
Два-дэ еще жив! Многие инди разработчики предпочитают именно два-дэ. \m/

Re: unity2d

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 21:49
Pyx
У вас в руках есть все возможности,чтобы сделать спрайтовую игру.Чего не хватает?

Re: unity2d

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 22:14
GrueGames
2д физика очень не помешала бы (шустрая).

Re: unity2d

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 18:29
gnoblin
а что мешает текущую физику использовать сейчас?

Re: unity2d

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 20:38
GrueGames
Ничто не мешает, но 2д физика намного производительнее. На 3д физике не сделать сыпучие-текучие 2д эффекты на основе кучи частиц, или какой-нибудь cortex command.

Re: unity2d

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 20:43
Neodrop
А что мешает проделать это между двух плоскостей? :-?

Re: unity2d

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 20:46
GrueGames
Ограничение по перемещению можно сделать и в configurable joint, это не проблема.
Говорю же, 2д физика быстрее. Можно больше объектов создать взаимодействующих, прежде чем начнет тормозить.
Я имею ввиду такие вещи: http://www.escapemotions.com/experiments.html

Re: unity2d

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 22:31
Neodrop
Это законченный идиотизм, делать такие эффекты на CPU
90% демок с этой страницы проще и быстрее сделать шейдерами.

Демки красивые, кстати. :-?

Re: unity2d

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 22:32
Neodrop
Если уж очень хочется жёстких извращений - в интернете есть 2D физические библиотеки для дотнета. Берём в руки напильник и доводим.

Re: unity2d

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 13:05
antonio
Вот хорошая 2D физика Box2D

Re: unity2d

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 13:30
antonio
Newbie писал(а):Я имею ввиду такие вещи: http://www.escapemotions.com/experiments.html


Так это же Fluid Dynamics

PS
Извините что позже редактирую, сразу не сообразил.
Я не смотрел как реализовал свои облака Neodrop, но возможно ему будет интересно посмотреть как они реализуются по данной технологии в 3d пространстве.
Можно получить интересные эффекты при пролете через облака - движение частиц за объектом потревожившим их точнее вектора )

Re: unity2d

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 13:35
Neodrop
Коль пошла такая пьянка, вот вам и мой огурец : http://code.google.com/p/physics2d/

Re: unity2d

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 17:59
GrueGames
А вы пробовали это с юнити использовать? Пример бы :)

Re: unity2d

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 22:27
antonio
Я не использовал вместе с Unity ни 2D физику ни Fluid Dynamics.
Да есть вероятность при реализации Fluid Dynamics что кроме облаков ничего не будет )
Но можно уменьшить разрешение сетки для построения векторов за счет качества. Можно посмотреть как это сделано для processing как в вашем примере. Да это все теория на практике не реализовывал но материал статьи по флюидам называется Real-Time Fluid Dynamics for Games в том числе и 3D.
Я это не проверял но если у вас есть время и желание вы можете это сделать. Будет очень полезная реализация если она еще окажется и не ресурсоемкая.
И Box2D для Processing

Re: unity2d

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 23:06
Wozik
В итоге да, 2D GUI и 2D движок будут, начали работать. Но смысл от этого ответа?