unity2d

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

unity2d

Сообщение bgeyts667 08 ноя 2010, 21:15

Вероятно боян, но все же: есть ли планы или намеки на 2d unity движок? Если да, то когда ожидать релиза? :ymdaydream:
Два-дэ еще жив! Многие инди разработчики предпочитают именно два-дэ. \m/
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: unity2d

Сообщение Pyx 08 ноя 2010, 21:49

У вас в руках есть все возможности,чтобы сделать спрайтовую игру.Чего не хватает?
Pyx
 

Re: unity2d

Сообщение GrueGames 08 ноя 2010, 22:14

2д физика очень не помешала бы (шустрая).
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: unity2d

Сообщение gnoblin 09 ноя 2010, 18:29

а что мешает текущую физику использовать сейчас?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: unity2d

Сообщение GrueGames 09 ноя 2010, 20:38

Ничто не мешает, но 2д физика намного производительнее. На 3д физике не сделать сыпучие-текучие 2д эффекты на основе кучи частиц, или какой-нибудь cortex command.
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: unity2d

Сообщение Neodrop 09 ноя 2010, 20:43

А что мешает проделать это между двух плоскостей? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: unity2d

Сообщение GrueGames 09 ноя 2010, 20:46

Ограничение по перемещению можно сделать и в configurable joint, это не проблема.
Говорю же, 2д физика быстрее. Можно больше объектов создать взаимодействующих, прежде чем начнет тормозить.
Я имею ввиду такие вещи: http://www.escapemotions.com/experiments.html
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: unity2d

Сообщение Neodrop 09 ноя 2010, 22:31

Это законченный идиотизм, делать такие эффекты на CPU
90% демок с этой страницы проще и быстрее сделать шейдерами.

Демки красивые, кстати. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: unity2d

Сообщение Neodrop 09 ноя 2010, 22:32

Если уж очень хочется жёстких извращений - в интернете есть 2D физические библиотеки для дотнета. Берём в руки напильник и доводим.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: unity2d

Сообщение antonio 10 ноя 2010, 13:05

Вот хорошая 2D физика Box2D
Аватара пользователя
antonio
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 15:42
Откуда: Смоленск

Re: unity2d

Сообщение antonio 10 ноя 2010, 13:30

Newbie писал(а):Я имею ввиду такие вещи: http://www.escapemotions.com/experiments.html


Так это же Fluid Dynamics

PS
Извините что позже редактирую, сразу не сообразил.
Я не смотрел как реализовал свои облака Neodrop, но возможно ему будет интересно посмотреть как они реализуются по данной технологии в 3d пространстве.
Можно получить интересные эффекты при пролете через облака - движение частиц за объектом потревожившим их точнее вектора )
Последний раз редактировалось antonio 10 ноя 2010, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
antonio
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 15:42
Откуда: Смоленск

Re: unity2d

Сообщение Neodrop 10 ноя 2010, 13:35

Коль пошла такая пьянка, вот вам и мой огурец : http://code.google.com/p/physics2d/
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: unity2d

Сообщение GrueGames 10 ноя 2010, 17:59

А вы пробовали это с юнити использовать? Пример бы :)
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: unity2d

Сообщение antonio 10 ноя 2010, 22:27

Я не использовал вместе с Unity ни 2D физику ни Fluid Dynamics.
Да есть вероятность при реализации Fluid Dynamics что кроме облаков ничего не будет )
Но можно уменьшить разрешение сетки для построения векторов за счет качества. Можно посмотреть как это сделано для processing как в вашем примере. Да это все теория на практике не реализовывал но материал статьи по флюидам называется Real-Time Fluid Dynamics for Games в том числе и 3D.
Я это не проверял но если у вас есть время и желание вы можете это сделать. Будет очень полезная реализация если она еще окажется и не ресурсоемкая.
И Box2D для Processing
Аватара пользователя
antonio
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 15:42
Откуда: Смоленск

Re: unity2d

Сообщение Wozik 08 фев 2011, 23:06

В итоге да, 2D GUI и 2D движок будут, начали работать. Но смысл от этого ответа?
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

След.

Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1