Страница 1 из 1

Unity 5. Что нового?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 22:44
NOVA
Вобщем глянул видео. Здесь на форуме, касаемо темы ничего не нашёл.




Допустим в четвёртом был Mecanim и HDR что существенно отделяло его от Unity 3.x

Тут я увидел :
1. Realtime Global Illumination. Пока не понял, что за зверь, но скорее всего притормозит производительность, да и все эти штучки можно сделать стандартными средствами Unity4 + сторонние ассеты.
2. Phisical Based Shading, что как бы порадовало мозг, но не глаз. Особых отличий в графике движка нет.
3. Плюшки на звук. Ну фиг знает, я и в Nuendo запилю, проект меньше тупить будет.
4. Анимацию лица я и в максе сделаю.
5. 64 битный эдитор? Страшно подумать. Очень страшно. Это наверное для того чтобы у разработчиков на 64 битной винде в редакторе всё летало, а у Феди Васечкина на ноутбуке lenovo, взятом по акции в супермаркете...

Может я проглядел что-то крутое?

Скрытый текст:
А хотелось бы в родном движке увидеть хотя бы половину из этого:



А особенно автоматический оптимизатор мешей. В максе pro optimizer даже со скинмешами работает на ура.

Re: Unity 5. Что нового?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 11:14
a3dline
Лично мое мнение, Unity в первую очередь мобильный движек. Зачем ему плюшки класса А3? Лучше бы разработчики все свои силы пускали на мобильный девелопмент. А так да, хочешь квалити - юзай анрил бро :)

Re: Unity 5. Что нового?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 15:46
gnoblin
много ты выпустил проектов на анриле бро?

Re: Unity 5. Что нового?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 09:42
NOVA
Не ну зачем так сразу. А вообще стоит ли переходить? Читал вышла вроде.
Новые принципы запекания лайтмап?
Очень крутое освещение, производительность?.

Что бы хотелось.
Быстрый Depth of field
Быстрый встроенный Glow на Self-Illumination шейдеры.
Толковые встроенные Reflecion шейдеры вроде lux или carpaint.
Если чего-то из этого нет, меня устроит и четвёрка.