Unity 5. Что нового?

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Unity 5. Что нового?

Сообщение NOVA 20 июн 2014, 22:44

Вобщем глянул видео. Здесь на форуме, касаемо темы ничего не нашёл.




Допустим в четвёртом был Mecanim и HDR что существенно отделяло его от Unity 3.x

Тут я увидел :
1. Realtime Global Illumination. Пока не понял, что за зверь, но скорее всего притормозит производительность, да и все эти штучки можно сделать стандартными средствами Unity4 + сторонние ассеты.
2. Phisical Based Shading, что как бы порадовало мозг, но не глаз. Особых отличий в графике движка нет.
3. Плюшки на звук. Ну фиг знает, я и в Nuendo запилю, проект меньше тупить будет.
4. Анимацию лица я и в максе сделаю.
5. 64 битный эдитор? Страшно подумать. Очень страшно. Это наверное для того чтобы у разработчиков на 64 битной винде в редакторе всё летало, а у Феди Васечкина на ноутбуке lenovo, взятом по акции в супермаркете...

Может я проглядел что-то крутое?

Скрытый текст:
А хотелось бы в родном движке увидеть хотя бы половину из этого:



А особенно автоматический оптимизатор мешей. В максе pro optimizer даже со скинмешами работает на ура.
Последний раз редактировалось NOVA 12 янв 2015, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Unity 5. Что нового?

Сообщение a3dline 19 окт 2014, 11:14

Лично мое мнение, Unity в первую очередь мобильный движек. Зачем ему плюшки класса А3? Лучше бы разработчики все свои силы пускали на мобильный девелопмент. А так да, хочешь квалити - юзай анрил бро :)
Аватара пользователя
a3dline
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:52

Re: Unity 5. Что нового?

Сообщение gnoblin 19 окт 2014, 15:46

много ты выпустил проектов на анриле бро?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Unity 5. Что нового?

Сообщение NOVA 12 янв 2015, 09:42

Не ну зачем так сразу. А вообще стоит ли переходить? Читал вышла вроде.
Новые принципы запекания лайтмап?
Очень крутое освещение, производительность?.

Что бы хотелось.
Быстрый Depth of field
Быстрый встроенный Glow на Self-Illumination шейдеры.
Толковые встроенные Reflecion шейдеры вроде lux или carpaint.
Если чего-то из этого нет, меня устроит и четвёрка.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia


Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1