Страница 1 из 1

Справка по Unity

СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 07:49
Woolf
Доколе!? Доколе ScriptReference будет находиться в таком ужасном состоянии?

Почему 99% примеров написано исключительно на JS, хотя на нем почти никто и не пишет?
Почему плохо прокомментировано более половины возможностей, а просто упомянуто (а иногда и не упомянуто вообще), что, дескать, такое есть?

Господа, надо с этим что-то делать, потому, что мне начинает надоедать искать инфу не на официальном ScriptReference, а на каких-то сторонних сайтах.

Да и не только ScriptReference. Вот, сегодня обнаружил, что в mecanim появился некий trigger. Нигде ни слова, что это такое и с чем его кушать.

Re: Справка по Unity

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 12:46
Acrobat
Спасибо что подняли тему.
Меня еще очень беспокоит почему если есть пример, то он обязательно на JavaScript'e, и чтобы посмотреть на с# обязательно надо выбрать из выпадающего списка с#. Одно дополнительное и ненужное приседание.
Статистику Unity3d собирает, но че толку от нее, если такие фундаментальные вещи РАЗДРАЖАЮТ!

Re: Справка по Unity

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 13:06
Zaicheg
Acrobat писал(а):Меня еще очень беспокоит почему если есть пример, то он обязательно на JavaScript'e, и чтобы посмотреть на с# обязательно надо выбрать из выпадающего списка с#. Одно дополнительное и ненужное приседание

Выбор ведь запоминается. Выбрал один раз и смотришь потом на C# всегда.

Re: Справка по Unity

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 13:19
Diab10
JS рулит миром :ymdevil:

Re: Справка по Unity

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 13:19
BornFoRdeatH
Да, документация нынче совсем бестолковая, особенно выводят ссылки на несуществующий страницы в документации, примеры только на яве не так бесят как это.

Re: Справка по Unity

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 16:25
Strannik
Ага, нынешнее состояние документации печалит.
Страница History пропала из ScriptReference.
Где-то с версии 4.2 вообще перестали писать, как использовать новые фичи. Толку от того, что они есть, если неизвестно как их юзать.
Видно, что документация потихоньку обновляется. Но как обнаружить, что что-то обновилось? Могли бы сделать отображение общей истории изменений, например как в MediaWiki.

Re: Справка по Unity

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 18:32
seaman
Вот, сегодня обнаружил, что в mecanim появился некий trigger. Нигде ни слова, что это такое и с чем его кушать.

Как это нигде?
Triggers are parameters that act mostly like booleans, but get resets to inactive when they are used in a transition.

http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... igger.html
А документация, действительно становится хуже. Ладно не успевают добавить новое, но успевают же ведь испортить старое!

Re: Справка по Unity

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 20:13
lawson
Сам давно уже привык искать инфу на офф форуме юнити, странно что вы еще нет, это вам не мсдн от микрософт, там некоторое упускается при документировании сразу понятно на кого это рассчитано(или все еще проще - лень), а сам в скриптРеференс смотрю только если забываю очевидные вещи.

Re: Справка по Unity

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 00:54
BornFoRdeatH
Может кому-то интересно, но наткнулся на такую фичу, что юнитим сохраняет старые версии справки.

http://docs.unity3d.com/351/Documentati ... index.html
вместо 351 естественно пишем версию нужной юньки. 410 самя адекватная ;)

Re: Справка по Unity

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 08:50
seaman
(3A4OT)
Кстати по этим сохраненным мануалам можно проследить как менялись статьи.
Пример.
Scene View Navigation
До 4.0.1 включительно в Scene Gizmo были две картинки - примеры Perspective mode и Isometric mode. В современной версией их почему то убрали. Кому помешало?
Правда для МАК, наоборот добавлено разъяснение по Mac Trackpad Gestures начиная с 4.0.1

Re: Справка по Unity

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 10:39
llka
Что за беда, почему про важный функционал в доках вообще ни чего нет, я про UnityEditor\Internal\CallBacks\Sprites?
К примеру про ассетСтор вообще нет ни чего.
Или это не рассчитано на главную ЦА?

Re: Справка по Unity

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 19:42
Unitmen
Присоединяюсь.
Разработчики - дайте нормальный Unity Scripting Reference для (c#)
Ваш (js) никуда не впился никому, кроме пары - тройки человек. Весь EditorGui на (js), а некоторые примеры так и вообще на С# похожи.
Вот я сегодня и попался, не заметил пару отличий, копипастнул кусочек и забыл (моно кстати проглотил и не подавился).
А потом когда дописал скрипт до конца - опля, ошибочка, причем только в unity: no parsing...
И никаких тебе ссылок на строки или других подсказок.
Было весело. Желаю Вашим техническим писателям хоть раз так повеселится.
Уж сделайте тогда полное сокрытие исходников, чем отображение (js) при выбранном фильтре (c#)...
Не вводите во искушение :ympray: