Справка по Unity

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Справка по Unity

Сообщение Woolf 19 янв 2014, 07:49

Доколе!? Доколе ScriptReference будет находиться в таком ужасном состоянии?

Почему 99% примеров написано исключительно на JS, хотя на нем почти никто и не пишет?
Почему плохо прокомментировано более половины возможностей, а просто упомянуто (а иногда и не упомянуто вообще), что, дескать, такое есть?

Господа, надо с этим что-то делать, потому, что мне начинает надоедать искать инфу не на официальном ScriptReference, а на каких-то сторонних сайтах.

Да и не только ScriptReference. Вот, сегодня обнаружил, что в mecanim появился некий trigger. Нигде ни слова, что это такое и с чем его кушать.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Справка по Unity

Сообщение Acrobat 20 янв 2014, 12:46

Спасибо что подняли тему.
Меня еще очень беспокоит почему если есть пример, то он обязательно на JavaScript'e, и чтобы посмотреть на с# обязательно надо выбрать из выпадающего списка с#. Одно дополнительное и ненужное приседание.
Статистику Unity3d собирает, но че толку от нее, если такие фундаментальные вещи РАЗДРАЖАЮТ!
Acrobat
UNITрон
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 16:16
Откуда: г. Нижний Новгород

Re: Справка по Unity

Сообщение Zaicheg 20 янв 2014, 13:06

Acrobat писал(а):Меня еще очень беспокоит почему если есть пример, то он обязательно на JavaScript'e, и чтобы посмотреть на с# обязательно надо выбрать из выпадающего списка с#. Одно дополнительное и ненужное приседание

Выбор ведь запоминается. Выбрал один раз и смотришь потом на C# всегда.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Справка по Unity

Сообщение Diab10 20 янв 2014, 13:19

JS рулит миром :ymdevil:
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Справка по Unity

Сообщение BornFoRdeatH 20 янв 2014, 13:19

Да, документация нынче совсем бестолковая, особенно выводят ссылки на несуществующий страницы в документации, примеры только на яве не так бесят как это.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Справка по Unity

Сообщение Strannik 20 янв 2014, 16:25

Ага, нынешнее состояние документации печалит.
Страница History пропала из ScriptReference.
Где-то с версии 4.2 вообще перестали писать, как использовать новые фичи. Толку от того, что они есть, если неизвестно как их юзать.
Видно, что документация потихоньку обновляется. Но как обнаружить, что что-то обновилось? Могли бы сделать отображение общей истории изменений, например как в MediaWiki.
Приемы при проектировании архитектуры игр
Mecanim: чтение дополнительной информации из стейтов
Mecanim: копирование blendTree
Strannik
UNIт
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:30
Откуда: Омск

Re: Справка по Unity

Сообщение seaman 20 янв 2014, 18:32

Вот, сегодня обнаружил, что в mecanim появился некий trigger. Нигде ни слова, что это такое и с чем его кушать.

Как это нигде?
Triggers are parameters that act mostly like booleans, but get resets to inactive when they are used in a transition.

http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... igger.html
А документация, действительно становится хуже. Ладно не успевают добавить новое, но успевают же ведь испортить старое!
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Справка по Unity

Сообщение lawson 20 янв 2014, 20:13

Сам давно уже привык искать инфу на офф форуме юнити, странно что вы еще нет, это вам не мсдн от микрософт, там некоторое упускается при документировании сразу понятно на кого это рассчитано(или все еще проще - лень), а сам в скриптРеференс смотрю только если забываю очевидные вещи.
lawson
UNIверсал
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 21:20

Re: Справка по Unity

Сообщение BornFoRdeatH 21 янв 2014, 00:54

Может кому-то интересно, но наткнулся на такую фичу, что юнитим сохраняет старые версии справки.

http://docs.unity3d.com/351/Documentati ... index.html
вместо 351 естественно пишем версию нужной юньки. 410 самя адекватная ;)
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Справка по Unity

Сообщение seaman 21 янв 2014, 08:50

(3A4OT)
Кстати по этим сохраненным мануалам можно проследить как менялись статьи.
Пример.
Scene View Navigation
До 4.0.1 включительно в Scene Gizmo были две картинки - примеры Perspective mode и Isometric mode. В современной версией их почему то убрали. Кому помешало?
Правда для МАК, наоборот добавлено разъяснение по Mac Trackpad Gestures начиная с 4.0.1
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Справка по Unity

Сообщение llka 23 янв 2014, 10:39

Что за беда, почему про важный функционал в доках вообще ни чего нет, я про UnityEditor\Internal\CallBacks\Sprites?
К примеру про ассетСтор вообще нет ни чего.
Или это не рассчитано на главную ЦА?
llka
UNIверсал
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 05:00

Re: Справка по Unity

Сообщение Unitmen 28 фев 2014, 19:42

Присоединяюсь.
Разработчики - дайте нормальный Unity Scripting Reference для (c#)
Ваш (js) никуда не впился никому, кроме пары - тройки человек. Весь EditorGui на (js), а некоторые примеры так и вообще на С# похожи.
Вот я сегодня и попался, не заметил пару отличий, копипастнул кусочек и забыл (моно кстати проглотил и не подавился).
А потом когда дописал скрипт до конца - опля, ошибочка, причем только в unity: no parsing...
И никаких тебе ссылок на строки или других подсказок.
Было весело. Желаю Вашим техническим писателям хоть раз так повеселится.
Уж сделайте тогда полное сокрытие исходников, чем отображение (js) при выбранном фильтре (c#)...
Не вводите во искушение :ympray:
Аватара пользователя
Unitmen
UNIт
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 00:55


Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3