Что планируется в Unity 3.0 ?

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Что планируется в Unity 3.0 ?

Сообщение WebWolf 03 мар 2010, 00:01

Что планируется в Unity 3.0?
Что мы увидим? Что уже готово, а что планируется?
1) http://unity.uservoice.com/forums/15792 ... ?ref=title здесь написано что будет переход на DirectX 10 ЗДЕСЬ НЕ НАПИСАНО ЧТО БУДЕТ DIRECTX 10 (gnoblin)
2) Так же вроде планируется обновление PhysX
3) Обновление mono до версии 2.6
Что ещё?
И когда мы сможем увидеть в свет данную версию?
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Что планируется в Unity 3.0 ?

Сообщение gnoblin 03 мар 2010, 01:51

Первый пункт вообще дезинформация [-( .

Там написано про то что они НЕ будут переходить на DirectX 10 вообще, а сразу перейдут на DirectX 11.
И там НЕ написано, когда это случится.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Что планируется в Unity 3.0 ?

Сообщение Rip 25 июл 2010, 17:23

Э вот еще вопрос , где -то слышал что [unity 3D] 3.0 подерживает с++ .Правда ли это и как именно?
:-?
Изображение
Реальность существует независимо от вас, до тех пор пока вы с этим согласны.
Изображение
Аватара пользователя
Rip
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 14:11
Откуда: Оренбугская обл. г.Орск
  • ICQ

Re: Что планируется в Unity 3.0 ?

Сообщение gnoblin 25 июл 2010, 17:59

С++ в 3.0 поддерживается на том же уровне что и в 2.6.1
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Что планируется в Unity 3.0 ?

Сообщение Rip 25 июл 2010, 22:56

:-o
на уровне исходников или плагинов?
Изображение
Реальность существует независимо от вас, до тех пор пока вы с этим согласны.
Изображение
Аватара пользователя
Rip
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 14:11
Откуда: Оренбугская обл. г.Орск
  • ICQ

Re: Что планируется в Unity 3.0 ?

Сообщение Гаврош 25 июл 2010, 23:18

Аватара пользователя
Гаврош
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:37

Re: Что планируется в Unity 3.0 ?

Сообщение Neodrop 26 июл 2010, 04:17

Если будут проблемы с Джобсом, введут кодинг на С++
Вот на каком уровне поддерживается. ТО есть пока на уровне плагинов. Но могут и скрипты на него перевести. Точнее, добавить как четвёртый язык.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Что планируется в Unity 3.0 ?

Сообщение Rip 26 июл 2010, 11:19

:-? если ввести на уровне скриптов то от такой реализации мало толку(тобиш синтаксис и все) ,а вот если их на с++ компилировать можно будет то плюсы на лицо. :-B
Хотя на уровне плагинов вполне достаточно. :)
Поезже потом посмотрю что и как.
Изображение
Реальность существует независимо от вас, до тех пор пока вы с этим согласны.
Изображение
Аватара пользователя
Rip
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 14:11
Откуда: Оренбугская обл. г.Орск
  • ICQ

Re: Что планируется в Unity 3.0 ?

Сообщение Neodrop 26 июл 2010, 13:24

Нет никаких плюсов в плюсах. По крайней мере для меня. Время кодинга на плюсах я сейчас вспоминаю как кошмарный сон по сравнению с дотнетом. :D
Единственное удобство - прикручивание стороннего плюсового мидлвара..
Но есть сомнения по поводу совместимости с броузерами.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3