Страница 1 из 1

полное выгружение unity(iphone) вместо паузы

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 20:12
d3gator
to Wozik

Есть ли возможность полностью выгружать юнити в айфон проекте, тоесть не просто паузить а полностью останавливать рендер и особождать память?

Суть в следующем, мы деалем игру где довольно навороченое меню. В итоге средставами юнити это сдлетаь будет очень сложно. Решили делать в xcode на UIKit. Игра запускается все хорошо мы ходим по меню, выбираем что нужно затем при старте левела запускаем Юнити.
- до этого момента все отлично.
Но затем пройдя уровень мы должны выйти с нова в галвное меню, мы паузим юнити и получается что как бы сверху выводим наше меню на UIKit.
Здесь и начинаются траблы в таком случае менюшка начинает сильно тормозить и те эфекты которые сделаны теряют свой вид.

Можно ли както полностью выгрузить юнити? Либо есть ли какието пути решения в данном случае?

Re: полное выгружение unity(iphone) вместо паузы

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 22:26
gnoblin
А можешь как-нибудь показать как выглядит меню?

Re: полное выгружение unity(iphone) вместо паузы

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 22:55
Neodrop
Да, интересный вопрос. Особенно, учитывая, что Appolication.Quit не работает. :-?

Re: полное выгружение unity(iphone) вместо паузы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 00:47
d3gator
gnoblin писал(а):А можешь как-нибудь показать как выглядит меню?

как нибудь да! :)

Re: полное выгружение unity(iphone) вместо паузы

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 16:02
Wozik
можно. К примеру, Rebolt! этим пользуется.

Re: полное выгружение unity(iphone) вместо паузы

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 22:48
d3gator
Олег, а можно подробней где посмотреть это?

Re: полное выгружение unity(iphone) вместо паузы

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 13:43
Wozik
Я вопрос неправильно прочитал. Моя ошибка. В Rebolt! ребята сначала грузят Obj-C код (смотри AppController.mm), потом сохраняют что им надо и запускают уже сам мейн лууп Юнити. Это сложно, но таки можно. Поглядите AppController.mm в Хкоде.

Re: полное выгружение unity(iphone) вместо паузы

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 21:04
d3gator
Да, поглядел.
Мы тоже так делаем, запускаем Obj-c код, делаем что нам нужно, затем запускаем юнити. До этого моменто все ОК и все работает.
После окончания игры и выхода из юнити в основное меню, которое на Obj-c мы получаем тормоза так как если я правильно понимаю юнити все еще остается в памяти хотя и на паузе.

Собственно вопрос в том возможно ли както освободиться от юнити, выйти из нее полностью? Чтоб у нас снова все работало без тормозов.
В простых менюшках этого видно не будет, а у нас анимационые эфекты на картинках итд, поэтому тормоза очень заметны.

Re: полное выгружение unity(iphone) вместо паузы

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 15:52
Wozik
Извини, долго отвечал. Напиши мне на oleg@unity3d.com пожалуйста, если еще актуально. Попробуем помочь тебе решить этот вопрос.

Re: полное выгружение unity(iphone) вместо паузы

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 18:17
d3gator
та ниче. Уже не актуально, но если такое возможно расскажи думаю многим будет интересно

Re: полное выгружение unity(iphone) вместо паузы

СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 16:19
Wozik
Выгружать ифон плеер из памяти и потом снова загружать в итоге оказалось невозможным и слишком глючным. Потому, если очень надо, то из Юнити плеера надо выгрузить все ресурсы, а плеер поставить на паузу. Ну и обратный прием при возвращении назад.